Публичный отчёт о результативности работы МБОУ "СОШ №9" в 2017-2018 учебном году

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Педагогический совет «Анализ работы школы за «Анализ работы школы за учебный год, задачи на новый учебный год. Работа школы в условиях модернизации.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Транксрипт:

Образование для будущего. Так называется современное российское образование, а ФГОС стандарт на вырост. О каком будущем идет речь? А будущее оно здесь, в школе. В этом году в нашу школу придут 55 первоклассников. 55 малышей – наше будущее. Хотим мы или нет, но в течение своей жизни мы познакомились с компьютером, освоили интернет. А наши дети родились эту эпоху. Для них такие слова как планшет, айпад, смартфон – это обычные, нормальные явления. В то время как для нас настоящим счастьем был плюшевый мишка и журнал «Мурзилка». Ребенок, пришедший в школу сегодня, подумайте только, закончит школу в 2029 году. Он выйдет из школы в другой мир, мир высокотехнологичный, конкурентоспособный, где объем накопленных знаний не будет иметь традиционной ценности, т.к. такие ценности быстро устаревают. Для какого же будущего должна работать нынешняя школа?

В условиях введения новых стандартов смысловым ориентиром становится развитие личности ребёнка, а не «полученные знания». Это в корне меняет целевые ориентиры деятельности школы. Приоритетными становятся: достижение и поддержание высокого уровня мотивации ребёнка к образованию; достижение уровня знаний, необходимых и достаточных для следующей ступени образования, достижение самостоятельности в учебной и социально направленной деятельности.

В решение этой проблемы очень много зависит от Учителя. Пожалуй, это – один из главных пунктов. Именно Учителя дают знания, именно они должны зажечь в ученике исследовательский огонёк и тягу к знаниям. Если учитель хорош, то можно не любя предмет – понимать его. А если учитель относиться к детям, как к негодникам, которых ничему научить невозможно, то можно быть уверенным – так оно и будет. Учитель закладывает основные моральные нормы, воспитывает и развивает.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МБОУ «СОШ 9». В учебном году всего работало 46 педагогов и педагогических работников, из них основные – 45 работников, 1 внешний совместитель. Работники, осуществляющие образовательный процесс, имеют следующий уровень образования: высшее – 41 чел. среднее-специальное – 3 чел. среднее – 1 чел. Возрастной состав: младше 30 лет – 5 чел. от 30 до 55 лет – 21 чел. старше 55 лет – 20 чел.

Средний возраст педагогических работников составляет 47,7 лет. В учебном году прошли аттестацию 7 человек: 4 педагога получили высшую категорию: Винокурова А.И., Ревкова Н.Н., Фролова А.П., Шалабанова Г.С.; 3 педагога получили первую категорию: Куртенкова М.С., Марченкова С.В., Матюшина Я.Ю.

Учителя школы имеют государственные награды, а именно Косенкова М.И.- Почётная грамота Министерства образования РФ, Знак «Почётный работник начального профессионального образования РФ» (2009 г) Борисова Л.А. - Почётная грамота Министерства образования и науки РФ (2014 г.); Почетный работник общего образования Российской Федерации (2018 г.) Демидова Н.В. – отличник народного просвещения (1995 г.) Винокурова А.И. – Почётная грамота Министерства образования и науки РФ (2010 г.) Устимчук Т.М. – Отличник народного просвещения (1991 г.) Кабанова З.А.- Почётная грамота Министерства образования РФ (2003 г.) Николаева Т.Ф. - Почётная грамота Министерства образования РФ (2005 г.) Ревкова Н.Н. - Почётная грамота Министерства образования и науки РФ (2016 г.) Ильина О.В. – Почётная грамота Министерства образования РФ Тимашкова Л.В. - Почётная грамота Министерства образования РФ (2009 г.) Что составляет 24 % от общего количества работников.

