Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район Тест по технологии 5 Класс Раздел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район, Краснодарский край. Тест по.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район Учитель технологии Капаева Тамара.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район, Краснодарский край. Тест по.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район Учитель технологии Капаева Тамара.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район Учитель технологии Капаева Тамара.
Интерактивный тест по разделу «Материаловедение Выполнила Батухтина Е.Н., учитель трудового обучения «Специальная (Коррекционная) общеобразовательная школа»
Материаловедение. Отметьте в скобках знаком /+/ все правильные ответы. Отметьте в скобках знаком /+/ все правильные ответы. 1. Волокна растительного происхождения.
Волокна растительного происхождения получают из: шерсти хлопка шёлка Долевая нить при растяжении: Изменяет свою длину крутится Не изменяет своей длины.
Вопрос 1. Волокна животного происхождения получают из: 1. крапивы 2. льна 3. шерсти 4. хлопка.
Получения натуральных тканей: Шерсть и шелк Урок технологии в 6 классе, разработан Бражниковой. Н. В учителем технологии МОБУ СОШ 4 г.Богородицка.
Уход за одеждой из искусственных и синтетических тканей. Значение символов на ярлыках одежды. Дудукова Анна Ивановна, учитель технологии.
Материаловедение. Технология - наука об умении, мастерстве, искусстве; - совокупность производственных операций, методов и процессов, применяемых в каком-
© Разработала Смирнова Елена Валерьевна, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 7 город Шарья.
Швейное материаловедение Разработка уроков 7-класс Учитель технологии Иванова Н.С. Школа 247 Красносельский район Санкт-Петербург г.
Швейное материаловедение Разработка уроков 6-класс Учитель технологии Иванова Н.С. Школа 247 Красносельский район Санкт-Петербург г.
Цель: ознакомить учащихся с химическими волокнами Оборудование: коллекция «Волокна», учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, презентация по теме, экран, проектор,
Материаловедение «Текстильные волокна животного происхождения» «Виды и свойства тканей» Разработка уроков 6-класс учитель технологии Третьякова О.В. МНБОУ.
Созыкина Г.В., МОУ Леботёрская ООШ Чаинского района.
Установите соответствие свойств тканей из натуральных волокон Сминаемость Теплозащитные свойства Усадка Гигроскопичность Износостойкость Осыпаемость нитей.
Основы материаловедения Классификация текстильных волокон Презентацию выполнила: учитель технологии МБОУ «Верхососенская СОШ» Литовкина Надежда Алексеевна.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район Тест по технологии 5 Класс Раздел программы: «Материаловедение» Учитель технологии Капаева Тамара Салеховна 1Капаева Т.С.

Нажимайте на кнопки на экране под вопросами, в которых, по Вашему мнению, записан верный ответ. Нажмите кнопку «далее», чтобы начать тестирование. Желаю удачи! ДАЛЕЕ 2Капаева Т.С.

Свойства ткани 1.Какие свойства тканей относятся к гигиеническим? Намокаемость, воздухопроницаемость, пылеёмкость Драпируемость, сминаемость, усадка. Осыпаемость, скольжение, раздвижка нитей по швам, термостойкость. 3Капаева Т.С.

Свойства ткани 2.Что называется драпируемостью? Уменьшение площади ткани и одновременно ее уплотнение. Способность ткани в подвешенном состоянии располагаться складками в той или иной формы под действием собственной массы. Способность ткани образовывать при перегибах неисчезающие складки и морщины, что ухудшает внешний вид изделия. 4Капаева Т.С.

3. Что является сырьем для получения хлопчатобумажных нитей? Овечья и верблюжья шерсть. Шерсть из ламы и ангорских коз. Натуральный шёлк. Асбест. Стеклянное волокно. Металлическая нить. Хлопчатник, лён, пенька, кенаф. 5Капаева Т.С.

4. Как горят волокна хлопка? Горит быстро, вне пламени не горит, на конце образуется бурый плотный шарик. Имеет при горении запах уксуса. Сгорает полностью с образованием светло-серой золы. Имеет при горении запах горящей бумаги. Горит без пламени с треском. На конце волокна образуется шарик, рассыпающийся при нажатии. Имеет при горении запах жжёного волоса. 6Капаева Т.С.

5. Какие текстильные материалы можно получить сразу из волокон, минуя стадию изговления пряжи? Лён, крапива, хлопчатник. Вата, ватин, войлок. Стеклянное волокно, металлическая нить. 7Капаева Т.С.

6. Как называется процесс переплетения нитей пряжи между собой? Прядение Ткачество Отдельное производство 8Капаева Т.С.

7. Какие натуральные волокна растительного происхождения вы знаете? Лён Хлопок Шерсть Шёлк Вискоза 9Капаева Т.С.

Ответ не правильный. 10Капаева Т.С.

Молодец!!! Вы справились с заданием. 11Капаева Т.С.

Используемые источники сети интернет Капаева Т.С %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%82 %D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D1%81+ %D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D 1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0% B8&clid=22042&lr=35http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BE%D0%B 7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%82 %D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D1%81+ %D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D 1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0% B8&clid=22042&lr=35 - рекомендации при создании тестов средствами Microsoft office в PowerPoint с гиперссылками - блестящие орнаменты (слайд 11) (слайд 11)