УРОК МАТЕМАТИКИ 5 КЛАСС «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ». МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРУСЕЛЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание десятичных дробей Устная тренировка.
Advertisements

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
«Десятичные дроби» Содержание Сложение Сложение Сложение Вычитание Вычитание Вычитание Умножение Умножение Умножение Деление на натуральное число Деление.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Индивидуальное задание Для 5-х классов Выполнила уч-ца 7 а класса Прокопьева Мария.
Математика 6 класс Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
ДЕРЖАВНОЕ СОПЕРНИЧЕСТВО В НАЧАЛЕ 20 ВЕКА. РОССИЯ В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ ( )
Решение треугольников Автор: Семёнова Елена Юрьевна С А В с b a h γ С А В с b a β α γ МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
УРОК МАТЕМАТИКИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Преподаватель МОУ СОШ 34 города Краснодара Азарян Манушак Борисовна Образовательный.
D N А 1 А 1 А 1 А 1 D 3 4 С 2 С 2 Основанием прямой призмы ABCA 1 B 1 C 1 является равнобедренный треугольник ABC, AB = АC = 5, BC = 6. Высота призмы равна.
Наименование Тест Тест Начать тест. Вопрос 1 Текст вопроса аааа бббб вввв Текст ответа.
Наименование Тест Тест Начать тест. Вопрос 1 Текст вопроса аааа бббб вввв Текст ответа.
Презентация учителя математики первой категории ОСШ 3 г.Аксая Соколовой Елены Владимировны.
«Действия с десятичными дробями» 0, ,8 0,8–0,2 0,48:0,2.
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
«Десятичные дроби» 900igr.net Сложение На содержание.
«Десятичные дроби» Мультимедийное сопровождение к учебнику «Математика, 5 класс» Н.Я.Виленкина и других Подготовила Логунова Л.В., учитель математики.
Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства Демонстрационный материал 5 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Транксрипт:

УРОК МАТЕМАТИКИ 5 КЛАСС «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ»

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРУСЕЛЬ

НУЖНО ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА ТАК, ЧТОБЫ ВЕСЫ БЫЛИ В РАВНОВЕСИИ ВЕСЫ

ТЕСТ (разминка)

Ответы «Карусель» 24+36=60 60:12=5 5*9=45 «Весы» 700:7*2=100*2= :4*3=200*3=600 7/60 Тест 24-19=5 5*8= =52 Задание ответ 22332

Задание вариант

Составьте текст задачи, используя чертеж. Какие вопросы можно поставить к задаче, чтобы в решении было сложение и вычитание дробей?

A+(B+C) = (A+B)+C = (A+C)+B (A+B)+C = (A+C)+B = (B+C)+A (A+B)-C = (A-C)+B = (B-C)+A A-(B+C) = (A-B)-C = (A-C)-B A-(B-C) = (A-B)-C

Вариант IВариант II 1) Найдите сумму: а) 5,9 + 1,6 б) 8,3 + 0,8 в) 8,9 + 4 г) ,2 д) 5,7 + 3,28 е) 1, ,3 ж) 10,09 + 0,308 з) 0, ,83 а) 2,8 + 1,9 б) 4,6 + 0,5 в) 8 + 2,6 г) 4, д) 2,58 + 1,4 е) 7,2 + 15,68 ж) 0, ,8 з) 0,47 + 0,741 2) Найдите разность: а) 4,7 – 2,8 б) 5,1 – 4,7 в) 12,1 – 8,7 г) 45,6 – 13 д) 3 – 2,4 е) 17 – 0,87 ж) 6,5 – 4,837 з) 0,12 – 0,0856 а) 6,5 – 2,7 б) 4,3 – 3,5 в) 11,2 – 9,6 г) 33,7 – 4 д) 21 – 3,59 е) 5 – 0,61 ж) 7,3 – 4,568 з) 0,16 – 0,0913

1 вариант 2 вариант 1212 А7,5А1,5А4,7А3,8 Б9,1Б0,4Б10,6Б0,8 В12,9В3,4В5,1В1,6 Г17,2Г32,6Г20,7Г29,7 Д8,98Д0,6Д3,98Д17,41 Е25,57Е16,13Е22,88Е4,4 Ж10,398Ж1,663Ж13,706Ж2,732 З1,426З0,0344З1,211З0,0687

«Восстанови цепочку вычислений» при х = ; при х =