Вывод: целью образовательного взаимодействия должно стать создание условий, обеспечивающих, с одной стороны, развитие личности каждого ученика, умеющего и жела­ющего учиться, а с другой стороны, самореализацию каждого УЧИТЕЛЯ, ориентированного как на развитие собственной творческой индивидуальности, так и на успешность общего дела. Резервы: Совершенствование профессионально-педагогической компетентности педагогов; Внедрение компетентностного подхода в практику обучения с целью развития познавательных интересов обучающихся; Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогов как необходимого условия успешного развития школы.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Численное количество обучающихся УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на уровне общего образования. Средняя наполняемость по классам по уровням образования составляет: Начальное общее образование – 24,6 человек Основное общее образование – 22,9 человека Среднее общее образование - 17,5 человек

Вывод: по сравнению с прошлым годом увеличилось количество детей, которых воспитывают одинокие матери, а также малообеспеченные семьи. Количество детей стоящих на учете в ПДН уменьшилось до 3-х. Резервы: классным руководителям обращать внимание на детей, требующих повышенного внимания. Тесно сотрудничать с социальным педагогом, психологом школы с целью предупреждения правонарушений.

ВЫВОД: в следующем учебном году необходимо: продолжать педагогическую систему воспитания детей и подростков; продолжать организацию своевременной, комплексной, личностно- ориентированной, социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся и родителям (законным представителям), а так же детям «группы риска», которые имеют проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально-опасном положении. продолжить работу по снижению роста числа детей «группы риска» и семей «социального риска»; продолжать работу по профилактике асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ. повышать педагогическую и правовую культуру всех участников образовательного процесса и родителей. продолжать осуществление делового партнерства по работе с семьями «социального риска» и детьми «группы риска» с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделом опеки и попечительства, ОППН.

АНАЛИЗ УРОВНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ класса 1234 Литераабвабвабаб Кол-во обучающихся в классе Кол-во обучающихся в параллели Всего обучающихся в 1-4 классах 245 Структура контингента обучающихся начальной школы

Учебный год Кол-во учащихся Успеваемос ть, % Качество знаний, % 2015 – ,5%61,5% 2016 – ,07%40,3% 2017 – ,1%59,4% По итогам учебного года на «отлично» закончили 16 обучающихся – 9 %, они награждены похвальными листами, учебный год на «4» и «5» окончили 85 обучающихся - 59 %.

ВЫВОД: следует отметить, что в течение последних двух лет наблюдается снижение успеваемости обучающихся. За последний год качество знаний выросло на 1 % по сравнению с прошлым годом. Рейтинг классов в начальной школе: 2 б, 2 а, 2 в, 3 а, 3 б, 4 а, 4 б.

Обучающиеся 4 - х классов показали низкий результат по русскому языку и окружающему миру (на муниципальном, региональном и всероссийских уровнях).

Распределение групп баллов в % "5""4""3""2" МБОУ "СОШ 9" г. Сафоново 57,726,913,51,9 Сафоновский муниципальный район 52,226,119,81,8 Смоленская область 49,429,619,71,3 Россия 4830,1201,9

Уровень Распределение групп баллов в % "5""4""3" "2" МБОУ "СОШ 9" г. Сафоново 17,643,123,515,7 Сафоновский муниципальный район 25,144,924,75,3 Смоленская область 24,347,424,93,4 Россия 23,546,825,14,6

Уровень Распределение групп баллов в % "5""4""3""2" МБОУ "СОШ 9" г. Сафоново Сафоновский муниципальный район 19,556,922,51,1 Смоленская область 25,555,918,20,48 Россия 22,456,320,40,83

Занятость обучающихся школы во внеурочное время учебный год Класс Количество человек в классе Дополнительное образование в школе количество% 1А Б В А Б В А Б А Б ИТОГО ,5 По результатам мониторинга программ внеурочной деятельности (анализ содержания программы, форм и видов деятельности) и журнала посещаемости хочется отметить следующих учителей: Зимину Л.Н. ( « Лепка » ), Косенкову М.И.( « Выпиливание и выжигание » ), Ларькову Н.В.( « Красивая осанка », « Подвижные игры с элементами баскетбола » ), Устимчук Т.М.( « Вышивание » ), Харламову С.М.( « Робототехника » ), Мардахаеву С.А. ( « Робототехника » ), Разживайкину З.М. ( « Мир мультимедиа » ), Винокурову Н.А. ( « Плетение из фольги » ).

