1 2 В период с 2007 года по настоящий момент на Приволжскую железную дорогу поступило 25 пассажирских тепловозов серии ТЭП 70 БС производства ОАО «Коломенский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электрическая передача тепловозов Электрическая передача тепловозов превращает механическую энергию, получаемую от дизеля, в электрическую энергию при.
Advertisements

Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
Презентация на тему: история ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО г. ОЖЕРЕЛЬЕ ТЧ - 33 ПРЕЗЕНТАЦИЮ подготовила преподаватель ГБОУ НПО ПЛ 14 МО Васильева И.Ю.
Основными обязанностями работников энергетических предприятий, обслуживающих электрические объекты, являются: обеспечение бесперебойного энергоснабжения.
«АРКТИКА 1» система автоматического подогрева дизеля тепловоза (презентация) Разработчик: ООО « Интеллект-Про » Адрес: г. Москва, ул. Менжинского д.3 оф.
Отчёт о деятельности ЦСЦ за период с Января 2009 года по Август 2010.
1 Предварительно-вытянутые стальные канаты. 2 В процессе приработки каната, особенно в начальный период эксплуатации, канат подвергается остаточному конструктивному.
Бушуев Игорь Владимирович Совершенствование системы показателей наличия, эксплуатации, ремонта и использования локомотивного парка в современных условиях.
Тема урока «Основные виды неисправностей в электродвигателях» ГАОУ СПО ЛО «Киришский политехнический техникум» МДК «Организация работ по сборке, монтажу.
БОУ ОО СПО « Орловский техникум путей сообщения имени В. А. Лапочкина» «Высокий профессионализм – обращенное в профессию творчество» Л. Гинзбург.
Лекция 7. Контракт международной купли- продажи товаров Гарантии.
Электротехническое оборудование. Автоматизированная система управления инфраструктурой энергохозяйства городского электрического транспорта.
Техническое обслуживание и ремонт измерительной аппаратуры и приборов оборудований АЗС Сделал ученик группы АМ 3-51 Андреев Николай.
История - это краеугольный камень настоящего, а также вызов будущему Подшипники ZKL для сталелитейной промышленности.
Испытательная лаборатория Сертификационные испытания электрорадиоизделий и электронных модулей иностранного производства Докладчик Москалёв Сергей Александрович.
Установка для определения электротепловых параметров и характеристик мощных транзисторов MOSFET и IGBT Автор проекта:А. Е. Лысенков.
НОВЫЙ ПОДХОД К ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ Приоритетность эксплуатационных характеристик над конструктивным исполнением Совместимость с эксплуатационной инфраструктурой.
Экономический эффект. Экономическая эффективность Управление качеством.
Энергоресурсосбережение при внедрении современных систем технической диагностики Хвостиченко Сергей Борисович Технический директор ООО «Ассоциация ВАСТ»
Транксрипт:

1

2 В период с 2007 года по настоящий момент на Приволжскую железную дорогу поступило 25 пассажирских тепловозов серии ТЭП70БС производства ОАО «Коломенский завод». В соответствии с графиком поставки тепловозов из ОАО «Коломенский завод» до конца 2011 года ожидается поставка еще 5 единиц тепловозов данной серии. В настоящее время 11 единиц тепловозов серии ТЭП70БС сошли с гарантийного обслуживания ОАО «Коломенский завод» и находятся на обслуживании ремонтных локомотивных депо Саратов и Сарепта. Тепловозы, находящиеся на гарантии завода-изготовителя обслуживаются в ремонтном локомотивном депо Саратов. Для более качественного обслуживания тепловозов в ремонтном локомотивном депо Саратов имеются постоянные уполномоченные представители завода ОАО «Коломенский завод» и ОАО «ВНИКТИ». Также, при выходе из строя гарантийного оборудования других заводов-изготовителей, устранение их неисправностей производится представителями заводов, прибывшими в оперативном порядке по вызову локомотивного депо. Слайд 2

