Здравствуйте, уважаемые друзья!. Содержание Описание системы Экономическое обоснование Примеры размещения Техническое обоснование Учет, как медиа исследование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Advertisements

2 1. Почему online? 2. Предложение 3. Статистика 4. Преимущества.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
ООО « Alpha People » Сайт компании : Тел:
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Работу выполнил ученик 8 «а» класса МОУ Пыщугская СОШ Голышев Влад.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Транксрипт:

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Содержание Описание системы Экономическое обоснование Примеры размещения Техническое обоснование Учет, как медиа исследование

Вы уже знаете о стратегическом размещении по технологии Видео Поле? Возможности: -Охватить максимум аудитории Интернет до (семидесяти миллионов) показов в сутки; -Сократить расходы; -Размещать видеорекламу в Интернет; -Привлекать внимание до 22% пользователей; -Показывать полноценную видео материал весом меньше, чем флешь баннер. -За счет таргетирования, показывать рекламу только целевой аудитории.

Почему Видео Поле? Экономическое обоснование. CTR – показатель эффективности в банерной рекламе. Это соотношение количества технического охвата (показов сайта), к количеству перешедших на сайт рекламодателя с целью ознакомления с предложением. Формула: 1000 показов сайта /количество перешедших пользователей = CTR

Почему Видео Поле? Экономическое обоснование. VTR- Показатель эффективности в видео рекламе. Отражающий доставку Вашего сообщения пользователю. Это соотношение количества технического охвата (показов сайта), к количеству привлеченного внимания пользователей и ознакомления с предложением рекламодателя. Формула: 1000 показов сайта/количество ознакомленных с рекламным сообщением, пользователей = VTR

Почему Видео Поле? Экономическое обоснование. Расчет по баннерной рекламе: При стоимости размещения на сайте - 84 рубл без НДС. CTR- Max 0,4% Min 0,001% 4 человека для получения 1 пользователя потребуется показов. При этом цена за одного пользователя перешедшего на Ваш сайт. Минимум. Максимум. 21 рубл. 84 х 100 К = 8400 рубл.

Почему Видео Поле? Экономическое обоснование. Расчет с учетом стоимости Видео Поля и размещения на сайтах по спец предложению «Сладкое Лето», от 60 до 84 рублей без НДС за 1000 показов: НДС. Наценка за таргетинг 30%. VTR- Max 22% Min 2,5% 220 человек 25 человека Стоимость за одного человека посмотревшего Ваше видео сообщение Минимум. Максимум. 0,38 рубл. 3,36 рубл. Привлечение внимания пользователей и широта охвата обеспечивается инновационным подходом привлечения внимания, реализованным в технологии SI-A-SI Видео Поле.

Пользователь взаимодействует с 5 - ти секундным видеороликом (Предпоказ) размером до 50 килобайт – наводит на него курсор мыши и задерживает на Видео Поле в течение 2 секунд. После этого начинается воспроизведение полной версии видеоролика (Просмотр). В этот момент база данных засчитывает рекламный контакт в % (VTR) 3-секундное удержание курсора На Видео Поле ПОЛНАЯВЕРСИЯ запуск полной версии ролика

Как это работает Только по желанию пользователя,подтвержденному наведением и задержкой курсора на Видео Поле в течении 2-х секунд, начинается демонстрация полной версии видео-ролика (размер ~ от 450 до 700 килобайт для 30 ти секунд). Звук активен только при наведенном на Видео Поле курсоре мыши. При отведении курсора от Видео Поля звук отключается, в то время как полная версия видео-ролика продолжает демонстрироваться по кругу. Дополнительно вы можете заказать бегущую строку. Удержание к урсора на ролике Включает вуковой ряд ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ Переход на сайт клиента при клике на ВидеоПоле Звуковой ряд и переход на сайт клиента ПРЕДПОКАЗ

Мы предлагаем Новый способ продвижения в интернете - технология SI-A-SI Видео Поле Технология «Видео Поле» SI-A-SI - это наиболее эффективное использование рекламного бюджета в Интернете: Синергия видео, звука и Buyology создают возможность рассказать историю, передать эмоции и позволяет не только привлечь внимание, но и полноценно контактировать с целевой аудиторией.

Основные преимущества технологии SI-A-SI Видео Поле Мы гарантируем быструю загрузку рекламного материала с изображением высокого качества даже при низкоскоростном модемном соединении 1 СЕКУНДА ВАШЕГО ВИДЕО В Видео Поле весит от 10 КБ Быстрая демонстрация видео даже на модеме.