Класс Год обучения Успеваемост ь Качество Отличник и 4-а 2016 – %14 / 65,2%1 5-а %8 / 45,5%2 4-б 2016 – % 9 /54,2%4 5-б % 11 / 56,5%2 Всего 2016/17///2017/ % / 96% 23//19///59,7%/ 51% 5 / 4 5-в %8/40%-

Средний балл по 5-м классам составляет 3,7 б ; качество знаний - 59%; уровень обученности – 84,8%.

Распределение групп баллов в % Средни й балл «5»«4»«3»«2» МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново ,718,33.47 Сафоновский муниципальный район 11,435,43914,13,44 Смоленская область 13, ,53,51 Россия 11,333,939,715,13,41

Распределение групп баллов в % Средний балл «5»«4»«3»«2» МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново 20,725,939,7 13,8 3,53 Сафоновский муниципальный район 19,63037,812,73,56 Смоленская область 19,635,934,99,63,65 Россия 15,833,137,513,63,51 Средний балл по 5-м классам составляет 3,53 б; качество знаний – 46,5 %; уровень обученности – 86,2 %.

Распределение групп баллов в % Средний балл «5»«4»«3»«2» МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново 1839,3 42,6 03,75 Сафоновский муниципальный район 22,54032,15,43,8 Смоленская область 2442,8303,23,88 Россия 19,640,234,263,73 Средний балл по 5-м классам составляет 3,75 б; качество знаний – 57,4 %; уровень обученности – 100 %.

Распределение групп баллов в % Средний балл «5»«4»«3»«2» МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново 8,660,33103,8 Сафоновский муниципальный район 10,349,836,93,13,67 Смоленская область 14,154,430,21,33,81 Россия 10,551,435,52,53,7 Средний балл по 5-м классам составляет 3,8 б; качество знаний – 69 %; уровень обученности – 100 %.

ВЫВОД : Анализ результатов ВПР позволяет отметить УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ уровень сформированности индивидуальных достижений у обучающихся 5-х классов по предметам. Самые высокие результаты по русскому языку, математике и истории показали обучающиеся 5 б класса (далее – 5 в, 5 а класса), по биологии – 5 а класса (далее – 5 в, 5 б класса).

Уровни качества знаний учащихся: - оптимальный уровень (100% - 60%) - допустимый уровень (59% - 50%) - удовлетворительный уровень (49% - 35%) - тревожный уровень (34% - 20%) - критический уровень (19% - 0%);

Анализ качества знаний по классам основной и средней школы Ступени обучения учебный год учебный год Динамика 5 а 65,2% 45,5% отрицательная 5 б 54,2% 56,5% положительная 5 в 40% 6 а 37% 33,3% отрицательная 6 б 44,4% 40,7% отрицательная 7 а 24% 36% положительная 7 б 23,8% 38,1% положительная 8 а 36% 33,3% отрицательная 8 б 9% 4,8% отрицательная 9 а 21,7% 25% положительная 9 б 26,3% 27,8% положительная 5-9 классы 34,7% 34,9% положительная 10 а 40,7% 44,4% положительная 10 б 11% 16,7% положительная 11 а 43,8% 50% положительная 11 б 25% 40% положительная классы 28,9% 37,1% положительная 5-11 классы 33,135,4% положительная

Результаты ВПР по математике обучающихся 6-х классов Распределение групп баллов в % Средний балл «5»«4»«3»«2» МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново 7,837,341,213,73,39 Сафоновский муниципальный район 5,83248,513,63,3 Смоленская область 9,934,94411,23,43 Россия 7,331,347,114,33,32 Средний балл по 5-м классам составляет 3,39 б; качество знаний – 45 %; уровень обученности – 86,3 %.

