1 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Session Number Presentation_ID Обучение информационным технологиям в России: инициативы Cisco Николай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Session Number Presentation_ID Программа Сетевая Академия Cisco Муравьев Василий Региональный Менеджер.
Advertisements

111 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID.
© Development Dimensions Intl, Inc., MMIX. All rights reserved. 1 C O M P E T I T I V E A D V A N T A G E. R E A L I S E D. Лидерство и управление талантами.
Отчет о прохождении практики в Университете Ulster (Великобритания и Северная Ирландия) г.г.
Мировые стандарты проектирования и поддержки телекоммуникационных корпоративных сетей Министерство образования и науки РФ Северо-Кавказский горно-металлургический.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
_07_2002_c End-to-End Solutions Provider Основана at Stanford Отгружен первый рутер IPO Adjusted 6¢ per Share Cisco.
Сети связи, инновация и сотрудничество Кира Лоппери ( Kira Lopperi), North European Logistics Institute (NELI) SULOIN – Sustainable logistics solutions.
«Обучение в сотрудничестве» (cooperative learning») как педагогическая технология при подготовке менеджеров и журналистов Камаева Т.П., Любимова М.В.,
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Введение в принципы построения решений.
ESTIMATION OF HIDDEN COMPUTER COSTS IN THE POPULATION Оценка скрытых компьютерных издержек Отчет.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Инструменты и ресурсы.
ITU-TSG16 ITU Seminar on the Standardization and ICT development for the information Society Tashkent, 6-8 October 2003 ITU-T Study Group 16 – Multimedia.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Услуги.
Copyright © 2012 CSM Systems AG Uster / SwitzerlandCreated for International Engineering Summit St. Petersburg, May 2012 Slide:1/12 International Engineering.
Management & Leadership College Управление учебными планами на примереMARS University CIS M&LКолледжа ВЫСТАВКА НАОБОРОТ 27февраля 2008 года Ольга Филатова.
Управление знаниями: теория и практика построения системы управления знаниями Денис Владимирович Волков Центр e-Learning E-Learning Россия 3 июня 2010.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Первоначальный аудит систем клиента.
LOGO ИН.сайт Команда 4 курса кафедры систем управления энергетикой и промышленными предприятиями 1.
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
Транксрипт:

1 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Session Number Presentation_ID Обучение информационным технологиям в России: инициативы Cisco Николай Ермошкин, группа Интернет Бизнес Решений Арсений Тарасов, менеджер по развитию бизнеса Суздаль, 14 мая 2003 г.

222 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID 4 основных направления Cisco академия – усилить присутствие в России Группа Интернет Бизнес Решений и курс «Строить Интернет-корпорацию» «Центр производительности» - в процессе обсуждения хартии Книга «Стратегия информационных технологий для бизнес-лидеров. Опыт Cisco Systems и лучших компаний мира.»

333 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID Академия Cisco: последние цифры There are 4,685 of Networking Academies throughout the United States, including the 50 states and the District of Columbia. Россия – предусматривается специально выделенный сотрудник

444 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID Вопросы к аудитории Кто не слышал об Академии? Кто хотел бы узнать больше? Просьба оставить координаты.

555 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID 4 основных направления Cisco академия – усилить присутствие в России Группа Интернет Бизнес Решений и курс «Строить Интернет-корпорацию» «Центр производительности» - в процессе обсуждения хартии Книга «Стратегия информационных технологий для бизнес-лидеров. Опыт Cisco Systems и лучших компаний мира.»

666 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID Ciscos FY02 Benefits from Internet Capabilities Customer Care$899M Cost Avoidance: $891MTime Efficiencies: $8M Customer Care$899M Cost Avoidance: $891MTime Efficiencies: $8M Workforce Optimization $639M Cost Avoidance: $300MTime Efficiencies: $339M Workforce Optimization $639M Cost Avoidance: $300MTime Efficiencies: $339M Supply Chain Management $274M Cost Avoidance: $208MTime Efficiencies: $66M Supply Chain Management $274M Cost Avoidance: $208MTime Efficiencies: $66M E-Learning $133M Cost Avoidance: $73MTime Efficiencies: $60M E-Learning $133M Cost Avoidance: $73MTime Efficiencies: $60M

777 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID FY02 E-Learning Behind the Numbers Cost Avoidance and Time Efficiencies Reduced trips for AMs, SEs, engineers, finance, etc. Decreased resources needed for partner training Used virtual classrooms to reduce time of courses* Realized time efficiencies by offering many live courses via video-on-demand Saved costs by posting content on-line versus buying books, etc. Cost Avoidance and Time Efficiencies Reduced trips for AMs, SEs, engineers, finance, etc. Decreased resources needed for partner training Used virtual classrooms to reduce time of courses* Realized time efficiencies by offering many live courses via video-on-demand Saved costs by posting content on-line versus buying books, etc. * Examples: Engineering reduced 3 day ILT course to 2 days; SEs reduced 28 day ILT to 14 day VC

888 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID Миссия группы Интернет Бизнес Решений Группа Интернет Бизнес Решений ставит своей целью стимулировать и ускорять использование Интернет-приложений и помогать клиентам добиваться успеха в Интернетовской экономике. Это помогает Cisco стать стратегическим партнером и создать спрос на технологические решения Cisco.