3 Из данных графиков видно, что несмотря на увеличение количества случаев постановки гарантийных тепловозов на рекламацию, время их простоя на рекламационном ремонте за 10 месяцев 2011 года в сравнении с 2008 и 2009 годами снижено на 50%. Снижение времени простоя гарантийных тепловозов на рекламационном ремонте связано с оперативностью устранения выявленных неисправностей силами ремонтного депо по согласованию с ОАО «Коломенский завод» в связи с нахождением уполномоченных представителей ОАО «Коломенский завод» и ОАО «ВНИКТИ», а также созданием на базе ремонтного локомотивного депо Саратов рекламационного фонда оборудования, что позволяет более оперативно устранять выявленные неисправности Количество случаев и время нахождения на рекламации гарантийных тепловозов серии 2ТЭ116У за 10 месяцев 2011 года, в сравнении с 2010, 2009, 2008 и 2007 годами Слайд 3

4 Распределение случаев постановки на рекламацию гарантийных тепловозов серии ТЭП70БС по группам за 10 месяцев 2011 года, в сравнении с 2010, 2009, 2008 и 2007 годами Из данного графика видно, что наибольшее количество случаев постановки гарантийных тепловозов серии ТЭП70БС на рекламацию за все годы эксплуатации на Приволжской ж.д. допущено по дизельной группе (26 случаев), электрооборудованию (24 случая) и электрическим машинам (16 случаев). Слайд 4

5 Распределение случаев постановки на рекламацию гарантийных тепловозов серии ТЭП70БС по неисправностям дизельной группы по видам оборудования за 10 месяцев 2011 года, в сравнении с 2010, 2009, и 2008 годами Из данной диаграммы видно, что в 2010 году наибольшее количество выходов из строя дизелей было допущено по неисправности цилиндровых крышек (некачественное изготовление маслосъемных манжет направляющих клапанов), которое в 2011 году было устранено. Данные замечания выявлены на локомотивах ТЭП70БС 105,108 вследствие постановки на дизелях данных тепловозов опытных манжет направляющих втулок. В 2008, 2010 году приоритетом предупреждающих мер являлась 69 группа, количество случаев выхода из строя которой в 2011 году сокращено. Неисправности привода распределительного вала (69 группы) возникают на локомотивах ТЭП70БС вследствие установки некачественных подшипников. Слайд 5

6 Распределение случаев постановки на рекламацию гарантийных тепловозов серии ТЭП70БС по неисправностям электрических машин и электрического оборудования Из данной диаграммы видно, что за весь период эксплуатации тепловозов ТЭП70БС на Приволжской ж.д. наиболее количество выходов из строя было допущено по неисправностям тяговых электродвигателей (11 случаев). Выход из строя тяговых электродвигателей производства ГП завод «Электротяжмаш» происходил в основном вследствие понижения сопротивления изоляции главных и дополнительных полюсов. Также серьёзную обеспокоенность вызывают выходы из строя компонентов системы микропроцессорного управления МСУ-ТЭ, в период годов допущено 11 случаев выхода их из строя. Слайд 6

7 Распределение случаев постановки на неплановый ремонт гарантийных тепловозов серии ТЭП70БС по группам оборудования за 10 месяцев 2011 года, в сравнении с 2010, 2009, 2008, 2007 годами За время эксплуатации гарантийных тепловозов серии ТЭП70БС на Приволжской ж.д. было допущено 290 случаев их постановки на неплановый ремонт, в том числе 104 случая в 2007 году, 72 в 2008 году, 44 в 2009 году, 46 в 2010 году и 24 за 10 месяцев 2011 года. Прослеживается положительная тенденция к снижению случаев непланового ремонта, так за 10 месяцев 2011 года количество случаев по отношению к 2007 году снижено на 60%. Наибольшее количество отказов происходит по неисправностям электрооборудования случаев (электрические цепи, электроаппаратура, электронное оборудование) и дизельному оборудованию – 52 случая (система охлаждения, цилиндропоршневая группа, топливная аппаратура). Слайд 7