- Восстановите пословицу, которая нам поможет на уроке лучше работать. Чтобы прочитать пословицу, нам нужно расположить числа в порядке возрастания 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Число 8 и цифра 8 Презентация учителя начальных классов Читневой Н.Ю.
Advertisements

Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Урок математики по УМК Л.В.Занкова, учебник «Математика» в двух частях, И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, 1 класс.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
ИнформатикаИнформатика
Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
A BC O L O M K N b ТЕМА УРОКА: дать определение угла; научиться сравнивать углы; дать определение биссектрисе угла;
Старкова Л.В. учитель начальных классов МБОУ Большеможгинская ООШ Удмуртская Республика.
Транксрипт:

- Восстановите пословицу, которая нам поможет на уроке лучше работать. Чтобы прочитать пословицу, нам нужно расположить числа в порядке возрастания 1 не 2 сиди 3 сложа 4 руки 5 тогда 6 не 7 будет 8 скуки

м к н о и Г и Название этих сказочных героев вы узнаете, расположив числа в порядке возрастания.

Г н о м и к и

Считай, не зевай!

Проверяй!

Утром Белочка проснулась, Потянулась, улыбнулась, Раз – росой умылась, Два – изящно покрутилась, Три – в ладоши три хлопка, Головою – три кивка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, руками помахать, Шесть – всем сесть, Семь, восемь лень отбросим.

– 2

– 1

– 3

…. Задание : Найдите закономерность записи и продолжите числовой ряд Минутки чистописания

Л П В Минутки отдыха

Выполните вычисления, расшифруйте слово и ответьте на вопрос: Как жили гномики? = … Д = …Р 3+ 2 = … У 8 – 4= …О = …Ж 8 - 6= …Н

ДРУЖНО

Сравни, не вычисляя: 7-1 * * * * * * 5+3

Р Е Ф Л Е К С И Я Я узнал… Я удивился… Я запомнил… Я пока не умею… Мне надо научиться… У меня пока не получается…

Спасибо за урок! ПЕРЕМЕНА!!!