МЕНЕДЖМЕНТ. Структура и порядок разработки плана реализации услуг

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Планирование производственной программы 1. Определение оптимального объема производства продукции 2. Разработка производственной программы 3. Производственные.
Advertisements

Производственная программа Выполнил: Бакытжан Нурбол Группа: ЭМС 15-1 Проверила: Пернеева Г. А. 1.
Анализ объема производства и продаж продукции М.Н. Бубин к.г.н. Юргинский технологический институт Томского политехнического университета.
Бюджет производства в планировании на предприятии. Исходные данные для разработки производственного плана. План производства предприятия. Назначение планирования.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
1 Планирование материальных ресурсов предприятия.
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта. 1.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Тема урока: «План производства». Цель урока : раскрыть содержание ключевых элементов раздела «План производства»_ Цель урока : раскрыть содержание ключевых.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
2.1 Производственная мощность предприятия 2.2 Виды производственных мощностей. Баланс загрузки оборудования 2.3 План производства продукции 2.4 Показатели.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии 1.
«Сущность, состав и структура оборотных средств гостиничного предприятия, показатели эффективности управления оборотными средствами» Выполнили студенты.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Транксрипт:

Структура и порядок разработки плана реализации услуг МЕНЕДЖМЕНТ

2 План реализации услуг, работ, продукции является одним из важнейших разделов годового плана предприятия. Основной его задачей является установление оптимального соотношения между потребностями рынка в области конкретных видов продукции, работ, услуг и производственными возможностями предприятия.

3 Другими задачами плана реализации могут быть: определение соотношений между предоставленными или оказываемыми услугами и новыми (вводимыми) видами услуг, на основе потребностей покупателя и развития научно-технического прогресса; планирование объемов реализации услуг, работ, продукции по различным формам обслуживания; установление параметров качества обслуживания и оказываемых (предоставляемых) услуг; расчет объемов предоставления дополнительных услуг или реализации сопутствующих товаров; прогнозирование продаж с учетом уровня спроса, конкуренции, используемых способов продвижения продукции и методов стимулирования продаж

4 Исходными данными при составлении плана реализации являются данные плана маркетинга, взаимосвязь которых представлена на рис. 1

Исходной базой при расчете плана реализации являются: 5 -потребности рынка в услугах (продукции, работах) предприятия; -прогноз продаж с учетом уровня спроса; -способы продвижения услуг (продукции) и методы стимулирования спроса; -сегменты рынка, определенные в плане маркетинга.

6 При разработке плана в стоимостном измерителе обычно используют средние цены с учетом уровня инфляции. Более точно предельный уровень цен определяется после расчета затрат на производство и плановой прибыли. При планировании объемов реализации используются натуральные и стоимостные измерители. Натуральные измерители определяют количество продукции (работ, услуг), которые должны быть выполнены в планируемом периоде. Их использование обеспечивает возможность обоснованного расчета необходимого количества оборудования, производственной мощности предприятия, трудовых и материальных ресурсов, позволяет точно определить затраты на производство одной единицы услуг (работ, продукции).

7 Годовой план реализации разрабатывается по месяцам с учетом коэффициента сезонности. Все составные элементы планируемого объема реализации выражаются в ценах реализации: остатки на начало года в действовавших ценах периода, предшествующего планируемому, планируемый объем производства и остатки нереализованных работ, услуг, товаров – в ценах планируемого периода.

8 Процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять свои обязательства перед госбюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение заданий по реализации вызывает замедление движения оборотных средств, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия. В основе определения стоимости объема производства в планируемых ценах реализации лежит объем производственной программы, которая составляется на основе полученных предприятием госзаказов, заключенных хозяйственных договоров на поставку товаров, выполнение работ и услуг, заявок потребителей.

Спасибо за внимание. 9