Основные преимущества технологии SI-A-SI Отчетность в режиме on-line: Детальный анализ эффективности размещений, баннерному месту и по кампании в целом. Аналитическая отчетность в реальном времен и

Основные преимущества технологии SI-A-SI Видео Поле Благодаря привлекательности и интерактивности формата достигается большее кол-во контактов с пользователями по сравнению с иными носителями. Средний CTR баннерной рекламы 0,1%. Наш средний VTR= 2,5%, а CTR=0,2% Зациклиность видео способствуют запоминанию бренда. Низкая стоимость рекламного контакта

Почему Видео Поле? Техническое обоснование. Сравнение с другими видео технологиями. Технический охват это количество показов сайта за которые Вы заплатили. С помощью нашей технологии Видео Поле, приобретенные Вами показы сайтов станут фактическим охватом. Люди их реально увидят. Мы не знаем не одной технологии которая начинает показывать видео так же быстро как наша. Вы ждете загрузки рекламы находясь на сайте? Мы засчитываем только реально состоявшиеся показы. Именно по этой причине многие показы видео, с помощью других технологий приносят нулевой эффект.

Анализ результативности технологии

Дополнительные возможности технологии SI-A-SI Технология SI-A-SI позволяет: -проводить в рамках рекламного размещения опросы аудитории в формате Видео Поля -в рамках рекламного размещения делать текстовые интеграции в Видео Поле -организовать Интернет-ТВ или собственный видео-канал на корпоративном сайте (***технология SI-A-SI позволяют размещать не только рекламные видеоролики, но и видео- репортажи, сюжеты c пресс-конференций, видео-интервью на Вашем корпоративном или промо- сайте). В одном Видео Поле одновременно, по очереди можно поставить любое количество роликов с 5-ти секундными Предпоказами.

Buyology. Это название науки о продаже товаров и услуг, а также нашей технологии позволяющей ее использовать.

Цветные и черно-белые варианты иконок Buyology могут быть изготовлены под любые Ваши потребности.

Подробно о кнопках Buyology. Buyology clik Discount При клике на иконку пользователь переходит на страничку Вашего сайта, где заполняет небольшую анкету и указывает свой , на который ему автоматически высылается промо-код для получения скидки и дополнительная информация об акции, например, сроки проведения, места дистрибуции продукта и тп.

Смысловая нагрузка кнопок. Любые кнопки под любые задачи изготовляются под заказ. Чат. Открывается новая страничка с чатом. В котором пользователь может пообщаться на прямую с представителем рекламодателя. Кликнуть и получить скидку на сайте производителя. При переходе пользователь получает уникальный номер с помощью, которого он получает скидку. . При клике пользователь переходит на нашу страничку, где заполняет небольшую анкету в которой указывает свой mail адрес, далее нашей системой высылается промокод для получения скидки и дополнительной информации по акции. Сроки действия, место приобретения со скидкой. СМС. При клике пользователь переходит на нашу страничку, где заполняет небольшую анкету в которой указывает свой мобильный и тогда промокод приходит ему через смс. Заказ звонка. Открывается анкета с графой для номера телефона. Пользователь указывает свой номер мобильного, имя. Представитель рекламодателя ему звонит и отвечает на вопросы, по акции и продукту. Дополнительное видео. При нажатии этой кнопки запускаются 5-ти секундные предпоказы с Вашим дополнительным видео. О продукте, акции, компании. Доп. видеороликов может быть до 10. За 50 секунд пользователь может просмотреть 10 предпоказов анонсного видео с текстами. Заявка на кредит. Переход на анкету банка, заполнение. Нажатие Кнопки «отправить». Анкета попадает в банк участвующий в данной кампании. Внутри нашей системы, получает одобрение или нет. Ответ отправляется пользователю на mail.

Мы находим Вашу целевую аудиторию с помощью отсева лишней. Ваши показы отгружаются только, тем кто может быть заинтересован в Вашем товаре или услуге. Географический Поведенческий (по интересам аудиторий) По полу и возрасту Принадлежности к определенным аудиториям сайтов · Поисковый (по поисковым словам, фразам ) · Временной (по дням и часам) Частотный (число показов/контактов/действии для одного пользователя в интервал времени). * При заказе всех таргетингов одновременно наценка всего 30%

Проверка работы наших таргетингов для выделения Вашей целевой аудитории. Зайдите сюда: Слева сайты где вы давно не были, с права где были в течение последних 30 дней. Скопируйте один из сайтов слева, откройте новую вкладку, вставьте туда. Нажмите Интер, вернитесь на и нажмите F5 Мы таргетируем постоянную аудиторию сайтов, это те кто бывает на главной странице. И временную, ту, что бывает только на внутренних, то есть приходит из поисковиков. Список слева может быть любым его состав зависит от Вашей целевой аудитории, он изменяем. В КАЖДОМ БРАУЗЕРЕ ВЫ УВИДИТЕ РАЗНЫЕ САЙТЫ посещения. Наше таргетирование распространяется на все известные браузеры. В результате определения по принадлежности пользователя к тем или иным аудиториям сайтов выстраиваются наши таргетинги.

В процессе проведения рекламной кампании, Вы проводите маркетинговое исследование. На основании которого можете уверенно строить свой бизнес исходя из спроса и интереса на Ваш продукт по регионам.

Медиа показатели РК (рекламной кампании)

Спасибо за внимание! Наши контакты: ООО «СИ-А-СИ Б2Б» сайт: