МЕНЕДЖМЕНТ. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Advertisements

Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Поток 933 Абросимова Е.А.. ОРГАНИЗАЦИЯ- ЭТО: Внутренняя упорядоченность, взаимодействие частей целого, их полная согласованность, то есть организация,
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
1 1 ТЕМА 3. Субъекты и объекты организационной деятельности.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна 900igr.net.
Искусство управления: взгляд через призму менеджмента Ме́неджмент (Википедия) 1.(от англ. manage управлять, заведовать, руководить) наука об управлении.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Тема 1. Теоретические особенности подходов и методов принятия управленческих решений –Характеристика современных подходов в менеджменте –Методы осуществления.
Государственная гражданская и муниципальная служба Ярославской области: состояние и направления развития Межрегиональная научно-практическая конференция.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Менеджмент и менеджер
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Транксрипт:

СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕНЕДЖМЕНТ

2 В сфере занятости населения произошли глобальные изменения, коснувшиеся экономических связей, произошло развитие новых технологий, основанных на новых знаниях, информатизация всех аспектов занятости служб трудоустройства и занятости населения. Ведущая роль принадлежит нематериальным нововведениям. Ключевая тенденция – ускорение перемен.

3 Умение руководителя управлять сложными организациями целиком зависит от его личных качеств. Выделяют следующие модели поведения руководителя : авторитарная демократическая попустительская

4 Классификация стилей управления

5

6

7 В практику управления в государственной службе в современной России всё больше проникает демократический стиль управления, оправдывающий себя. Происходит постепенный переход от традиционной административной модели управления, в которой центральным элементом было следование инструкциям, к новой модели управления, в которой центральным системообразующим элементом становится ориентация на достижение результата. Разнообразие новых технологий управления развитием постоянно увеличивается.

8 В вопросах управления, в которых преобладают рутинные функции и решение повторяющихся стандартных задач, распространены традиционные бюрократические методы управления. Одной из характеристик успешного управления в государственной службе становится ее инновационность. В практику работы учреждения службы занятости населения входит технология создания команд, то есть гибких временных творческих групп, ориентированных на создание нового или совершенствование «старых» социальных отношений.

Бюрократический стиль современного учреждения в целом предполагает: 9 обдуманный выбор и тщательную подготовку решений; внимание к их законности и к документации; гласность решений; множественный контроль работы сотрудников и аппарата в целом и особенно исполнения решений; тщательную работу организаций; обязательное взаимодействие с властями; преемственность чиновников.

Бюрократия должна удовлетворять трем требованиям 10 быть эффективной, нейтральной и добиваться, чтобы граждане воспринимали администраторов не как врагов, а как выразителей их интересов. При нехватке квалифицированных администраторов никакая управленческая структура не может быть действенной.

11 - иметь «в запасе» новую технологию; - постоянно повышать профессионализм персонала; - иметь и поддерживать связи с внешней средой и конкретными людьми; - иметь своих информаторов в среде конкурентов и среди государственных служащих; - создавать основы взаимного страхования с аналогичными организациями; - иметь дополнительный источник дохода. Задачи руководителя для самосохранения:

Переход от традиционной бюрократической модели к новой модели управления, ориентированной на поиск эффективных решений постоянно возникающих проблем, характеризуется все большей ориентацией на цели и миссию организации по сравнению с ориентацией на правила и процедуры. 12

В современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием, обеспечивающем стабильность предпринимательского успеха 13 в вопросах менеджмента, в вопросах отношения менеджеров к людям, знать базовые принципы управления людьми, ориентироваться во внутригрупповых процессах и поведении, знать понятия организационного развития (культура, конфликт), сформировать знания и навыки профессионального управления поведением работников в организации, сформировать обобщенное целостное представление об управленческой науке, где главным является человеческий потенциал, дать знания о процессах, происходящих внутри группы, их причинах и последствиях; помочь приобрести практические навыки формирования и руководства группой с целью повышения эффективности работы в команде, уметь конструктивно использовать групповые процессы, осознавать причины и мотивы поведения людей в команде. Чтобы достичь этого успеха, специалист должен ориентироваться

Спасибо за внимание. 14