Применение технологий, методов и средств обучения. Катников Сергей Николаевич МКОУ «СОШ 2» с. Чугуевка.
Опорные схемы. Краткое и компактное изложение материала, Краткое и компактное изложение материала, Причинно - следственная связь, Причинно - следственная связь, Использование зрительной памяти, Использование зрительной памяти, Структуризация информации, Структуризация информации, Удобство в подготовки к Е.Г.Э. Удобство в подготовки к Е.Г.Э.
Таблицы. Сжатие объёмного материала, Сжатие объёмного материала, Хронология событий, Хронология событий, Исторический анализ, Исторический анализ, Упорядочность знаний, Упорядочность знаний, Подведение итогов. Подведение итогов.
7. Заполните в тетради таблицу «Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир и общество». Ученые и мыслители СтранаОсновные идеи, открытия Влияние на формирование взглядов
Личность – эпоха. Основные исторические события, Основные исторические события, Преобладание роли личности в истории, Преобладание роли личности в истории, Революционный характер изменений, Революционный характер изменений, Всемирно – историческое значение. Всемирно – историческое значение.
Результаты. ЕГЭ история ЕГЭ история ,8% ЕГЭ обществознание ,8% ЕГЭ обществознание ,7 91,7 89,8% 89,8%
ЕГЭ история ЕГЭ история % 100%
Уровень обученности. 1. Общество.2. История Уровень обученности. 1. Общество.2. История гг.-средний балл-1,12, 0, гг.-средний балл-1,12, 0, ср.б.- 0,97, 0, ср.б.- 0,97, 0, ср.б.- 1,25, 1, ср.б.- 1,25, 1,15