Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
Advertisements

Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Советы логопеда. Развитие речи детей дошкольного возраста.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Зачем нужен логопед в детском саду?. Известно, что детский возраст наиболее благоприятен для формирования восприятия и воспроизведения речи. Речь ребенка.
Использование пескотерапии в работе логопеда. Пескотерапия – игра с песком.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Транксрипт:

Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль

В группах комбинированной направленности реализуется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Общее недоразвитие речи – это речевое расстройство, при котором у детей нарушается формирование разных компонентов речи: звукопроизношение, словарный запас, грамматический строй, связная речь.

Формирование правильного звукопроизношения. Развитие артикуляционных движений. Совершенствование фонематических процессов. Совершенствование грамматического строя речи. Обогащение словарного запаса. Развитие мелкой моторики. Развитие связной речи Совершенствование просодической стороны речи.

Занятия с детьми Подгрупповые Индивидуальные

Формирование лексико- грамматического строя речи Формирование связной речи Подготовка к обучению грамоте

«Посчитай правильно»

Холодное, вкусное … Разноцветные, легкие … Маленький, трудолюбивый … Праздничный, сладкий … Красивый, ядовитый …

Исправление звукопроизношения Исправление звукопроизношения Формирование правильного речевого дыхания Артикуляционная гимнастика Постановка звуков Автоматизация звуков

Лети, бабочка! День рождения Вертушка

«Хоботок»«Лопаточка» «Чашечка» «Часики» «Накажи язычок» «Грибок»

изолированно; в слогах; в словах; в фразовой речи; в предложениях.

Коррекция звукопроизношения Формирование грамотной, выразительной речи. Развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму в школе. Подготовка к школе. Совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.