Международный PR

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Advertisements

Государство в политической системе общества Тема 4 Лекция.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Социальные изменения Глобализация Факторы, влияющие на социальный облик человечества: окружающая среда политическая организация культурное воздействие.
Политика и управление есть две взаимосвязанные сферы человеческой деятельности, которые на протяжении истории по- разному соотносились друг с другом в.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
Алексей ГЛАЗЫРИН президент Российской ассоциации по связям с общественностью генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН Современная идентичность как вектор.
Рыночные преобразования в экономике страны коренным образом изменили систему продовольственного обеспечения населения, вызвав необходимость формирования.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Факторы, воздействующие на политику. Кузнецова Ксения НАЛ-Д-1-1.
Система – (греч. – целое, составленное из частей) – множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность,
Роль экономики в жизни общества 11 класс 7-9 уроки профиль.
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
Транксрипт:

Международный PR Подготовили: Джона Доу

Международные связи с общественностью можно определить как спланированные и организованные усилия компании, организации или правительства, направленные на установление взаимовыгодных отношений с общественностью других стран. Эта общественность, в свою очередь, может быть определена как ряд групп людей, на которых оказывают воздействие или которые сами могут воздействовать на работу конкретной фирмы, организации или правительства.

Если паблик рилейшнз определяются как гармонизация отношений между организацией и общественностью, то в международных отношениях общественностью как таковой в отношении данной страны становится весь остальной мир. Сэм Блэк дает определение международных паблик рилейшнз, которые практически нельзя отличить от международных коммуникаций: « попытка достижения взаимопонимания путем сближение географических, культурных и языковых различий, или всех их одновременно ». Как основной лозунг этого направления С. Блэк приводит такое высказывания: «думать глобально, но действовать регионально», подчеркивая применимость однотипных принципов.

паблик рилейшнз (PR) в международных отношениях Таким образом, паблик рилейшнз (PR) в международных отношениях гармонизация отношений общественности всего мира к какой-либо стране, достижение ситуации, когда мировая общественность: позитивно воспринимает саму страну; понимает стоящие перед данной страной проблемы; одобряет внутреннюю и внешнюю политику страны. Международный PR также решает вопросы, связанные с: имиджем страны; увеличением потока инвестиций; развитием туризма.

Международный PR является реальным элементом формирования собственной политики. Сегодняшнее развитие, процессы глобализации не позволяют ни одной стране существовать вне мировой информационной, политической, экономической системы.

Формирование с помощью международного PR имиджа страны характеризуется: интенсивным потоком коммуникации; объективным и систематическим анализом международной информации; созданием информационных мероприятий по линии МИД как в СМИ, так и через другие каналы коммуникации.

Важнейшие различия, которые учитываются при создании международной PR- коммуникации: культурные комплекс ценностей, убеждений, мотиваций, свойственных определенной национальной группе, проживающей на одной территории; языковые различия; политические тип политической системы, властные структуры данной страны (правительство, политические партии, другие влиятельные группы), внутренние факторы, в том числе межрегиональные и этнические конфликты, экономические факторы, влияющие на стабильность политической обстановки в стране; экономические условия и тенденции развития экономики страны; количество и качество природных ресурсов, уровень развития технологий. Анализ экономической обстановки способствует повышению эффективности процесса принятия решений и планирования; социальные численность населения, уровень грамотности и профессиональной подготовки

В функции международного PR входят: осуществление целенаправленного и непрерывного PR- воздействия на все целевые аудитории; интернациональный анализ деятельности и международных рынков; развитие специализации PR-коммуникаций и установление внутренних коммуникаций; обеспечение четкого взаимодействия между различными структурными звеньями высшего государственного управления разных стран, международными организациями, транснациональными корпорациями.

Вывод В эпоху глобализации развивается международный PR, направленный на достижение взаимопонимания между гражданами разных стран, невзирая на культурные различия. От имиджа страны зависит ее репутация, на которую реагируют зарубежные инвесторы, общественное мнение других стран. Поэтому деятельность современных дипломатов обязательно включает организацию публичных мероприятий, прославляющих достижения и культуру их страны.