999 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID Европейские клиенты группы Интернет Бизнес решений

10 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID Senior Management Attention Governance and Funding Чем Cisco может помочь Project Prioritization Project Prioritization Siloed Legacy Applications Disparate Infrastructure Missing Competencies Партнеры Cisco Технологическое сотрудничество Экосистема Партнеры Cisco Технологическое сотрудничество Экосистема IBSG - Советники генеральных дирекций Netreadiness Советы по эл бизнесу Члены комитетов по электр Бизнесу,Критический анализ IBSG - Советники генеральных дирекций Netreadiness Советы по эл бизнесу Члены комитетов по электр Бизнесу,Критический анализ Готовность к Интернет- технологиям Готовность к Интернет- технологиям Управление Оценка готовности к Интернету Критерии оценки Анализ портфеля проектов Управление Оценка готовности к Интернету Критерии оценки Анализ портфеля проектов Управление Портфелем инициатив Управление Портфелем инициатив Технологии Оценка готовности Сети (ЕСН) Решение Cisco End to End Семинары по Веб- фундаменту Технологии Оценка готовности Сети (ЕСН) Решение Cisco End to End Семинары по Веб- фундаменту Веб- фундамент Веб- фундамент

11 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID William Buller Workforce Optimisation Kevin O'Donnell ROI, eLearning Neville Wheeler Media Robert Nowak CRM Solutions Team Graeme Hosking Retail Finance Iain Roache Financial Services Martin James Life Sciences John Grant Healthcare Robbert Kuppens Manufacturing Dean Sivara Retail & Public Sector Frank Robert CSM Amir Fattah CSC Germany (Kaan Terzioglu) Asya Rudkovskaya CSC (Middle East) Nikolai Ermochkine (CSC)Russia &France Central Jari Narhi CSM (Finland) Bart Sweerman CSC(Amsterdam) Janne Jaavenpaa CSM(Finland) Alain Vermeiren CSC(Belgium) Northern Nicola Villa CSM(Italy) Paul Ruinaard CSC(South Africa) Jean Marc Gottero CSC(France) Marc Girardot CSC(France) Maria Sobrini CSC(Spain) Southern Jeremy Crump Government Kevin Johnson CSM UK Industry Verticals Peter Hollands ASP Field Scaling Field Marketing Valerie Marliac Fiona Jones Serge Konter Julie Brown Daniel Cassiotti SP Service Provider Gonzalo Olea NSP Alistair McGrath Mobile Patricia Lopez-Weigel PTT Ahmet Hasanbeseoglu Emerging Markets Kaan Terzioglu All segments/Enterprise Fernando Gil de Bernabe Philippe Bernard Finance Marketing Simon Willis Public Sector Ronald Van Zanten Retail / Media Marketing Pascal Detemmerman Education, Local Govt, (Healthcare) Mktg Kevin Dean Services Stepjan Markobasic Manufacturing Mktg Michael Munro Corinne Marsolier ECN Didier Marcelis Tony Hart TBH Virtual Team Enterprise Marketing Operations Andrew Thomson Niels Klussman PTT Michael von der Horst Toby Burton Winfried Weiss Operations Laurence Fabre Group Administration Colin Seward IT Support Организация группы +40

12 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID Схема работы группы Участие Cisco Фаза I (Обучение и диагностика) NetReadiness = готовность к Интернету ОценитьГотовность Клиента к Интернету 2 Индекс План готовности к интернету СоставитьпортфельИнтернет-инициатив Матрица инициатив Процессы, реинжиниринг 3 Интернет- бизнес портфель Приоритеты и решения Матрица приоритетов ROI (возв на инвестиции) 4 План продви жения Участие Cisco и партнеров Внедрениерешений Анализ состояния сетей Советники 5 Фаза II (Имплементация) Потребности инфраструкту ры Интернет Бизнес решения Инструменты Инструменты ДемонстрироватьПреимуществаЭлектронногоБизнеса Презентации опыта Cisco Наборы решений Продукты Статистика Интернет- Бизнеса 1

13 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID …бизнес-модель, основанная на двух базовых допущениях: компании и правительства будут постоянно развивать экономику, концентрируя усилия на своих базовых возможностях (Core). То, что другие делают лучше, будет отдаваться системам и внешним партнерам (out-tasking partners); в основе этой модели лежит повышение производительности и использование сетевой технологии с тем, чтобы предстать перед заказчиков как единое виртуальное предприятие. Джон Чемберс CEO – Cisco Systems Джон Чемберс CEO – Cisco Systems NVO – это …

