Система автоматизации работы коллегиальных органов компании. Подготовлено: Corporate Development Advisers Компанией Microsoft.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративныйпортал Описание продукта. Содержание презентации Система управления бизнесом Описание функционала Домашняя страница Почта Календарь Задачи.
Advertisements

ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Практика внедрения Специальной оценки условий труда в Хабаровском крае ООО «Транстрейд» с использованием универсального специализированного программного.
Программ Плюс документооборот. Проблемы бизнеса недостаточная сохранность документов и сложность их поиска торможение основных процессов из-за бумажной.
Система поддержки рекрутинговых процессов на базе платформы «Outlook Docflow» Демонстрация Константин Майоров «БИКС»
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Система автоматизации законотворческого документооборота Ростов-на-Дону 2014.
Корпоративныйпортал Описание продукта. Система управления бизнесом Экономьте рабочее время: сократятся издержки на поиск нужной в конкретный момент информации;
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Система автоматизации работы коллегиальных органов компании. Подготовлено: Corporate Development Advisers Компанией Microsoft

2 Что мы предлагаем? Компания Corporate Development Advisers совместно с Корпорацией Microsoft разработала решение, позволяющее значительно повысить эффективность процедур корпоративного управления компании. Разработанное решение через web доступ, помогает эффективно готовить и проводить заседания Совета директоров и его комитетов, Правления, Ревизионной комиссии, готовить Общее собрание акционеров. Разработанная нами система, позволяет управлять принятыми на заседаниях решениями, обеспечивая автоматизированную постановку задач исполнителям, контроль исполнения, осуществление обратной связи. Работа с архивом документов обеспечивает быстрый доступ к материалам, повесткам, протоколам проведенных заседаний, отчетам менеджмента и любой другой документации.

Большое количество управляемых обществ и еще большее количество управленческих решений Наше решение позволяет упростить и структурировать движение управленческих решений в группе независимо от их числа и количества управляемых обществ. Высокие издержки на проведение очных заседаний органов управления компаний Возможность проведения заседания органов управления онлайн, что сокращает издержки и повышает оперативность работы. Отсутствие логической и простой процедуры передачи управленческих решений и получения отчетности по ним Простая и прозрачная система передачи управленческих решений по уровням управления с минимальными временными и финансовыми издержками. Почему это важно? Проблемы в системе управленияЧем может помочь наше решение

Потеря оперативности при передаче решений относительно управляемых обществ Постановка и отправка задач по результатам принятых решений производится в несколько кликов при соблюдении высоких стандартов безопасности. Слабый контроль за исполнением решений и недостаточная отчетность со стороны менеджмента Система позволяет в режиме реального времени отслеживать процесс исполнения решений, отображая сроки и ход их исполнения. Большое количество управленческой документации усложняет оперативный доступ к ней Структурированный архив позволяет быстро найти любые документы (решения, протоколы и т.п.) в привязке к корпоративным событиям и внутренним документам. Почему это важно? Проблемы в системе управленияЧем может помочь наше решение

Экономьте на издержках и повышайте эффективность

В чем наши ключевые преимущества? Решение направлено на повышение качества корпоративного управления и учитывает его лучшую практику. Решение разработано специально для повышения эффективности работы коллегиальных органов (Совет директоров и его комитеты, Правление, Ревизионная комиссия и Общее собрание акционеров). Интуитивно понятное управление, не требующее длительного обучения. Решение использует всем известные и хорошо зарекомендовавшие продукты Microsoft, используемые большинством компаний, что значительно упрощает и удешевляет использование системы (как правило нет необходимости в покупке дополнительных лицензий). Технология web 2.0 обеспечивает дистанционный доступ к системе, что особенно важно для членов органов управления.

Почему мы? Мы давно заметили потребность компаний в системе, позволяющей упростить процесс управления решениями, принятыми коллегиальными органами, а главное – повысить контроль за их исполнением. На сегодняшний день, технологии позволяют нам, совместно с нашим партнером – компанией Microsoft, предложить систему, принципиально отличающуюся от систем документооборота и решающую конкретные задачи корпоративного управления. Богатый опыт Corporate Development Advisers в области внедрения лучшей практики корпоративного управления и компании «Microsoft» в разработке и внедрении программных решений является залогом успеха Вашей компании.

Кто мы? Ассоциация независимых директоров это некоммерческое партнерство, объединяющее членов Советов директоров, топ-менеджеров и экспертов в области корпоративного управления. Ассоциация имеет своей целью развитие практики корпоративного управления в России, является площадкой для обсуждения актуальных вопросов. Corporate Development Advisers (Центр корпоративного развития АНД) является консалтинговым центром Ассоциации и занимается оказанием услуг в области корпоративного управления. Корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий.

Работа системы на примере проведения заседания Совета директоров

Стартовая страница: органайзер Директории дочерних обществ Календарь заседаний органов управления с переходом в рабочую область Список поручений в привязке ко времени их исполнения и с возможностью их приоретизации Ссылки на последние документы размещенные в системе Директории органов управления

Процесс работы Совета директоров в системе корпоративного управления На примере работы Совета директоров мы продемонстрируем функционирование системы.

Раздел «Совет директоров» Список членов Совета и приглашенных лиц с возможностью рассылки уведомлений им о проведении заседания и ссылкой на материалы. При получении уведомления система отмечает статус «принято». Общая информация о заседании Сформированная повестка заседания. Возможность скачать в приложении word

Подготовка повестки дня и материалов к заседанию. Шаг 1 Создание и описание нового события – заседания Совета директоров Переход в рабочую область для подготовки повестки и материалов

Подготовка повестки дня и материалов к заседанию. Шаг 2 Фиксирование повестки дня. Возможность конвертации в Word.

Подготовка повестки дня и материалов к заседанию. Шаг 3 Фиксирование печатной формы. Шаблоны Word могут быть отредактированы и сохранены.

Рассылка повестки и материалов членам Совета директоров Вся информация заносится в тело письма автоматически из директории «совет директоров» или другой директории в которой Вы создавали событие. При получении, событие автоматически добавляется в календарь. Отправитель получает уведомление о прочтении.

Проведение заседания Совета директоров Возможности проведения online заседания включают: голосовую и видеосвязь в защищенном режиме; проведение презентации. Участники заседания могут визуально отмечать области презентации, вызывающие вопросы; online голосование. автоматическая персонализация и запись итогов голосования в протокол.

Подготовка протокола заседания. Шаг 1 Автоматизированная постановки задач по результатам принятых на заседании решений Если в ходе заседания какие либо вопросы повестки были сняты с голосования или их формулировка была изменена, то возможно редактирование области

Подготовка протокола заседания. Шаг 2 Шаблоны Word могут быть отредактированы и сохранены.

Отправка поручений ответственным за их исполнение Вся информация заносится в тело письма автоматически из протокола заседания. При получении, событие автоматически добавляется в календарь. Отправитель получает уведомление о прочтении. Задача ставится на контроль. По итогам отчета, задача может быть принята и снята с контроля. Отчетные материалы заносятся в архив системы и позже могут быть легко найдены.

Контроль за ходом исполнения поручений Отчет об исполнении отправляется по средствам Outlook. После одобрения отчета, задача может быть снята с контроля.

Занесение всех материалов и отчетности в архив Поиск всех документов по одному из Обществ Поиск по типу документа Поиск по дате В архиве также размещены все внутренние документы с перекрестными ссылками

Спасибо за внимание! Corporate Development Advisers , г.Москва, ул.Брянская, 5 Тел.: +7(495) , Факс: +7(495) Генеральный директор Кузнецов Михаил Евгеньевич +7(916)