РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ AUTOCAD Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель И. Н. Явтушенко «Белоярский политехнический колледж» Педагогический проект.
Advertisements

ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ Федулова К.А., Федулова М.А.
1 «Технологии индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов в области гуманитарных дисциплин» Руководитель: Заслуженный работник высшей школы.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Что такое модуль? Модуль - это завершенная часть курса (темы, разделов), которая заканчивается контролем. Модуль может состоять из подмодулей (пакетов.
ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Ябурова Евгения Александровна, МАОУ « Гимназия 1»,
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ AUTOCAD Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» Педагогический институт Кафедра информатики и вычислительной техники ФИО Якутск 2018

Актуальность исследования заключается в том, что дидактическая система модульного обучения, основанная на интеграции принципов модульности, самоорганизации и контекст насти, может повысить уровень профессиональной компетентности будущих специалистов. Цель определение структуры содержания модульной программы по предмету «Современные информационные технологии», и особенностей её реализации для студентов педагогических направлений. Актуальность и цель исследования

Задачи выпускной работы изучение сущности, принципов и подходов к проектированию модульной технологии обучения и выявление возможностей их применения в процессе обучения в сельской школе ; выбор концепции модульного обучения и разработка модульной программы в соответствии с ней ; разработка обучающих модулей ; разработка рекомендаций для реализации процесса модульного обучения работы на программе AutoCAD.

Гипотеза : Внедрение модульной технологии обучения будет эффективнее, если содержание модульных программ по предметам формировать на основе анализа учебной деятельности, выделяя её продуктивные структурные элементы.

Сущность модульного обучения Модульное обучение – это такая педагогическая технология, при которой учащиеся работают с учебной программой, составленной из модулей. Сущность модульного обучения состоит в том, что обучающийся может самостоятельно или с помощью ненавязчивой консультации преподавателя добиваться поставленных целей учебно-познавательной деятельности. Основным средством технологии модульного обучения является модульная программа, состоящая из нескольких модулей.

Принципы модульного обучения принцип модульности определяет модульный подход к обучению ; принцип структуризации требует структурирования материала модуля на более мелкие шаги ; принцип гибкости ; принцип осознанной перспективы требует понимания обучающимися, стимулов учения ; принцип паритетности, при котором важным фактором успешного освоения материала является уровень субъект – субъективных отношений между педагогом и слушателем ;

Развитие пространственного воображения с помощью моделирования в программе Autocad Учеными подчеркивается важность развития пространственного воображения для успешной работы во многих областях человеческой практики. С помощью трехмерного компьютерного моделирования можно получить наиболее усовершенствованный и действенный предмет для развития пространственного воображения обучаемого. Процесс обучения станет более интенсивным, если учащиеся будут владеть инструментарием в выбранной программной среде 3D моделирования и уметь решать задачи, которые будут поставлены на уроке.

AutoCAD это самая система автоматизированного проектирования и черчения Разработку программы ведет компания Autodesk. Самая первая версия программы AutoCAD была выпущена компанией Autodesk в далеком 1982 год. С тех пор программа Autodesk AutoCAD получила широкое распространение во всех сферах проектирования. Программа выпускается на 18 языках, а купить AutoCAD можно более чем в 100 странах мира.

Содержание практикума « Основы 3D- моделирования в программе «AutoCAD» Практикум по теме « Основы 3D- моделирования в программе « AutoCAD» может быть использован в содержательной линии основы моделирования. Разработанный практикум применен по предмету « современные информационные технологии » для студентов педагогических направлений.

Разработанные модули по предмету « современные информационные технологии » для студентов педагогических направлений Номер модуля Содержание учебного материала 1 Знакомство с инструментарием AutoCAD 2-4 Построение элементарных фигур 5-7 Приемы построения 3D фигур 8-11 Разработка и создание собственной модели 12 Защита проекта. Подведение итогов

Модуль 1 Знакомство с интерфейсом Цель этого практического занятия – знакомство с AutoCAD. Знакомство с рабочей областью для создания чертежей, с командной строкой, с пространствами моделей, инструментальной палитрой Рисунок 1. Игра «Лабиринт»

Модули 2-4 Объектами AutoCAD называются графические фигуры, созданные командами редактирования. Существуют простые и сложные объекты. В данных модулях изложены общие сведения о простых объектах. И приемы их создания, редактирования и сохранения.

Модули 5-7 Данные модули посвящены изучению основ 3D моделирования в системе AutoCAD и рассказывает о основных знаниях, необходимых для работы с 3D объектами, ориентированием в пространстве, а так же о использовании систем координат для построения объектов.

Модули 8-11 В этих модулях обучение 3D- моделированию. Достоинства 3D- моделирования, общеизвестны, это параметрическая модель создаваемых объектов, превосходная визуализация в трехмерном пространстве и мощные средства создания чертежной документации на компоненты самой затейливой геометрии.

Заключение Мы подготовили тематический модульный практикум, опираясь на описанные методы и учитывая различные факторы, влияющие на усваивание предоставляемого материала. Задания, представленные в практикуме соответствуют требованиям, предъявляемым к результатам освоения основной образовательной программы и включают в себя разноуровневую систему задач. Применение разработанного модуля практических занятий в процессе преподавания позволит упростить работу преподавателей и значительно повысить качество обучения по предмету « Современные информационные технологии » для студентов педагогических направлений

Спасибо за внимание !