Применение технологий, методов и средств обучения. Катников Сергей Николаевич МКОУ «СОШ 2» с. Чугуевка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ЕГЭ – 2013 года. Алгебра и начала анализаРусский язык уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г
Advertisements

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов МОУ «СОШ 4 г.Соль-Илецка»,сдававших экзамены в новой форме. предмет Количество сдававших Уровень обученности.
АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА уч.год.
«Преемственность учащихся 9-11-х классов при выборе экзамена по физике в форме ГИА-9 и ЕГЭ». Левченко Елена Павловна, 1961 г.рождения, учитель физики 1.
Проведение диагностических работ по географии в 11 классах в 2010/2011 у.г. Проведение диагностических работ по географии в 11 классах в 2010/2011 у.г.
Итоги 1 четверти. Итоги 2 четверти Итоги 3 четверти.
Итоги профилактического медицинского осмотра учащихся МОУ Пойловской СОШ года.
«Анализ работы за учебный год» Доклад 10 апреля 2010 год МОУ «Колтушская СОШ им.акад. И.П.Павлова»
Сайт «Материалы для подготовки ЕГЭ по истории» Учитель истории Фантаев Д. А. Г. Углич.
АНАЛИЗ итоговой аттестации В ЦО 1430 с 2009 по 2013 год.
Результаты государственной ( итоговой ) аттестации 9- х классов за 3 года.
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию работа с заданиями В-1 : алгоритм выполнения по разделам, примеры, ответы Учитель истории и обществознания Рыжова М.В.
ИТОГИ Единых государственных экзаменов МОУ «СОШ 9» г. Новочебоксарска г.г.
Результаты учебного года. Качество знаний учащихся Количество учащихся, окончивших учебный год на Качество знаний классы (282.
Результаты итоговой аттестации 9 и 11 классов за г. ГОУ СОШ 981 Председатель МО Реброва Т.В.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Об итогах экзаменационной сессии. 1 курс Зимняя сессия 2009/2010 уч.г. 422 студента 2010/2011 уч.г. 451 студент.
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот»г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. Результаты ГИА п/ п Предмет Количество.
Тема: формирование положительной мотивации к обучению школьников через применение исторического материала на уроках математики.
Главный специалист МУ «Центр развития образования», методист по физике М.А. Сарнавская Работа методического объединения учителей физики по повышению качества.
Транксрипт:

Применение технологий, методов и средств обучения. Катников Сергей Николаевич МКОУ «СОШ 2» с. Чугуевка.

Опорные схемы. Краткое и компактное изложение материала, Краткое и компактное изложение материала, Причинно - следственная связь, Причинно - следственная связь, Использование зрительной памяти, Использование зрительной памяти, Структуризация информации, Структуризация информации, Удобство в подготовки к Е.Г.Э. Удобство в подготовки к Е.Г.Э.

Таблицы. Сжатие объёмного материала, Сжатие объёмного материала, Хронология событий, Хронология событий, Исторический анализ, Исторический анализ, Упорядочность знаний, Упорядочность знаний, Подведение итогов. Подведение итогов.

7. Заполни­те в тетради таблицу «Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир и общество». Ученые и мыслители СтранаОсновные идеи, открытия Влияние на формирование взглядов

Личность – эпоха. Основные исторические события, Основные исторические события, Преобладание роли личности в истории, Преобладание роли личности в истории, Революционный характер изменений, Революционный характер изменений, Всемирно – историческое значение. Всемирно – историческое значение.

Результаты. ЕГЭ история ЕГЭ история ,8% ЕГЭ обществознание ,8% ЕГЭ обществознание ,7 91,7 89,8% 89,8%

ЕГЭ история ЕГЭ история % 100%

Уровень обученности. 1. Общество.2. История Уровень обученности. 1. Общество.2. История гг.-средний балл-1,12, 0, гг.-средний балл-1,12, 0, ср.б.- 0,97, 0, ср.б.- 0,97, 0, ср.б.- 1,25, 1, ср.б.- 1,25, 1,15