Индустриальная революция: достижения и проблемы. Уроки 2-3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Индустриальная революция: достижения и проблемы. Новая история. 8 класс. Учитель истории: Григорьева Н.А.
Advertisements

Время технического прогресса Новая история зарубежных стран. 8 класс.
Индустриальная революция: достижения и проблемы
1 урок План урока. 1.Переворот в средствах транспорта. 2.Экипаж без лошадей. 3.Дороги, мосты, туннели. 4.Первые полеты человека. 5.Новые источники энергии.
Розвиток техніки (кінець XVIII - початок XX століття)
Развитие науки и техники в гг. XIXв. Автор – Александр Худобец Киев.
Проверочная работа по Истории нового времени Тема: Индустриальная революция 8 класс.
Индустриальная революция: достижения и проблемы Выполнила: учитель истории и обществознания МКОУ Семилукской СОШ 1 с УИОП Антонкина Е.Е.
Изобретения XIX века.. Жозеф-Мари Жаккар. Французский изобретатель ткацкого станка для узорчатых материй.
Причины ускорения научно-технического прогресса Накопление огромного фактического материала, результатов наблюдений и экспериментов Возможность обмена.
Становление индустриального общества. Цель: познакомить учащихся с процессом становления индустриального общества и его последствиями для человечества.
План урока истории в 8 классе по теме: «Индустриальная революция»
От традиционного общества к обществу индустриальному.
СТАНОВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА. ЧЕЛОВЕК В НОВУЮ ЭПОХУ Учитель Истории: Трофимова Н.В. МБОУ «СОШ 65» 8 класс.
Традиционное и индустриальное общества. Индустриальная революция 8 класс. История.
Александр ХУДОБЕЦ КИЕВ1 ДОСТИЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ТЕХНИКИ конец ХVIII – начало XIX века.
Учитель: Чендолеева Н.А., МОУ СОШ 2 с.Греческое. План урока. 1.Переворот в средствах транспорта. 2.Экипаж без лошадей. 3.Дороги, мосты, туннели. 4.Первые.
Тимофеев Антон ученик 2 класса МБОУ «Москакасинская СОШ» Руководитель проекта: учитель начальных классов Бирюкова Екатерина Александровна Москакасы 2012.
ХIХ век – что мы знаем о нем? (урок повторения) МОУ «СОШ п. Учебный Ершовского района Саратовской области » Зарубежная история.
Урок – семинар по окружающему миру 4 класс подготовил учитель начальных классов высшей квалификационной категории Казанцева Е.И. МБОУ «СОШ 11 им. Героя.
Транксрипт:

Индустриальная революция: достижения и проблемы. Уроки 2-3

Цели урока: Познакомить учащихся с важнейшими техническими изобретениями и научными открытиями XIX века Продолжить развитие умений и навыков работы с иллюстрациями, таблицами Воспитывать уважение и интерес к достижениям науки и техники Основные понятия: научно-технический прогресс, XIX век – «век железа и пара»

План урока: Вступительное слово учителя. Изучение нового материала. Технический прогресс в промышленности и сельском хозяйстве Транспорт и средства связи Монополистический капитализм Закрепление изученного материала.

В 1856 г. английский инженер Г. Бессемер изобрёл для выплавки стали вращающуюся печь – конвертер.

Английский историк Томас Маколей писал в 1848 г.: «Если бы перед нашими глазами могла волшебным образом предстать Англия 1685 г., мы бы не узнали ни одного из сотни пейзажей, ни одного из десятка тысяч сооружений».

Одним из самых крупных новшеств в текстильной промышленности стал автоматический станок французского изобретателя Ж.М. Жаккара.

Французы братья Э. и П. Мартены сконструировали специальную печь, позволявшую выплавлять сталь более высокого качества. Французская марка с изображением Пьера Мартена.

Первый паровоз Стефенсона шёл так медленно, что его могла обогнать лошадь, и перед ним ехал верховой сигнальщик.

До середины XX в. паровозы создавались на основе стефенсоновской «ракеты».

Как отреагировали на появление первых железных дорог современники?

В 1879 г. Эрнст Вернер Сименс построил узкоколейку длиной 300 м с электрической тягой.

В 1803 году в Париже на р.Сене проходил испытание первый несовершенный пароход, построенный Робертом Фултоном.

17 августа 1807 г. в США на р. Гудзон проходил испытание второй пароход, названный «Клермон». Он имел длину 40,5 м и ширину около 5,5 м.

Зимой гг. американский инженер Оливер Эванс пустил по улицам Филадельфии первый автомобиль с паровым двигателем.

Первым опытом создания бензинового автомобиля считают построенную немцем Карлом Бенцем 3-хколёсную повозку с горизонтальным бензиновым двигателем, развивающую скорость 15 км/ч.

Немецкий изобретатель Готлиб Даймлер создал автомобиль, явившийся прообразом современных автомобилей.

С именем Генри Форда, американского изобретателя и предпринимателя связано массовое производство недорогих автомобилей

Форд первый использовал передвижной сборочный конвейер Автомобилей выпускалось больше, и к 1916 г. цена «модели Т» снизилась до 345 долларов.

В 1859 г. французский инженер Фердинанд Лессепс начал постройку Суэцкого канала, соединившего Красное и Средиземное моря. Работа продолжалась 10 лет.

Братья Монгольфье сконструировали большой шар и наполнили его тёплым воздухом (аэростат).

В гг. братья Райт совершили первые полёты на планере, оснащённом бензиновым двигателем.

В 1862 г. швед Альфред Нобель наладил производство нитроглицерина, а затем перешёл к изготовлению динамита. В 1835 г. американец Сэмюел Кольт изобрёл револьвер, названный его именем.

Российский учёный А. Попов изобрёл радио. Изобретение С. Морзе дало возможность построить первую в мире телеграфную линию.

В 1875 г. русский учёный П.Н. Яблочков изобрёл электродуговую лампу (электрическую свечу). Американский изобретатель Т. Эдисон в 35 лет стал «королём» электричества.

Д/з: П. 1-2, выучить термины.