Digital-кампания для сети продуктовых магазинов "Эссен"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Advertisements

Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
1 Эффективная реклама Опыт работы с клиентами сайта IRR.ru в г. Казани Андреев Валерий Руководитель Интернет-Направления ООО «Пронто-Казань» Конференция.
Транксрипт:

Digital-кампания для сети продуктовых магазинов

Сеть продуктовых супермаркетов в 27 городах Поволжья: Гипермаркеты Небольшие магазины рядом с домом Премиум-супермаркеты Как и у любого продуктового ритейла у Эссен множество поводов для рекламы. В стандартных оффлайн медиа клиент выбирает наиболее выгодное предложение и наиболее охватный канал, но интернет предоставляет больше возможностей и важно понять как их можно использовать для рекламы оффлайн супермаркетов с целевой аудиторией – все жители города. КЛИЕНТ

ПЛАТФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ Сайт Мобильное приложение Всегда актуальная информация об акционных товарах, полный каталог товаров с ценами, свежие каталоги скидок, возможность оставить отзыв, подписаться на новости, посмотреть адреса магазинов и время работы. Привязывается к бонусной карте и даёт возможность следить за балансом и историей своих покупок. Пользователь приложения получает сообщения об актуальных акциях и может использовать приложение вместо бонусной карты на кассе.

Если сообщение только о скидке на продовольственные товары, то нужно ли идти на сайт или устанавливать приложение? Контакт с пользователями, через установленное приложение для рекламодателя значительно дешевле прямой рекламы.

РЕШЕНИЕ Разделили рекламную кампанию по 4 м основным по инфоповодам: Продукт Период рекламы АудиторияИнструментыKPI Выход нового каталога скидок 1 раз в 2 недели 5 дней после его выхода ЦА: лет, средний доход. Участники бонусной программы, не установившие приложение. Контекстная реклама в рекламных сетях (РСЯ и КМС) Facebook Переходы на сайт Скачивание приложения. Скидки на категорию товаров на 1 неделю С воскресенья по среду ЦА: лет, средний доход.Target mail Google Display Network Vk.com Охват Скидки на несколько товаров на выходные С четверга по субботу ЦА: лет, средний доход, кроме участников бонусной программы. Target mail Odnoklassniki.ru Google Display Network Vk.com Охват Магазин премиум- сегмента Essen Green ПостоянноЦА: 20+ лет, доход выше среднего Прероллы на Youtube.com Видео в Facebook, Instagram, Vk.com (нативный формат) Просмотры видео

РЕЗУЛЬТАТ Показатель просмотров видео 29% CPC баннерной рекламы составил 10,85 р. CPC из контекстной рекламы составил 5 р. Получили установок мобильного приложения За полгода трафик на сайт вырос на 39% относительно аналогичного периода предыдущего года.

Спасибо!