14 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID Шесть принципов сетевой виртуальной организации (NVO) Небывало широкое определение процессов Стандартизация исполнения процессов для получения экономии масштаба Новаторство с использованием опыта заказчиков Использование новаторства поставщиков Управление процессами, как исполняемыми, так и неисполняемыми в данной компании Параллельное развитие стратегий

15 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID Что такое Базовые (Core) и Контекстуальные (Context) компетенции Любая деятельность, которая в случае плохого исполнения немедленно создаст риск для компании Аутсорсинг / контроль Любая деятельность, повышающая конкурентоспособность компании ИСПОЛНЕНИЕ БАЗОВЫЕ (CORE) КРИТИЧНАЯ Любая деятельность, не ведущая к повышению конкурентоспособности компании ОТКАЗАТЬСЯ КОНТЕКСТУАЛЬНЫЕ (NON-CORE) Любая деятельность, которая в случае плохого исполнения не вызовет немедленного риска для компании ДОВЕРИТЬ ДРУГИМ НЕКРИТИЧНАЯ

16 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID Курс «Как строить электронную корпорацию» (бесплатный...) на основе материалов группы

17 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID Курс «Как строить электронную корпорацию»: вопросы к аудитории Кто заинтересован в доступе к онлайновой версии на английском Кто хотел бы переделать на русский язык Кто заинтересован в СДРОМе

18 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID 4 основных направления Cisco академия – усилить присутствие в России Группа Интернет Бизнес Решений и курс «Строить Интернет-корпорацию» «Центр производительности» - в процессе обсуждения хартии Книга «Стратегия информационных технологий для бизнес-лидеров. Опыт Cisco Systems и лучших компаний мира.»

19 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID Одна из идей – создать Центр производительности в России для передачи лучшего мирового опыта New productivity research from Cisco Systems details how technology has contributed 25% to the UKs economic growth Information and Communications Technology (ICT) investment accounted for 25 per cent of total output growth and 47 per cent of total labour productivity growth in the UK in the period , according to a study by London Economics released by Cisco Systems at the BCC annual conference on March 31st… CIS CEO/CIO summit Sochi, April 2004 Sponsored by: Cisco Institute

20 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID 4 основных направления Cisco академия – усилить присутствие в России Группа Интернет Бизнес Решений и курс «Строить Интернет-корпорацию» «Центр производительности» - в процессе обсуждения хартии Книга «Стратегия информационных технологий для бизнес-лидеров. Опыт Cisco Systems и лучших компаний мира.»

21 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID Опыт Группы Интернет Бизнес Решений обобщен в готовящейся к публикации книге Ермошкин Н., Тарасов А. «Стратегия информационных технологий для бизнес-лидеров. Опыт Cisco Systems и лучших компаний мира.» около 300 стр. Планируемая дата окончания рукописи – конец мая 2003 г.

22 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID Идея написать эту книгу родилась из беседы с одним нашим французским коллегой, который поделился впечатлениями о только что прочитанной брошюре В ней бывший Президент Франции Валери Жискар дЭстен рассказал о том, как он учился информационным технологиям. Дело происходило в первой половине 80-х, когда Жискар остался не у дел после семилетнего президентства. Вместе с несколькими друзьями, возглавлявшими в то время крупнейшие компании Франции, он создал неформальный клуб, в рамках которого Жискар и его друзья и бывшие однокурсники по Политехнической школе обменивались информацией о правилах корпоративного управления и бизнес-стратегии в разных секторах экономики. «Во время наших встреч мы обнаружили зияющую пропасть в наших знаниях: мы практически ничего не знали об информационных технологиях. Лет за пятнадцать до того я участвовал в двухдневной стажировке в центре IBM... Из нее я вынес, что существует язык программирования Фортран, и на этом мои познания остановились...» Итогом стали два семинара, в «Клубе 13» на Атлантическом побережье в Довиле и отеле «Черный Орел» в Фонтенбло. «Это были семинары в прямом смысле слова: мы жили в гостинице, вместе питались - шесть семинаристов, включая Клода Бебеара и Жана-Рене Фурту и четыре преподавателя... Мы начали с азов, алгебры Буля, транзисторов и систем исчисления. Мы быстро поняли, где проходит граница того, что мы способны освоить; но, тем не менее, мы уже переступили через запретную дверь – пройдя через которую, уже понимаешь, о чем идет речь, даже если сам и не способен последовательно рассуждать на эту тему. Серж Кампф позволил нам точно понять, где останавливаются наши знания. Мы стали посвященными, поняв, что сами никогда не сможем просвящать.»

23 © 2001, Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Presentation_ID Потенциал создания курса на основании книги?