Проанализировать текст видов рекламы политических партий. виды политической рекламы, как: Интернет реклама, реклама на одежде, полиэтиленовые пакеты, партийные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
Advertisements

Гражданин. Участие граждан в политической жизни. Выборы, референдум. Тестовая работа.
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ 14 г.Нягань ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО.
Викторина по обществознанию. Палата Федерального Собрания РФ 1. Совет Федерации 2. Государственный Совет 3. Конституционное Собрание 4. Совет национальностей.
Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Агитационно-рекламное направление»
Тема урока: «Политическая сфера. Повторение.». Политическая сфера включает: - Президента и его аппарат; - Правительство и парламент ( Федеральное собрание);
ТИПЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ. Типы избирательных систем: Определяются: принципами формирования представительного органа; порядком распределения мандатов.
Плохие власти выбираются хорошими гражданами, которые не голосуют! Выборы в жизни современного общества.
Предвыборная компания Ученика 9 Б класса. Спасибо за Внимание!
Как называется гражданин РФ, обладающий активным избирательным правом? (Избиратель)
Политика и политическая жизнь. Искусство управления государством Деятельность в сфере отношений между большими общественными группами Отношения собственности.
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА : ПОНЯТИЕ, КОМПОНЕНТЫ.. ПОНЯТИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА - ЭТО ЦЕЛОСТНАЯ СОВОКУПНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ, ИНСТИТУТОВ, НОРМ, ПРИНЦИПОВ,
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Слоганы Олимпийских игр Задание 3 Девизы и лозунги Олимпийских игр являются неотъемлемой частью рекламы спортивных соревнований. Наряду с официальным лозунгом.
Молодое поколение выбирает правовое государство. Тема: Кандидат. Реальный человек или продукт избирательных технологий?
Демократические выборы и политические партии Выполнила Ученица класса И-10-2 Рябчикова Даша Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич
§ 25 Политический статус личности. Права и обязанности личности, выраженные в правовых актах, характеризуют правовое положение личности в обществе, т.е.
Выборы различаются: По объекту (парламентские, президентские, в органы местного самоуправления) По масштабу (федеральный, региональный, муниципальный)
Белорусский государственный университет Исторический факультет Идейное обновление французской социалистической партии в гг. Презентация магистерской.
Презентация урока для интерактивной доски (обществознание , 9 класс) по теме: Презентация к уроку "Выборы,голосование,референдум в РФ"
Транксрипт:

проанализировать текст видов рекламы политических партий. виды политической рекламы, как: Интернет реклама, реклама на одежде, полиэтиленовые пакеты, партийные гимны и песни. Так же политическую рекламу разделяют по типу субъекта политической деятельности: - Реклама партии, политических движений или предвыборных блоков - Реклама конкретных кандидатов Политическая реклама классифицируется по целям: - Ознакомительная - Формирующая имидж субъекта политической деятельности - Информирующая об основных программных целях субъекта политической рекламы - Отражающая позицию субъекта политической деятельности по конкретным событиям Классификация видов политической рекламы по периоду реализации и интенсивности политических рекламных компаний: - Предвыборная - Реклама в период между выборами Но все эти виды рекламы, объединяет одно: текст, направленный на убеждение голосовать именно за данного кандидата. Языковые особенности политического рекламного текста рассмотрим в следующей главе.

проанализировать языковые средства, представленные в рекламе. Удачно ли использованы повторы; образно- выразительные средства, метафоры и др.? Кандидаты от «Яблоко» пользуются и таким лозунгом, как «Настоящий. Живой. Свой», напоминающим слоган Зимней Олимпиады в Сочи, ассоциирующейся исключительно с партией власти.