«Пусть никогда не плачут старики…». Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Аюбова Айсалат Магомедовна. Россия, Республика Дагестан, город Махачкала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
Advertisements

Профилактика детского алкоголизма Автор : Казанцева Юлия научный руководитель : Звягина Елена Валентиновна Районная научная конференция молодых исследователей.
Счастливая семья. Семья Определений «семья» в научной литературе достаточно много. Семья малая группа, развивающаяся и функционирующая по своим законам.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 535 ТЕМА ТЕМА «Моя родословная» «Моя родословная» Авторы :учащиеся.
Благотврительный Фонд «София» - помощь пожилым людям.
Семья и ее отношения изучить. Википедия Мои мысли А какие у тебя мысли?
Научно-практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Каспий: история, современные проблемы экологии. Байрамова Айгюн, ученица 4 «3» класса.
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Студенты групп 2 курс ГОУВПО «ТГПИ» Литвинчук М., Дзюба М., Чумаченко Д., Живагин В. © 2010 г Проект выполнен по программе Intel Обучение для будущего.
Повышение образовательного и культурного уровня детей и родителей; Усиление воспитательного потенциала семей обучающихся; Общественно-полезная трудовая.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХ – ТУЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Школьная.
Авторы: обучающиеся МОУ Стрелихинская СОШ Сотов Владислав -11 класс Гусева Наталья – 7 класс Королёва Дарья – 7 класс Соловова Анна – 6 класс Руководитель.
Социальный проект «Доброта спасет мир!» Социальный проект «Доброта спасет мир!» Предметная деятельность – может быть реализован не только в кадетской школе,
Многообразие форм взаимодействия семьи и школы Семинар для заместителей директоров по воспитательной работе ОУ и учреждений дополнительного образования.
«Старость в Радость» это благотворительный фонд помощи инвалидам и пожилым, живущим в домах престарелых. Наша цель – дать почувствовать людям, живущим.
ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ, ВОТ МОЙ ДОМ РОДНОЙ. Проектная деятельность Мосоловский детский сад Воспитатель Фролова Е.Н.
Исследование условий жизни пожилых людей. Цель исследования Целью является исследование условий жизни людей, а также определение и формирование суждений.
Социально значимая программа скорой социальной помощи «Кнопка помощи» Источники финансирования: субсидия, пожертвования физических и юридических лиц. Объем:
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Значение семейных традиций для ребенка ГУЗ «Липецкая РБ» 2017 год.
Транксрипт:

«Пусть никогда не плачут старики…»

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Аюбова Айсалат Магомедовна. Россия, Республика Дагестан, город Махачкала Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «лицей 8», 5 « 3 » класс год

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома… Л. Н. Толстой Актуальность работы обусловлена необходимостью усиления моральной и социальной поддержки пожилых людей, особенно уязвимых категорий, а именно тех, кто вынужден доживать свою старость в стенах домов престарелых. У 90% жителей домов престарелых есть родные. И при этом родители оказываются выброшенными, дети отрекаются от самого святого – от родителя. Одиночество в старости – самое страшное наказание!

Цель: изучение мотивации ухода в дома престарелых людей пожилого возраста; повышение уровня осведомлённости детей по данной социальной проблеме; вовлечение учащихся лицея 8 в движение: «Мы против одинокой старости!»

Задачи: посещение дома – пансионата для престарелых; определение социальной проблемы учащимся лицея 8; оказание моральной и социальной поддержки лицам пожилого возраста, которые вынуждены проживать в государственном учреждении.

Методы и приёмы, использованные в исследовании: 1) соцопрос (анкета разработана автором); 2) интервью; 3) беседа с директором дома престарелых.

Соцопрос учащихся лицея 8 1. Есть ли у вас в семье бабушка, дедушка? 2. Уважаете, любите ли вы их? 3. Слышали ли вы о существовании домов престарелых? 4. Как вы думаете, нужны ли дома престарелых? 5. Как вы думаете, ваша семья взяла бы под свою опёку пожилого человека из дома престарелых?

Гистограмма опроса

Для решения этой проблемы были использованы такие способы: - демонстрация видеосюжета учащимся начальной школы; - беседа с детьми о социальной проблеме общества. Результатом явилось: - создание движения «Мы против одинокой старости!»; -регулярное посещение дома престарелых ( организация праздников, оказание посильной материальной помощи с участием родителей; выявление по своему микрорайону тех пожилых людей, которые не ушли в дом-пансионат, но живут в полном одиночестве и оказание им вместе с родителями помощи в быту).

Заключение «Мы делаем все, что можем. Надо сделать то, что необходимо». У.С.Черчилль Я надеюсь, что наше движение - «Мы против одинокой старости!», будет действовать согласно этому призыву. Не отрекайтесь от своих родителей!