Цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"
Advertisements

© 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации Контакт центр на основе веб-технологий* * Продукт для корпоративных и аутсорсинговых call-центров.
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
Секреты продаж через системы онлайн-консультаций.
Организация активных онлайн-продаж Павел Кузавка Конференция «Деловой интернет» октября 2009 года.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ MARVA. История успеха 2 …качество твоей жизни определяется силой принимаемых тобой решений Здравствуйте! Меня зовут СЕРГЕЙ БАРАНОВ.
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
1. Анализ действующих систем онлайн консультирования. 2. Основные достоинства систем онлайн – консультировании. 3. Основные недостатки систем онлайн –
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
ООО «Музыкальные технологии» Программное обеспечение для музыкальных автоматов «Playbox»
GOOGLE Работаем с удовольствием! Alexey I. Folomkin yagod-sch.ucoz.ru.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
© ООО «Юмисофт» UMI.CMS Быстрая и удобная система управления сайтами.
ЧТО ТАКОЕ LIVETEX CHAT&CALLS? ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Инструмент разработки электронных курсов. Структура презентации Инструмент разработки электронных курсов – что это? Зачем разрабатывать курсы самостоятельно?
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Что обещают маркетологи и что получают в результате клиенты Взгляд на 1С-Битрикс изнутри Тел.: (044) Е-mail:
Транксрипт:

цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"

Выбор профессионалов © 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации Презентация технологии Слайд 2 из 9 Marva поможет Вам: получить дополнительных клиентов, а это – прибыль; улучшить качество обслуживания клиентов, а это – лояльность; сделать веб-сайт компании ее фронт-офисом, а это – технологичность! Marva - это инструмент, позволяющий посетителю вашего сайта общаться с представителем компании с помощью мгновенных текстовых сообщений!

Шаг 1 – посетитель на сайте Посетитель зашел на сайт Вашей компании Оператор увидел нового посетителя © 2008 ООО "Онлайн Консультант" Два шага до результата цифровые коммуникации Презентация технологии Слайд 3 из 9 Посетитель ищет товарОператор работает

1. Активные продажи 2. Поддержка клиентов © 2008 ООО "Онлайн Консультант" Два шага до результата цифровые коммуникации Шаг 2 – два механизма взаимодействия Презентация технологии Слайд 4 из 9 Оператор предлагает посетителю помощь Посетитель принимает приглашение Посетитель вызывает оператора Оператор принимает вызов

Окно чата посетителя Окно чата оператора © 2008 ООО "Онлайн Консультант" Два шага до результата цифровые коммуникации Результат – диалог между посетителем и оператором установлен! Презентация технологии Слайд 5 из 9

Особенности Marva: Легкая и быстрая установка и подключение: Marva внедряется буквально за 10 минут! Презентабельный внешний вид и простой интерфейс: Ваши посетители почувствуют заботу о себе и уверенность в Вас, как в современной компании! Общение посетителя сайта с представителем компании в режиме on-line Вызов посетителя сайта для беседы Отслеживание рекламных компаний Сохранение истории посетителя Подготовленные ответы Распределение нагрузки на операторов Функции автоответчика Контроль работы операторов руководителем © 2008 ООО "Онлайн Консультант" Основные функции системы цифровые коммуникации Презентация технологии Слайд 6 из 9

© 2008 ООО "Онлайн Консультант" Нам доверяют цифровые коммуникации Презентация технологии Слайд 7 из 9

© 2008 ООО "Онлайн Консультант" О нас пишут цифровые коммуникации Презентация технологии Слайд 8 из 9 В конце августа разработчики из Санкт-Петербурга представили оригинальную для российского сегмента Сети систему управления посетителями сайта Marva. Подобные решения уже используются на Западе, в то время как в России подобный продукт представлен впервые. Публикация в журнале «Секрет Фирмы» 27(259) от Основное отличие продукта Marva от стандартных ICQ и телефонной связи, предлагаемых на корпоративных сайтах, интерактивность. Не только клиент, но и оператор компании может первым вступать с коммуникацию. Чтобы эффективно пользоваться системой, компаниям необходимо иметь своих консультантов. Интервью с генеральным директором Павлом Мановичем в издании Telnews С помощью системы можно отслеживать перемещения пользователя в интернете и связываться с ним в режиме реального времени. Для этого используется специальная кнопка вызова, которая устанавливается на сайте клиента. Публикация в газете Деловой Петербург Заглянув на страничку с доменом «.com», начинаешь понимать, что портал может быть не только информативным и красивым, но и удобным. Представьте, в тупиковый момент выскакивает окно, где вас начинает инструктировать «живой» консультант. Питерская компания «Онлайн Консультант» взяла на себя внедрение подобных сервисов в Рунете. Публикация в Сообществе менеджеров E-xecitive

Мы готовы ответить на любые вопросы на сайте © 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации