Особенности реализации программы технологии для неделимых классов (П.С. Самородский, Н.В. Синица) Учителя технологии МАОУСОШ 45 Татаурова Юлия Юрьевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД» Базисный план 2004 года.
Advertisements

Методические аспекты формирования графической грамотности на уроках технологии Подобряева Н.Л., руководитель ГПСП (технологии)
МОУ «Гимназия 1 Искитимского района» Некрасова Вера Васильевна учитель технологии высшей квалификационной категории р.п. Линево 2010 г.
Содержание предметной области « Технология» Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов Современное производство и профессиональное образование.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД» Базисный план 2004 года.
Тема курса: « Построение модели в программе Google SkechUp 8 »
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы:
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Общеобразовательная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Внесем в мир Красоту» по художественной направленности Воспитатель:
БОУ СПО ВО «Череповецкий технологический техникум» Ресурсный центр профессионального образования по профессиям, обеспечивающим машиностроительное производство.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Проектная деятельность на уроках технологии Преподаватель технологии Журавлёва Марина Игоревна.
Агротехнологический компонент общеобразовательных предметов Cпециальные курсы агрокомпонента направлены на развитие теоретических и практических умений.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНОЙ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ Подготовила: студентка 3 курса направления подготовки «Менеджмент» профиль «Управление проектами» Казанцева.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Транксрипт:

Особенности реализации программы технологии для неделимых классов (П.С. Самородский, Н.В. Синица) Учителя технологии МАОУСОШ 45 Татаурова Юлия Юрьевна, Грачева Ольга Александровна

интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из курсов математики, физики, химии, биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве и других направлениях деятельности человека. «Технология» -

Программа имеет четкую логическую структуру, включает в себя предметные модули «Индустриальные технологии» и «Технологии ведения дома», позволяющие ознакомить учащихся с наиболее распространенными материалами, используемыми в промышленности и быту программа технология (П.С. Самородский, Н.В. Синица)

школа имеет классы, где не обеспечивается вариативность обучения на уроках технологии по причинам : - финансовое положение не позволяет разделить малокомплектные классы, - не хватает учителей технического труда, - ликвидированы мастерские технического труда.

Изменения в Сан Пин для школ 2015 Количество учащихся 2 января 2016 года вступило в силу Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2015 года 81 « О внесении изменений 3 в Сан ПиН « Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях ». Изменения в Сан Пин для школ 2015 Количество учащихся Количество учащихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося, соблюдении требований к расстановке мебели в учебных помещениях, в том числе удаленности мест для занятий от свето несущей стены, требований к естественному и искусственному освещению Мастерские для трудового обучения должны иметь площадь из расчета 6,0 м 2 на 1 рабочее место.

Рабочая программа модифицированный вариант составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в предыдущих классах

-культура и эстетика труда; -основы черчения, графики, дизайна; -элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства; -знакомство с миром профессий, выбор жизненных, профессиональных планов учащимися; -влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека; -проектная деятельность; -история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники. Содержанием программы предусматривается изучение материала по следующим сквозным образовательным линиям:

Основной формой обучения является учебно- практическая деятельность учащихся. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ

Проектные задания для учащихся подобраны таким образом, чтобы, получая консультации у учителя и выполняя часть работы на уроках, они имели возможность в домашних условиях продолжить работу над изделиями.

Основная задача, решение которой предполагается при изучении курса «Технология», - это приобретение жизненно важных умений.

НАВЫКИ ПОЕКТИРОВАНИЯ И ДИЗАЙНА

Совместная работа развивает трудолюбие, эстетический вкус, активизирует познавательные и созидательные способности учащихся, создавая условия для разностороннего развития личности школьников являющегося основным условием достижения нового современного качества образования

Большое спасибо за внимание!