Распределение групп баллов в % Средний балл «5»«4»«3»«2» МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново 11,553,830,83,83,73 Сафоновский муниципальный район 7,930,15663,4 Смоленская область 9,944,442,53,23,61 Россия 8,941,545,44,33,55 Средний балл по 5-м классам составляет 3,73 б; качество знаний – 65,4 %; уровень обученности – 96,15 %.

Вывод: Анализ результатов ВПР в 6-х классах позволяет отметить СРЕДНИЙ уровень сформированности индивидуальных достижений у обучающихся 6-х классов и по математике и ВЫСОКИЙ по географии. Лучшие результаты по математике показали обучающиеся 6 б класса, а по географии – 6 а класса.

Обучающиеся нашей школы являются активными участниками различных олимпиад и конкурсов. В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 56 обучающихся (27,6% от числа обучающихся 7-11 классов) по 10 предметам. 22 обучающихся стали победителями и призерами (39,3% от общего числа участников): 4 победителя – 7,1%; 18 призеров – 32,1%.

Пропуски уроков без уважительной причины Вывод: пропуски уроков не по болезни могут повлиять на качество знаний и являться отрицательной тенденцией последующих пропусков и прогулов. Резервы: классным руководителям обратить внимание на пропуски уроков без уважительной причины, использовать советы профилактики для работы с обучающимися и их родителями.

Результаты ЕГЭ

Средний балл по предмету ЕГЭ 2018 Русский язык Математика профильная Обществознание Химия Биология Физика Информатика и ИКТ История Английский язык Литература География 11 А класс 77, Б класс 72,64453,634, , МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново АМО «Сафоновский район» Смоленской области 72,746,85453,243,85149,44767,84952 Смоленская область Россия 70,949,855,46058,556,956,5

Русский язык Математика Обществознание Химия Биология Физика Информатика Английский язык География 9 А класс 3,963,883,354,53,33,673,33,674,3 9 Б класс 4,173,613,274,673,38-3,453,75 МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново 4,053,763,34,63,33,673,344 АМО «Сафоновский район» Смоленской области 3,823,383,233,823,213,713,454,263,41 Результаты ЕГЭ

УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. Понимая значимость вопроса сохранения здоровья всех участников образовательного процесса, учитывая возрастание психологических, социальных и поведенческих факторов на здоровье детей, неблагоприятной экологической обстановке в городе, а также исходя из концепции школы уделяется большое внимание профилактике здорового образа жизни обучающихся. Современные условия жизни и интенсификация учебного процесса требуют особого внимания к вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников. УВП в школе строится в соответствии с результатами регулярного изучения здоровья школьников, специалистами социально- психологической службы школы, медицинскими работниками.

Воспитательная работа и уровень дополнительного образования обучающихся в 2017 – 2018 учебном году Цель: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

п/п Наименование дополнительной общеобразовательной программы Название Ступень обучения Количест во часов Количест во групп Количест во человек 1 Художественное направление «Мир мультимедиа» Разживайкина З.М. II1 час 18 чел. 2 Туристско-краеведческое направление Туристический кружок «КОТ» («Клуб отчаянных туристов») Шалабанова Г.С.II2 часа 110 чел. «Юнармия»Фленин В.А.II- III5 часов 130 чел. 3 Физкультурно- спортивное направление «ОФП»Глебова Л.А.II2 часа 120 чел. «Волейбол»Глебова Л.А.II4 часа 118 чел. «Баскетбол»Устинов В.А.II6 часов 112 чел. 4 Естественнонаучное направление «Юный исследователь»Трошенкова Г.П.II1 час 110 чел. 5 Социально- педагогическое направление «Совершенствуй свой английский» Винокурова А.И.II1 час 15 чел. «Выбор профессии - выбор будущего» Николаева Т.Ф.II1 час 110 чел. Английский клуб Ильина О.В.II1 час 15 чел. 6 Техническое направление «Инженерная графика»Зимина Л.Н.II- III1 час 18 чел. «Мир информатики»Мардахаева С.А.II1 час 18 чел. «Занимательное программирование» Марченкова С.В.II1 час 110 чел. Итого – 27 часов

