ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ Л.Н.ТОЛСТОГО Выполнила студентка 4 курса Физико - математического факультета Назарова К. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гениальный писатель, философ, педагог - теоретик и учитель. Оказал огромное влияние на отечественную педагогическую мысль. Создал свою теорию гуманистического.
Advertisements

Педагогические взгляды Л. Н. Толстого
Яснополянская школа и педагогическая деятельность Л.Н.Толстого Работу выполнила: студент 1 курса КФУ ИФМиБ группы Низамова А.Р.
ВОСПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ, ПРОИЗВОЛЬНО НАПРАВЛЯЕМОЕ ВЗРОС ЛЕНИЕ РЕБЕНКА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ (ДУХОВНО- ПРАКТИЧЕСКОМ) ПРОСТРАНСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.
Призинтацыя Порхунова Настя.
Зам. директора по ВР Н. В. Исакова Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 г. Твери.
Научные основы педагогических технологий ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 3 КУРСА ГРУППА НОЗБ-16 ЛЁНИНА ИННА.
Философские идеи Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого Подготовила студентка 1 курса МОТ Матвеева Виктория.
От греческого pragma дело, действие. В качестве критерия истины прагматисты признают пользу, при этом значимость пользы определяется чувством внутреннего.
Деятельность Труд Дело Занятие. Педагогическая деятельность- это вид профессиональной Де, содержанием которой является обучение, воспитание, образование,
Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 12 г. Хабаровска 2012 г. Учитель начальных классов: Кобзар Светлана.
2010 – год учителя в России 10 марта 2009 года Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "О проведении в Российской Федерации Года учителя"
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ» УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ СОШ3 им. В.Н. ЩЕГОЛЕВА ЛАНИНА.
Подготовила студентка 2 курса 1 группы фармацевтического факультета Долженко Анастасия Сергеевна.
Ключевые традиции российской педагогической культуры: идея гуманизма, очеловеченного воспитания В.Г. Белинский, Н.А. Добролюбов К.Д. Ушинский Н.Г. Чернышевский.
Фридрих Вильгельм Адольф Дистервег Выдающийся немецкий педагог
ВОСПИТАНИЕ ДУМАЮЩЕГО ПЕДАГОГА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ автор проекта: О. В. Гулеева, преподаватель ГОУ СПО «Читинский педагогический.
Личностно-ориентированное обучение в школе Лев Николаевич Толстой – один из основоположников личностно- ориентированного подхода.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ Л.Н.ТОЛСТОГО Выполнила студентка 4 курса Физико - математического факультета Назарова К. А

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ Гениальный писатель, философ, педагог-теоретик и учитель. Оказал огромное влияние на отечественную педагогическую мысль. Создал свою теорию гуманистического воспитания.

Стержнем, его теории воспитания, является учение о непрерывном нравственном самосовершенствовании человека. Образование- основной фактор развития культуры, гуманизации и гармонизации жизни. Толстой признавал только то образование, которое опирается на собственный опыт ученика и исходит из реальной жизни.

Толстой отстаивал свободу, независимость ребенка Главная составляющая сущности человека –его духовное начало Педагогический процесс должен помогать человеку реализоваться в жизни

1 период деятельности ( ) «Ребенка воспитывает сама жизнь, его окружающая среда» Высказывает мысль о свободном воспитании Он открывает свыше 20 школ

Свобода воспитания включает в себя два аспекта: 1)свобода в организации школы 2)свобода как педагогический принцип ЦЕЛЬ воспитания и образования – способствовать развитию наибольшей гармонии качеств, которые ребенок несет в себе.

2 период деятельности(70-е гг.) статья « Воспитание и образование» статья «О народном образовании» работа «Педагогические заметки материалы»

статья « Воспитание и образование» Толстой, делает выводы о том, что образование и воспитание не связаны между собой; образование –свободно и потому законно и справедливо; воспитание –насильственно и потому незаконно и несправедливо;

статья «О народном образовании» В ней Толстой, говорит о том, что образование должно быть свободно и должно исходить из жизни

работа «Педагогические заметки материалы» Обучение – многосторонний процесс; Оно должно представлять собой активный процесс, сознательной переработки учебного материала.

3 период деятельности(80-е и 90-егг) Большое внимание уделяется проблеме НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ; Значение ТРУДА и САМОВОСПИТАНИЯ;

ВЫВОД Основу обучения и воспитания составляет приобщение учащихся к единому смыслу человеческого бытия; Большое значение уделяется проблеме взаимодействия педагога и ученика.