Учитель-дефектолог МБДОУ г. Королева Московской области «Детский сад комбинированного вида 22 «Колокольчик» М.Н. Лобанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальная экскурсия по МБДОУ детский сад комбинированного вида 21 "Сказка"
Advertisements

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21 «Радость»
Детский сад 3.
Детский сад. Школа.
МБДОУ детский сад 40 СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
МБДОУ детский сад 16 «Солнышко» 2012.
Макарова А.В. воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад 16 комбинированного вида г.Кандалакша Макарова А.В. воспитатель первой квалификационной.
КрыловаКристинаВладимировна Воспитатель 2 квалификационная категория МБДОУ детский сад комбинированного вида 33 г. Ангарск.
«Основные направления работы родителей с неговорящими детьми» ГОРОДСКОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ Учитель-логопед МБДОУ «Колокольчик» Полякова Людмила Ивановна.
МБДОУ детский сад 40 Ранний возраст, 2 младшая, средняя группы.
«Назови следующее (предыдущее) число».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Общение. Общение Что такое общение? Правила общения. Зачем нужно общение? Как мы общаемся?
Николаева С.Г., Николаева С.Г., воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 45 воспитатель.
В жизни всякое бывает Классный час 3. Работа в группах Сценки (тему выбирают дети) (уговорить пойти на прогулку) (отговорить брать чужой кошелёк) (не.
Совместное занятие с родителями МБДОУ Детский сад 118.
Культура речи детей неразрывно связана с культурой речи воспитателя и всех окружающих.
Копылова Ксения Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 111» г. Ангарск.
Детский сад 8 «Солнышко».
Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».
Транксрипт:

учитель-дефектолог МБДОУ г. Королева Московской области «Детский сад комбинированного вида 22 «Колокольчик» М.Н. Лобанова

- Часто безразличны к речи окружающих -Не поддерживают зрительный контакт во время разговора -Эхолалии в речи -Стереотипии, словесные штампы, «взрослые слова» в речи -Речь необычно модулирована -Речь похожа на декламацию -Не используют жесты -Не меняют выражения лица во время разговора

* -Говорите о том, что интересно * -Сокращайте предложения * -Рисуйте * -Давайте время на осмысление * -Соблюдайте постоянство * -Проявляйте чуткость * -Уделяйте внимание * -Выбирайте правильное время * -Говорите прямолинейно * -Зрительный контакт * -Последовательность в общении