Виталий Хить, Absolutist LTD, CEO Наука создания игр
Что движет разработчиком? ИГРА ТЕХНОЛОГИИСЛАВАДЕНЬГИ
Я самый крутой программист… ИГРА ТЕХНОЛОГИИ СЛАВАДЕНЬГИ
Я заработаю много денег… ИГРА ТЕХНОЛОГИИСЛАВА ДЕНЬГИ
Я сделаю игру «времен и народов»… ИГРА ТЕХНОЛОГИИ СЛАВА ДЕНЬГИ
Закон 1: Баланс ожиданий разработчика от игры ИГРА ТЕХНОЛОГИИСЛАВА ДЕНЬГИ это пароход
Что движет игроком? ЭМОЦИИ
«Добро» и «Зло» в гейм дизайне «УПС» «ЁПС»
Закон 2: Правило 1.5 ходов
Коломбо против Лайтмана
Можно против Нельзя
Закон 3: Игра должна быть «современна» и «толлерантна»
Основной паттерн игровой механики ШаблонРеакцияНавык PatternFeedbackSkill
Шаблон (Pattern)
Игра «Vessel», автор Владислав Олейник. Используется с разрешения автора.
Шаблоны игровой механики
Шаблоны цели
Реакция (Feedback)
Реакция на цель (Feedback)
Реакция на игровую механику (Feedback)
Навык (Skill) Уровень 1Уровень 2Уровень 3 … Игра 1Игра 2Игра 3
Дополнительные «УПСы» (Бонусы)
Как придумывать игры
Вопросы?