Язык – важнейшее средство общения друг с другом. Это оружие мысли и культуры. Фёдор Михайлович Достоевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка урока по русскому языку в 5 классе: ЯЗЫК И ЧЕЛОВЕК.
Advertisements

Проектная деятельность в начальной школе. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект – это.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Презентация к педсовету «Проектно- исследовательская работа.
Всё узнаю, всё смогу (проектная деятельность учащихся)
Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду - Всё в действие придёт. Летит ракета, люди строят зданья, Цветут сады и рожь в полях растет.
КСОУ «Красноярская лесная школа» Педагогическое проектирование.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
Метод проектов на уроках иностранного языка как средство развития личности Докладчик Колосова Е.П. Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ 16.
Тема урока: « Средства выразительности языка » Цели урока: Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся о средствах выразительности языка;
L/O/G/O «Проектная деятельность в ДОУ» Семинарское занятие 1.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Метод проектов в образовательном процессе. Проблема Ученику могут быть нужны знания, которыми современное поколение учителей владеет не в полной мере.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
Устный журнал «Язык мой – «Язык мой – друг мой» друг мой»
Транксрипт:

Язык – важнейшее средство общения друг с другом. Это оружие мысли и культуры. Фёдор Михайлович Достоевский

Берегите чистоту языка как святыню ! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас. Иван Сергеевич Тургенев

Нет таких звуков, красок, образов и мыслей – сложных и простых, – для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. Константин Георгиевич Паустовский

Проект - это совокупность определенных действий, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта..

Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Восточная мудрость

Проект – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.

Джордж Дьюи

Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью. В. Х. Килпатрик

Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.

Типы проектов исследовательский информационный приключенческий практико-ориентированный творческий игровой

индивидуальный парный групповой фронтальный

краткосрочный средней продолжительности долгосрочный

СТРУКТУРА ПРОЕКТА АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБОР ТЕМЫ ТИП ПРОЕКТА СРОК ПРОЕКТА УЧАСТНИКИ ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕФЛЕКСИЯ

Основная задача - исследование детьми вместе с педагогом окружающей жизни.

Виды презентаций ВИДЕОФИЛЬМ, МУЛЬТФИЛЬМ ВЫСТАВКА КНИГА, ГАЗЕТА, ЖУРНАЛ, АЛЬБОМ МАСТЕР-КЛАСС ПРАЗДНИК, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ АТРИБУТЫ, МАКЕТЫ, ИГРУШКИ

Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своем, почти без всякого чуждого примера, течет как гордая, величественная река – шумит, гремит – и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса. Н.М. Карамзин «Письма русского путешественника»