ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС С ФГОС Подготовила: Пуга И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Advertisements

Воспитатель 1 категории Перепетайло Т.В. Учитель-логопед Хусанова Е.Э. МБДОУ д/с 2 г.Заполярный.
Опыт внедрения здоровьесберегающих методов в работе с детьми Воспитатель МБДОУ детский сад 1 «Алёнушка» С.В. Авдеева.
Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Лесные Поляны Омутнинского района Кировской области Здоровьесберегающие.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 154» «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья.
Приобщение ребенка к ценностям физической культуры, как части общечеловеческой культуры; Развитие самостоятельности в личности ребенка через подвижную.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 52» АГО Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в группе компенсирующей направленности для детей.
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новохоперского муниципального района Воронежской области «Новохоперский детский сад общеразвивающего.
МБДОУ«Детский сад 4 «Снегурочка» комбинированного вида» «Современные здоровьесберегающиетехнологии» Заместитель заведующего по воспитательно- методической.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЁРСКА МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МДОУ «ШАХТЁРСКИЙ ЯСЛИ-САД 12» Использование здоровьесберегающих технологий в.
Дошкольное образовательное учреждение 25 «Лесная сказка» ГБОУ СОШ п.г.т Мирный « Взаимодействие ДОУ и семьи по использованию здоровьесберегающих технологий.
Транксрипт:

ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС С ФГОС Подготовила: Пуга И.В.

Цель: Познакомить аудиторию слушателей с методами создания педагогических условий, способствующих внедрению здоровьесберегающих технологий в воспитательно - образовательный процесс ДОУ. Задачи: - Обратить внимание работников дошкольных учреждений на здоровьесберегающие компоненты организации учебно – воспитательного процесса. - Познакомить с различными видами здоровьесберегающих технологий, применяемых в ДОУ, объяснить их необходимость для полноценного развития дошкольников. - Рассмотреть здоровьесберегающие технологии по группам и видам, обосновать их положительное влияние на формирование гармонично развитой личности. - Показать на практике систему деятельности МБДОУ Детский сад 2 «Сказка» - по здоровьесбережению детей. Актуальность : Тема для выступления на научно – практической конференции работников образования выбрана в силу особой актуальности проблемы сохранения здоровья детей дошкольного возраста. Отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления подрастающего поколения в дошкольных учреждениях, определяет основные направления деятельности педагогических работников ДОУ по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

НАПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 2. ОБУЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНОМУ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ 3. КОРЕКЦИЯ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА

ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ, СОРЕВНОВАНИЯ, ЭСТАФЕТЫ

МАССАЖ И САМОМАССАЖ

АРТИКУЛЯРНЫЙ МАССАЖ

МУЗЫКОТЕРАПИЯ

СКАЗКОТЕРАПИЯ

ИЗОТЕРАПИЯ

ЛОГОРИТМИКА

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

АРТ - ТЕРАПИЯ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!