Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.
Advertisements

ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Роль игры в процессе управления детским творчеством.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Курсовая работа на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ И ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В МЛАДШЕМ.
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
«Игра в жизни ребенка» Презентация к родительскому собранию в группе раннего возраста Яблонька Подготовила: Жирикова Елена Алексеевна 2017 год.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Игра как основная форма организации педагогического процесса П одготовила: Сергиенко С. В..
Использование игровых приемов в процессе формирования универсальных учебных действий младших школьников Маурина Ольга Анатольевна Учитель начальных классов.
ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА как средство повышения учебной мотивации школьников Тема:
Эффективность организации внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Подготовила учитель английского языка: Бредихина Н.Ф.
Роль игровой деятельности в формировании познавательной активности младших школьников сельской школы.
Программа летней площадки кратковременного пребывания детей «Раз, два, начинается игра!» с.п.Сингапай 2014 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Сюжетно ролевая игра как средство социализации Сюжетно ролевая игра как средство социализации.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ «4»

Цель программы Cоздание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка

Задачи Задачи I. Познавательный аспект познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, литература, традиции, праздники и т.д.); I. Познавательный аспект познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, литература, традиции, праздники и т.д.); способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой; познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. III. Воспитательный аспект. III. Воспитательный аспект. способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

II. Развивающий аспект развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком; развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком; приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, артикуляцию, интонации. развивать технику речи, артикуляцию, интонации. развивать двигательные способности детей через драматизацию. развивать двигательные способности детей через драматизацию.

III. Воспитательный аспект способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность) способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность)

"Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности". В.А. Сухомлинский "Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности". В.А. Сухомлинский

Приёмы оптимизации деятельности обучающихся Аутентичный современный языковой материал Наглядная опора Метод заменяющих слов Использование жестов

Обучение в сотрудничестве Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные УУД: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УУД: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные УУД: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную Личностные УУД: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

«Радоваться другим и жить вместе с ними. Сотрудничать и общаться» «Радоваться другим и жить вместе с ними. Сотрудничать и общаться»

Учусь играя Учусь играя Скоро, скоро мы узнаем весь английский алфавит! Скоро, скоро мы узнаем весь английский алфавит! «Музыкальный стульчик» есть игра, а у нас «лексический» «Музыкальный стульчик» есть игра, а у нас «лексический»

Развитие позитивной «Я- концепции»

Ролевые игры Ролевые игры Мышление детей младшего возраста- конкретное и опирается на наглядные образы и представления

Особенности фильмов- презентаций -плавные переходы от одного вида работы к другому -плавные переходы от одного вида работы к другому -органичное сочетание традиционной методики и инновационных технологий -органичное сочетание традиционной методики и инновационных технологий

Спасибо за внимание ! Творческих вам успехов ! Творческих вам успехов !