Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности Информационные системы и программирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-информатика Кафедра математического моделирования бизнес- процессов
Advertisements

Системы управления содержимым сайта Content Management Systems (CMS) Лекция 9.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Лекция 3 Архитектура информационных систем. Вопросы лекции 1. Архитектура информационной системы 2. Архитектурный подход к реализации информационных систем.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
План: 1. Понятие информационных технологий 2. Структура информационной технологии 3. Виды информационных технологий 4. Влияние информационных технологий.
Информационные технологии в управлении учреждением ГБУК «Самарская областная универсальная научная библиотека» Самара 2012.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
ОБЛАСТИ И ОБЪЕКТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИБ И ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Борисов В.А. КАСК – филиал ФГБОУ ВПО РАНХ и ГС Красноармейск 2011 г.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
Информационный менеджмент. Информация - это …. сведения об окружающем мире (объектах, явлениях, событиях, процессах и т.д.), которые уменьшают имеющуюся.
ООО «Арт-мастер» Казиева Н.В. ведущий аналитик компьютерных систем 2013 г. Киев.
«РАЗРАБОТКА ТИПОВОГО ПЕРЕЧНЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В.
Информационный менеджмент. Информация - это …. сведения об окружающем мире (объектах, явлениях, событиях, процессах и т.д.), которые уменьшают имеющуюся.
Сергеев Сергей ИВТ РАЗРАБОТАН федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования Московским.
ИВЭСЭП Информационные Технологии Управления Информационные системы, признаки информационных систем.
Представление об информационном обществе. Роль и значение информационных революций Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности Информационные системы и программирование (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. N 1547)приказом 3.2. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее - ОК): ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее - ПК), соответствующими основным видам деятельности: Администрирование информационных ресурсов: ПК Обрабатывать статический и динамический информационный контент. ПК Разрабатывать технические документы для управления информационными ресурсами Информационные системы и программирование. Преподаватель ЛАТЫШЕВА В.М..

МДК Менеджмент информационного контента. Введение Цели и задачи дисциплины. Основные понятия: Контент, статический и динамический, система управления контентом, технологии управления, информационный ресурс и пр. Информационный менеджмент как сфера научно-практической деятельности Информационные системы и программирование. Преподаватель ЛАТЫШЕВА В.М..

Информационное общество общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы знаний. Отличительные черты информационного общества: увеличение роли информации и знаний в жизни общества, возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте, создание глобального (единого) информационного пространства, обеспечивающего: эффективное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам, удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах Информационные системы и программирование. Преподаватель ЛАТЫШЕВА В.М.. Информационное общество общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы знаний

Информационный менеджмент технология, компонентами которой являются документная информация, персонал, технические и программные средства обеспечения информационных процессов, а также нормативно установленные процедуры формирования и использования информационных ресурсов Информационные системы и программирование. Преподаватель ЛАТЫШЕВА В.М..

Информационный менеджмент управление деятельностью по созданию и использованию информации в интересах организации. Информационный менеджмент представляет собой процесс управления на базе компьютерных технологий обработки информации с применением управленческих информационных систем как базового инструмента для работы менеджеров на всех уровнях управления в различных предметных областях. Цель информационного менеджмента: обеспечение эффективного развития организации посредством регулирования различных видов её информационной деятельности. Задачи информационного менеджмента: Качественно информационное обеспечение процессов управления в организации; Осуществление управления информационными ресурсами; Обеспечение управления обработки информации на всех уровнях; Интерфейсная задача обеспечение управления коммуникациями (общение передача информации от человека к человеку) Информационные системы и программирование. Преподаватель ЛАТЫШЕВА В.М..

Основные понятия Информационные ресурсы это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации; документы и массивы документов, отдельные и в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, базах данных и знаний и т.д.). Данные факты, обработанные и представленные в формализованном виде (т.е. на каком либо носителе) для дальнейшей обработки. Одним из особо важных аспектов функционирования информационного общества является создание такого общего ресурса, который позволил бы беспрепятственно создавать и потреблять информацию во всех областях жизнедеятельности человека. Информационное пространство совокупность информационных ресурсов, информационных систем и коммуникационной среды. Единое информационное пространство совокупность баз и банков данных, технологий их ведения и использования, информационно-телекоммуникационных систем и сетей, функционирующих на основе единых принципов, по общим правилам, обеспечивающим информационное взаимодействие организаций и граждан. Однако для эффективного функционирования человека (предприятия) в информационном пространстве необходимы стандарты и правила, обеспечивающие взаимодействие всех компонентов этого процесса между собой Информационные системы и программирование. Преподаватель ЛАТЫШЕВА В.М..

