Г. Тверь, ул. Тамары Ильиной д.10, телефон: ВЫПОЛНИЛА : Островская Мария,ДС-22 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Тверь, ул. Тамары Ильиной д.10, телефон:
Advertisements

Проект «Создание салона красоты». Создание салона красоты «Шарм» Цель проекта – открытие салона красоты, способного предоставить жителям города высококачественные.
Выполнила: Аюшеева А.Б., 442 группа.. Название салона: «All For Men» – «Все для мужчин» Слоган: «Мы подчеркнем вашу уникальность»
Салон красоты Секоян Джульетта 7 «А» класс. Этапы организации Аренда помещения в 100кв.м. Аренда помещения в 100кв.м. Ремонт помещения Ремонт помещения.
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Показатели 2015 г 2016 г 2017 г ВР от реализации С/с Прибыль Рентабельность.
Описание предприятия Лукиной Алёны Наш салон красоты «Style» расположен в г. Сочи. В городе с большой посещаемостью отдыхающих. Помещение расположено.
Массажный салон «Relax» Падерина Ю.. Притча Определимся с организационно- правовой формой предприятия Для своей сети массажных салонов будет выбрана.
Реклама как составляющая маркетинга Выполнила: Погорелова Карина 231 группа.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
ООО «Коннектикут» Россия, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, 1 Магазин электроники. Ген. Директор: Котельникова Я. В. Данное предприятие основывается.
Студент группы Научный руководитель : «Разработка бизнес-плана в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта (на примере ООО «Самаратрансстрой»)»
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
Бизнес-план ВЫПОЛНИЛИ: РОМАНОВЦЕВ АРТЁМ ГРЕБЕНЬКОВ СЕМЕН.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
ООО «Чайный Домик» Выполнила: студентка группы ТВ-21 Пролеева Я.В Министерство образования Кировской области КОГПОАУ « Кировский технологический колледж.
Выполнили : Шакирова С. Выполнили : Шакирова С. Медведева Е. Медведева Е.
Бизнес-план Свадебный салон. Фактом, мотивирующим к созданию подобного предприятия, послужат данные статистики, говорящие о постоянно увеличивающемся.
Предприятие «Эллинс» Все для красоты. Наши товары Парикмахерский инструмент Массажное оборудование Косметологическое обрудование Оборудование для салонов.
Транксрипт:

г. Тверь, ул. Тамары Ильиной д.10, телефон: ВЫПОЛНИЛА : Островская Мария,ДС-22 1

Резюме Салон красоты «Идиллия», в форме ООО, основан в 2014 году. Салон красоты оказывает: - парикмахерские услуги (мастера-универсалы). - маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн). - косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица). - уход за кожей тела, в том числе массажные процедуры. - солярий (вертикальный- LUXURA V5) Помещение на территории торгово-офисного комплекса «Бизнес-Центр» по адресу: , г. Тверь, ул. Тамары Ильиной д.10. 2

Клиентами салона красоты являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, салон красоты «Идиллия» предполагает сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен. Салон красоты работает с 9-00 до 21-00, без выходных. График работы обслуживающего персонала – 2/2. Салон красоты «Идиллия» расположен в арендуемом помещении площадью в 156,5 кв.м. Аренда площади 1 кв.м. составляет 1500 тыс. руб. Стоимость аренды площади в год = ,00 тыс. руб. Для реализации проекта необходимо инвестировать сумму в размере ,02 руб. Запланировано привлечение кредита в размере 90,4 % инвестиционного бюджета или ,00 руб. Доля собственных инвестиционных средств составляет ,00 руб. Расчет годового дохода салона по расчетам составил без налога – ,09 руб. Налог – ,56 руб. Доход – ,53 руб. Срок окупаемости инвестиций (возврата инвестиций) 7 месяцев/0,6 лет. 3

Описание предприятия и отрасли В настоящее время в сфере услуг открылось много предприятий, в том числе и парикмахерских салонов красоты, салонов-парикмахерских. Некоторые из них прекратили свою деятельность из-за устаревшего оборудования и устаревших методов управления и обслуживания. Появилось много салонов красоты, которые предлагают широкий спектр услуг, импортное оборудование и косметические средства - всё это требует больших капиталовложений, что создаёт условия для роста цен на предлагаемые ими услуги. В настоящее время возникли благоприятные условия для возникновения парикмахерских, так как они в большинстве случаев ориентированы на потребителя со средним и низким достатком, которые и составляют большинство населения. Это дает возможности утверждать о жизнеспособности парикмахерских. ООО "Идиллия" будет представлена одной из таких парикмахерских. Не исключено, что у этого предприятия в скором будущем появятся конкуренты, в этом случае предприятию придется более подчеркивать качество услуг. 4

Описание продукции парикмахерский зал; кабинет педикюра/маникюра; косметологический кабинет по уходу за лицом; студия загара; 5

Главные методы в активизации продажи услуг: рекламные щиты; распространение рекламных листовок в начале деятельности; реклама в женских журналах и местном телеканале; создание собственного сайта с подробным описанием выполняемых услуг, прейскурантом цен. 6

Для успешного функционирования салона красоты потребуется: фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации). высококлассное и квалифицированное обслуживание. уютная обстановка и домашняя атмосфера. абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям. К потенциальным клиентам салона данного красоты относятся люди со средним достатком, в настоящее время обслуживающиеся в обычных парикмахерских, ввиду отсутствия в районе салонов красоты предоставляющих расширенный спектр услуг. Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу. Что в значительной степени повысит привлекательность салона. 7

Прейскурант цен на услуги в салоне красоты. 8

9

10

11

Организационный план Штат сотрудников 12 Название должности ШтатОклад Премия Администратор ,00 Парикмахер-универсал ,00 Бухгалтер ,00 Мастер ногтевому сервиса 19500,00 Мастер ногтевого сервиса 19500,00 Уборщик 16000,00 ИТОГО 12

Для салона красоты необходимо закупить следующее оборудование. 1)Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода: ресепшен; кассовый аппарат; стул для администратора; кресло; пуф; гардеробный шкаф; вешалки; стеллаж для продажи косметики; телевизор; журнальный стол. 2) Зал парикмахерского обслуживания: кресло парикмахерское гидравлическое; парикмахерская мойка с креслом; парикмахерская мойка; тележка; климазон; сушуар; стерилизатор воздуха; рабочее место мастера-универсала. 13

3)Кабинет маникюра и педикюра: стол маникюрный; вытяжка маникюрная; подушечки маникюрные; лампа маникюрная; подставка под лаки; кресло; педикюрная группа со стулом для мастера. 4) Визаж, наращивание ресниц: кресло для клиента; зеркало. 5) Косметический кабинет: косметическое кресло; столик для косметолога. 6) Кабинет массажа: кушетка массажная; стол массажиста. 7) Солярий: LUXURA V5. 14

Контактная зона Контактная зона – это пространственная среда, в которой находятся специалист по сервису (исполнитель обслуживания) и потребитель. Примерами контактной зоны являются салоны Домов моды, фотоцентров и фотолабораторий, торговые залы магазинов, вестибюли и номера гостиниц и т. д. 15