Кружки пользуются популярностью у учащихся, потому что уже имеют конкретные результаты работы. Так участники секции «Баскетбол» ежегодно принимают участие в районных и областных соревнованиях по баскетболу и неоднократно показывают высокие результаты: учебный год – 1 место в области, «Кэс-баскет» - и 1 место в учебном году. Команда школы заняла 1 место (юноши) в районных соревнования по волейболу среди юношей. Учащиеся, посещающие кружок «Юнармия», отмечены благодарственными письмами Отдела по делам молодежи за ответственность в исполнении гражданского долга по сохранению памяти воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны. большой популярностью у школьников пользуются спортивные секции: «ОФП» (руководитель Глебова Л.А.), «Волейбол» (руководитель Глебова Л.А.), «Баскетбол» (руководитель Устинов В.А.) и туристский кружок «КОТ» («Клуб отчаянных туристов») (руководитель Шалабанова Г.С.), а также кружок «Совершенствуй свой английский» (руководитель Винокурова А.И.).

1. Осенний легкоатлетический кросс, посвященный Дню освобождения Смоленщины (Сергеев Федор - II место, Солдатенков Тимофей - III место, Зоркова Ксения - III место, Палёнко Дарья – II место). 2. Районный конкурс юных художников « Крым – жемчужина России», номинация: « Достопримечательности Крыма» (Черненкова Татьяна- II место) место в районных соревнованиях по стритболлу среди юношей г.р.(Федоров И., Шляхтов В., Завидия П., Рева А., Пантелеева В. – лучшие игроки команды). 4. Районная конференция детских школьных организаций под руководством СРСДШО «Созвездие» (награждается за активную работу Суханова Е., Дмитриев К.). 5. Первый районный фестиваль « Дружба народов», посвященный Дню народного единства (команда МБОУ «СОШ 9» за участие). 6. Акция, посвященная Международному дню борьбы со СПИДом (в номинации « Видеореклама» награждается Павлов Н. и Мышенков И. за участие). 7. Всероссийская акция по сохранению памяти воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны (награждается за ответственность в исполнении гражданского долга: Сысоев Я. – фотокорреспондент школьного юнармейского отряда, Дмитриев К. – старшина школьного юнармейского отряда, Капитонов И. – командир отряда, Сысоев В. - заместитель командира отряда, Фленин В.А. – начальник Штаба Сафоновского отделения ВВПОД «Юнармия»). 8. Финал муниципального района АМО « Сафоновский район» чемпионат ШБЛ « КЭС- БАСКЕТ» сезона (команда МБОУ «СОШ 9» I место). 9. Районный конкурс WEB – проект (победитель в номинации «Мультимедийная презентация» Егорова А., за организацию и проведение школьного этапа награждается Разживайкина З.М.) место в соревнованиях по мини-футболу среди юношей г.р. (Антропов В., Стёпкин А., Иванов С., Дроздов Д., Троенько Д., Чернов Ф., Ковалёв Т., Хотулёв Д., Торунов П.; лучший игрок команды в старшей группе ( г.р.) Леонов Артём) место в муниципальном этапе Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч» среди общеобразовательных учреждений АМО «Сафоновский район» учащихся г.р. (Солдатенков Т.,Горюнов В., Сергеев Ф., Гаврилов Д., Корольков Е., Петраков Н., Немченков Н., Долгушев Е., Петроченков Е., Саулев А.) место в районных соревнованиях по волейболу среди юношей в рамках районной спартакиады школьников (Авдеев Д., лучший связующий; Михалченков А., лучший игрок турнира; Солдатенков И., Евсеев К., Бородин И., Богданов Н., Писарев Д., Дунаев А.; Глебова Л.А.) место в районном смотре природоохранной работы среди городских средних общеобразовательных школ.