Контент- это содержимое, информационное наполнение, связанное с ИТ-сервисом (документы, web-страницы, изображение, мультимедиа и др.). Система управления контентом (content management system CMS)- это программный комплекс, предназначенный для создания, редактирования, управления и публикации контента систематическим образом. Управление ИТ-сервисами и контентом (ИТ-менеджмент)- это деятельность, которая охватывает управление всеми информационными, компьютерными и коммуникационными ресурсами организации. Функции систем управления контентом можно разделить на несколько основных категорий. Создание предоставление авторам удобных и привычных средств создания контента. Управление хранение контента в едином репозитории. Это позволяет следить за версиями документов, контролировать, кто и когда их изменял, убеждаться, что каждый пользователь может изменить только тот раздел, за который он отвечает. Кроме того, обеспечивается интеграция с существующими информационными источниками и ИТ-системами. CMS поддерживает контроль за рабочим потоком документов, т.е. контроль за процессом их одобрения. Короче говоря, управление контентом включает в себя хранение, отслеживание версий, контроль за доступом, интеграцию с другими информационными системами и управление потоком документов. Публикация автоматическое размещение контента на терминале пользователя. Соответствующие инструменты автоматически «подгоняют» внешний вид страницы к дизайну всего сайта. Представление дополнительные функции, позволяющие улучшить форму представления данных; например, можно строить навигацию по структуре репозитория Информационные системы и программирование. Преподаватель ЛАТЫШЕВА В.М..

Объекты ИТ-менеджмента : ИТ-инфраструктура – организационно-техническое объединение программных, вычислительных и телекоммуникационных средств, связей между ними и эксплуатационного персонала, обеспечивающее предоставление информационных, вычислительных и телекоммуникационных ресурсов, возможностей и услуг работникам (подразделениям) организации, необходимых для осуществления профессиональной деятельности и решения соответствующих бизнес-задач. Приложения – пользовательское программное обеспечение, обеспечивает поддержку бизнес-процессов предприятия, работу отдельных автоматизированных рабочих мест (АРМ). ИТ-служба – подразделения организации, объединяющие сотрудников, занимающихся предоставлением ИТ-услуг. ИТ-проект – спланированная и ограниченная по срокам деятельность по выбору, созданию или внедрению новых объектов ИТ-менеджмента, преобразованию (реорганизации, интеграции), аудиту (тестированию, оценке), настройке или документированию существующих Информационные системы и программирование. Преподаватель ЛАТЫШЕВА В.М..

Enterprise content management, ECM Управление корпоративным контентом (англ. Enterprise content management, ECM) управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации [1]. Управляемая информация (контент) предполагает слабую структурированность: это могут быть файлы различных форматов, электронные документы с различными наборами полей.англ.контента [1]файлы ECM-система программное обеспечение для управления корпоративным контентом. Часто ECM-системы считаются особой разновидностью систем управления содержимым. На постсоветском пространстве понятие ECM- системы зачастую трактуется как сходное с понятием «системы электронного документооборота» (СЭД).систем управления содержимым постсоветском пространствеСЭД ECM это стратегическая инфраструктура и техническая архитектура для поддержки единого жизненного цикла неструктурированной информации (контента) различных типов и форматов. Gartner определяет современные ECM- системы как программные решения, реализующие следующие ключевые компоненты: управление документами экспорт, импорт, контроль версий, безопасность и службы библиотек для деловых документов; управление образами документов (англ. document imaging) захват, преобразование и управление бумажными документами;англ. управление записями (или, в соответствии с последним переводом стандарта IEEE ГОСТ Р ИСО , «управление документами») долгосрочное архивирование, автоматизация политик хранения и соответствия нормам регулирующих органов, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам; управление записями управление потоками работ (workflow) поддержка бизнес-процессов, передача контента по маршрутам, назначение рабочих задач и состояний, создание журналов аудита; управление веб-контентом (WCM) автоматизация роли веб-мастера, управление динамическим контентом и взаимодействием пользователей; управление мультимедиаконтентом (DAM) управление графическими, видео и аудиофайлами, различными маркетинговыми материалами, например, флеш-баннерами, рекламными роликами; управление знаниями (knowledge management) поддержка систем для накопления и доставки релевантной для бизнеса информации; документоориентированное взаимодействие (collaboration) совместное использование документов пользователями и поддержка проектных команд Информационные системы и программирование. Преподаватель ЛАТЫШЕВА В.М..

В Ы В О Д Информационный менеджмент – управление деятельностью по созданию и использованию информации в интересах организации. Цель информационного менеджмента: обеспечение эффективного развития организации посредством регулирования различных видов её информационной деятельности. Задачи информационного менеджмента: 1. качественное информационное обеспечение процессов управления в организации; 2. осуществление управления информационными ресурсами; 3. обеспечение управления обработки информации на всех уровнях; 4. обеспечение управления коммуникациями (общение – передача информации от человека к человеку). Информация имеется в виду в различном представлении: - в виде массива документов; - в виде документной информации; - в виде средства общения. Под управлением подразумевается не только принятие решения, а весь комплекс управленческих действий. Информационный менеджмент касается всех функций управления современной организации Информационные системы и программирование. Преподаватель ЛАТЫШЕВА В.М..

Самостоятельная работа 1. Дать определения понятий Информационная культура статический контент динамический контент 2. Подготовить сообщение на тему: «История развития и современные направления информационного менеджмента в России» Информационные системы и программирование. Преподаватель ЛАТЫШЕВА В.М..

Закрепление материала Задачи и функции управления информационным контентом; В чем сходство и отличие информационного пространства от единого информационного пространства; Сформулировать понятие ECM-системы и его ключевых компонент Информационные системы и программирование. Преподаватель ЛАТЫШЕВА В.М..