от средневековья к новому времени. 7 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 класс. История igr.net. 1. Понятие Нового времени. 2. Кризис традиционного общества. 3. Черты нового общества.
Advertisements

7 класс. История igr.net. 1. Понятие Нового времени. 2. Кризис традиционного общества. 3. Черты нового общества.
7 класс. История Понятие Нового времени. 2. Кризис традиционного общества. 3. Черты нового общества.
7 класс. История.. 1. Понятие Нового времени. 2. Кризис традиционного общества. 3. Черты нового общества.
План: 1)Общая характеристика Средневековья. 2)Понятие Новое время. 3) Периоды Нового времени.
Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: От традиционного общества к обществу индустриальному
Новейшая история: с чего начался современный мир? (Введение)
От традиционного общества к обществу индустриальному. Вводный урок.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр прочитать и ответить на все вопросы стр
Новейшая история как историческая эпоха. Мир в начале ХХ в. Политическое развитие в начале ХХ в. План урока: 1.Повторение ранее изученного 2.Новейшая история.
ОТ ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА К ОБЩЕСТВУ ИНДУСТРИАЛЬНОМУ.
Модернизация как процесс перехода от традиционного к индустриальному обществу.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 7 и ответить на вопросы перед ним.
Выяснить: Что представляет собой экономическая система общества; Типы экономических систем; Какова экономическая структура современного общества. Научиться:
1. Средневековье как часть всемирной истории. 2. Основные этапы эпохи Средневековья. 3. Исторические источники, их типы и виды. 4. Путешествие по учебнику.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
На пути к индустриальной эре Д/З:§ 22, читать, вопросы 3,5,9, пересказ.
Новые явления в экономике России XVII в. Новые явления в экономике России XVII в. Разработала Федотова Людмила Ивановна. МКОУ Белоярская СОШ, Ачинский.
10 класс Выполнила: учитель истории ГБОУ СОШ 629 город Москва Зубкина Ольга Петровна.
От промышленного переворота к капитализму «организованному» Цель: Рассмотреть развитие капитализма в Западной Европе и США в XIX в.
Транксрипт:

«Освободите эту землю из рук язычников и подчините ее себе, земля та течет молоком и медом. Иерусалим – плодоноснейший пуп земли, второй рай…» «Дорогой Дафин, бог послал меня для того, чтобы принести вам спасение. Дайте мне людей, и я сниму осаду с Орлеана, а затем поведу вас короноваться в Реймсе…»

От Средневековья к Новому времени. Урок 1 Новая история 7 класс.

Познавательное задание. Определите какие явления в обществе позволили людям XVIв. Заявить о начале Нового времени.

Новое время – период в истории человечества находящийся между Средневековьем и Новейшим временем. Ранее новое время к.XVв. – XVIIIв. Позднее новое время XIXв.- нач.XXв 1492 г.- открытие Америки Х. Колумбом

«Изменения в жизни общества в новое время» Сельское хозяйство Ремесло Общественное устройство Было СталоБыло СталоБыло Стало

Вспомните, какое хозяйство господствует в «традиционном обществе» периода средних веков? Натуральное хозяйство Ручное ремесло

На смену натуральному хозяйству приходят рыночные отношения, появляется товарное хозяйство.

Машинное ремесло На смену ручному ремеслу приходит - машинное производство

Какова структура традиционного общества? Мы за вас трудимся … Мы за вас молимся Мы за вас воюем

На смену сословному общественному устройству приходит классовое

«Изменения в жизни общества в новое время» Сельское хозяйство Ремесло Общественное устройство Было СталоБыло СталоБыло Стало Натураль ное Товар ное Ручно е Машин ное Сослов ное Классо вое

По тексту учебника /с. 4 – старый учебник, с. 7 новый/ определить что представлял из себя человек Нового времени Общество XVIXVIII вв. это общество раннего Нового времени, переходное от традиционного к индустриальному». - Активный - Преобладание предпринимательского духа

Домашнее задание: прочитать введение стр. 4– 7, ответить на вопросы после устно. Написать ответ на познавательное задание.