Классными руководителями в конце года был сделан анализ воспитательной работы в классе за учебный год. Проанализировав отчеты, можно сделать следующие выводы: анализ ВР соответствует поставленным целям и задачам у следующих классных руководителей: Коровина И.Н., Николаева Т.Ф., Кудачева С.А., Петрова О.Г., Бобылькова И.И., Разживайкина З.М., Винокурова А.И., Шалабанова Г.С., Фролова А.П., Куртенкова М.С., Борисова Л.А., Коржуева Т.В.; отмечена положительная работа вновь назначенного классного руководителя Разживайкиной З.М.; воспитательная работа многими классными руководителями велась формально, проводились в основном только мероприятия, рекомендованные заместителем директора по ВР; анализ воспитательной работы также был проведен формально, из отчетов не видно, как реализуются цели и задачи воспитательной работы класса, выводы не соответствуют заявленным целям и задачам, не указаны дети группы риска и работа, проведенная с ними; многие классные руководители не знают достижений учеников класса вне школы и не интересуются ими;

По результатам анкетирования можно сказать, что родители обучающихся начальной школы в основном удовлетворены работой ОУ. Классным руководителям необходимо обратить внимание на то, что на некоторые вопросы родители достаточно многочисленно ответили «Трудно сказать», выяснить причину таких ответов и разрешить данные проблемы. Это следующие вопросы: 1 (Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным ) – 2 Б (13 человек); 2 (В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно) – 2Б, 3 Б ( по 8 человек); 7 (Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями ) – 2 Б (7 чел.), 3Б (8 чел.); 8 (Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка)- 1Б (8 чел.), 3А (8 чел.), 3Б (9 чел.); 13 (Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка ) – 3Б (9 чел.); 15 (Школа по-настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной жизни) – 2Б (9 чел.), 3 Б (11 чел.).

В основной и средней школе родители обучающихся также отвечают «трудно сказать» на некоторые вопросы. Это следующие вопросы: 1 (Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным ) – 5А (11 человек), 5В (7 чел.), 6Б (10 чел.), 10 А (7 чел.); 2 (В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно) – 10А ( 7 чел.); 3 (Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку ) – 6А (8 чел.), 10А (7 чел.); 4 ( Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребенка ) – 10 А (7 чел.); 6 (Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка ) – 6А (8 чел.), 10А (10 чел.); 7 (Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями ) – 5А (7 чел.), 6Б (8 чел.), 8Б (8 чел.), 9Б (12 чел.); 8 (Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка)- 5А (14 чел.), 6А (10 чел.), 8Б (9 чел.), 9Б (10 чел.); 9 (В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку) – 8Б (9 чел. ); 10 (В школе работают кружки, секции, где может заниматься наш ребенок ) – 5В (8 чел.); 11 (Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания 0 – 6А (12 чел.), 8Б (9 чел.); 14 (Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка) – 10А (11 чел.); 15 (Школа по-настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной жизни) – 5А (9 чел.), 6А (9 чел.). К сожалению, есть класс, в котором на вопросы 7 и 8 многие родители ответили «не согласен» (по 8 человек). Это 10 А класс. Классному руководителю рекомендуется выяснить обстановку в классе, обратиться к педагогу-психологу школы для решения данной проблемы.

Тема работы школы в следующем учебном году «Патриотическое и духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся как основа формирования социально- значимых ценностей гражданина России»

РАБОТА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В течение всего учебного года осуществлялась социальная поддержка детей из малообеспеченных семей, р абота по профилактике безнадзорности и правонарушений, работа по повышению правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения, на сайте школы размещены памятки для детей и родителей. За учебный год состоялось 13 заседаний Совета профилактики, что на 4 заседания меньше, чем в прошлом учебном году. В ходе заседаний были рассмотрены персональные дела 16 обучающихся, 3 обучающихся были поставлены на ВШУ. В течение всего учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями. Систематически проводились профилактические беседы, консультации с учащимися и их родителями, неоднократно с ребятами школы беседовали инспектора ОППН Титова Н.М., Розова О.А., Ананьева М.Г.. Анализируя результаты социальной работы школы, считаю, что работа велась добросовестно, в нужных направлениях, запланированные мероприятия были выполнены в полном объёме

РАБОТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Развивающие занятия с учащимся 1 х классов с низким уровнем готовности к школьному обучению. Занятия были индивидуальными, проводились по программе «Психологическое развитие». Коррекционные занятия для детей с ОВЗ проводились индивидуально. В данных занятиях участвовало 6 учащихся (Матвеев К., Гаврилов В., Ермакова А., Карцева Е., Костиков И., Журиков В.). По результатам повторной диагностики наблюдается положительная динамика развития. Групповой тренинг формирования коммуникативных умений и навыков проводился с девочками 6 Б и с девочками 5 Б. Развивающие занятия с учащимися 2-4 классов с низким уровнем интеллектуального развития проводились в группах один раз в неделю. Всего было 3 группы. 1 группа – учащиеся 2-х классов. 1 группа – учащиеся 3-х классов. 1 группа – учащиеся 4-х классов. Адаптационные занятия с пятиклассниками проводились в группах по программе «Школьные страхи». Была сформирована 1 группа 9 человек. По окончании проведена повторная диагностика, по результатам которой наблюдается положительная динамика. Консультации с родителями происходили по результатам психодиагностических обследований, по проблемам межличностного взаимодействия, по вопросам кризиса подросткового возраста.

РАБОТА ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ Наименование показателей уч. год уч. год Количество обучающихся Количество читателей Количество посещений Книговыдача Читаемость=книговыдача/кол-во читателей 6,26,9 Посещаемость =кол-во посещений/кол-во читателей 9,29,02 1 кл -100%3 кл - 100%5 кл -100%7 кл -100%9 кл -100%11 кл – 40% 2 кл -100%4 кл -100 %6 кл -97%8 кл -100%10 кл – 80% Обеспеченность учебниками на 2017 – 2018 год:

Основные проблемы ВР, которые нам предстоит решить в дальнейшем: Снизить число обучающихся, состоящих на всех видах учёта, количество правонарушений и преступлений всех уровней; Активнее привлекать родителей к участию в общешкольных и классных воспитательных мероприятиях, к работе по профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних и работе с родителями, не исполняющими родительские обязанности; Активизировать работу классных руководителей по формированию воспитательной системы классов; Активизировать работу школьного ученического самоуправления, строя эту работу на позициях инициативы, исходящей от самих учащихся; Продолжить работу по вовлечению в досуговую деятельность всех обучающихся школы.

Уровень материально-технического обеспечения деятельности школы Что приобретено, отремонтировано За чьи средства Сумма Произведен ремонт в к 12, ремонт кабинета 20, кабинета ПДД, коридора 1 этажа, куплены жалюзи в кабинет 26, покрашены лестничные пролеты, пол в коридоре 2-го этажа, приобретены 2-х проектора, поведен частичный ремонт кровли, заменены разбитые стеклопакеты. Платные образовательные слуги Муниципальный бюджет Внебюджетные средства Спонсорские средства ВЫВОД: уровень материально-технического обеспечения образовательного процесса удовлетворительный. Администрация школы принимала все возможные меры по укреплению МТБ, создавала условия для проведения образовательного процесса в соответствии с санитарными нормами, обеспечивала безопасность УВП. РЕЗЕРВЫ: рационально использовать имеющиеся финансовые возможности для дальнейшего укрепления МТБ школы, обеспечения безопасности учащихся и сотрудников.

Направления работы в 2018//2019 учебном году продолжить работу по повышению качества обучения в школе; создать условия для сохранения здоровья школьников с помощью современных образовательных технологий, используемых в учебно-воспитательном процессе ; увеличить объем оздоровительных мероприятий во внеурочной деятельности в классах. обучать участников образовательного процесса методикам самодиагностики, самооценки, самокоррекции, самоконтроля и саморазвития индивидуальных резервных возможностей организма; разработать систему оценки знаний и умений обучающихся классов в соответствии с ФГОС; организовать систему проектно-исследовательской деятельности в начальной школе, среднем и старшем звене школы; организовать отдых и досуг детей во второй половине дня более чем для 50% обучающихся школы.

Желаю новых идей и конструктивных решений !