МКОУ Кругликовская ООШ Сокровища земли под охраной человека Подготовила учитель начальных классов Панова Л.М г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диктант Экология – наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают Экология – наука о взаимодействиях.
Advertisements

Окружающая среда человека фабрики вода почвавоздух животные растения транспорт заводы предприятия.
Сокровища Земли под охраной человечества Урок по МВН 4 класс Составила: Красильникова Т.И. учитель начальных классов ОУ «Порослицкая средняя общеобразовательная.
Автор: Манохина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ ОО «Макаровская СОШ» Алтайский край, Шелаболихинский район урок окружающего мира, 4 класс,
Прошлое и настоящее глазами эколога Дана нам возможность экологами стать, Проблемы экологические решать. Природа дарит людям чудеса, Мы навечно стали.

Прошлое и настоящее глазами эколога Подготовила : Буркацкая Надежда Петровна, учитель начальных классов, г. Сургут, МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Цели: исследовать причины загрязнения окружающей среды; исследовать причины загрязнения окружающей среды; установить зависимость.
Экологическая безопасность. Человек загрязняет: ВОЗДУХ ВОЗДУХ ВОДУ ВОДУ ПОЧВУ ПОЧВУ.
4 класс Тема урока: «ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ ГЛАЗАМИ ЭКОЛОГА» Учитель Ведерникова И.К.
Урок окружающего мира в 3 классе Колупаева Венера Васильевна учитель МАОУ «Самковская СОШ» I квалификационная категория.
Прошлое и настоящее глазами эколога Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились,
Ясюк Мария 3 В Наука, изучающая взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой. Окружающая человека.
Что подразумевается под всем живым? в с ва д е цнло д з по в ч х у А без чего невозможна жизнь, вспомним, отгадав кроссворд:
Нефтепродукты. Пластмассовые отходы. Сточные воды с полей и ферм. Бытовые отходы, содержащие ядовитые вещества. Радиоактивные отходы.
Окружающий мир 3 класс Учитель: Забродина М. Б.. Цель урока: познакомиться с правилами экологической безопасности составить памятки личной безопасности.
Не перевелись ли на земле богатыри? Верещак Татьяна Николаевна МБОУ начальная школа – детский сад 39. Сургут 2011г.
Экологическая безопасность. Цели урока: Научимся бережно относиться к окружающей среде. Рассмотрим основные экологические правила, необходимые для каждого.
Экологическая безопасность Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по УМК «Школа России» автора А.А.Плешакова. Автор: Евтюшина Надежда Ильинична,
Тема урока: Прошлое и настоящее глазами эколога. Цель: ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ.
Транксрипт:

МКОУ Кругликовская ООШ Сокровища земли под охраной человека Подготовила учитель начальных классов Панова Л.М г.

Актуализация опорных знаний Графический диктант. А сейчас хотелось бы узнать, Сколько экологов класса Знают материал на «пять»

Да +, нет - утверждение 1Человек – властелин и покоритель природы 2Древние люди зависели от капризов природы 3Экология – наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают 4Причинами загрязнения вод мирового океана являются нефтепродукты, промышленные и бытовые отходы, сточные воды полей и ферм, ядовитые и радиоактивные отходы, которые сбрасывает человек в моря и океаны 5Вырубка тропических лесов не является экологической проблемой Земли 6Весь мусор, выбрасываемый людьми, быстро самоуничтожается 7Международная экологическая организация Гринпис имеет эмблему с изображением панды 8Всемирный фонд дикой природы собирает и распределяет средства, необходимые для охраны редких видов живых организмов

Проверь себя!

Тест «Экологическая безопасность» 1. Что такое цепь загрязнения? Н) загрязняющие вещества попадают в реку М) загрязняющие вещества попадают в организм растений, животных, а затем оказываются в продуктах питания 2. Какими путями в организм человека попадают вредные вещества из окружающей среды? А) через воздух, воду, почву О) через воздух, воду и продукты питания 3. Что такое экологическая безопасность? С) влияние растений, животных, людей друг на друга и на окружающую среду Л) защита от вредного воздействия загрязненной окружающей среды

4. Как можно защитить себя от загрязненного воздуха? К) не дышать О) не задерживаться в тех местах, где грязный воздух 5. Как защититься от загрязненной воды? Т) пить сырую воду Д) научиться пользоваться бытовым фильтром 6. Какие правила личной экологической безопасности связаны с продуктами питания? А) не обращать внимание на срок хранения продуктов Е) мыть овощи и фрукты в теплой кипяченой воде 7. Пример цепи загрязнения С) вытоптанные тропинки – рост подорожника Ц) сжигание листвы – гибель насекомых (дым ядовит)

Проверь себя! 1.- м 2.- о 3. - л 4. - о 5. - д 6. - е 7. - ц

Сообщения учащихся Задания для домашней работы стр. 47 учебника 1. Информация о работе международных экологических организаций в России. 2. Плакат «Защитим свою планету»

Самоопределение к деятельности «Всемирное наследие» -Что могут означать эти слова? «Сокровища Земли под охраной человечества» -соотнесите эти слова - сформулируйте цель урока

Открытие нового знания 1. Работа по учебнику стр. 48 -познакомьтесь с текстом «Всемирное наследие» 2. Выполнение заданий в рабочей тетради стр Что такое Всемирное наследие? 3. Работа в парах: выполните задание 2

Всемирное наследие Всемирное Всемирное природное культурное наследие наследие (объекты (творения природы) человека)

Первичное закрепление 1. Работа с картой – схемой учебник стр. 50 – 51 -Изучите карту – схему -Обратите внимание на условные обозначения -Назовите объекты Всемирного природного наследия -Назовите объекты Всемирного культурного наследия -Почему мы обязаны их сохранить?

2. Работа в парах. учебник стр. 52 -Какие объекты Всемирного наследия запечатлены на фотографиях? -Проверьте себя на страничках для самопроверки -Назовите объекты Всемирного природного наследия, находящиеся в России -Назовите объекты всемирного культурного наследия, находящиеся в России

физкультминутка

Включение новых знаний в систему знаний 1. Выполнение заданий в рабочей тетради стр – работа в парах. 2. Работа с CD просмотр презентации выполнение заданий

Подведение итогов урока -Какова была цель урока? -Достигли поставленной цели? -На все ли поставленные в начале урока вопросы ответили?

Рефлексия -Какое открытие вы для себя сделали? -Что на уроке у вас хорошо получилось? -Над чем еще надо поработать? -Кого можно поблагодарить за урок? -оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание Учебник стр. 48 – 53 Р.Т. стр. 25, зад. 5 и 6