Окружающий мир З класс УМК «Школа России» Подготовила учитель начальных классов МКОУ Усть-Муравлянская ООШ Савченко Надежда Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил ученик 3А класса Сычков Никита Сычков Никита.
Advertisements

1. Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь. Ведь среди грибов немало ядовитых. 2. Когда ищешь грибы, не разрывай и не раскидывай в стороны листву,
Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы. Охрана грибов. Подготовила : Столчнева М. Д.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ 3 класс. Шляпка Ножка Грибница.
Царство грибов. Съедобные Несъедобные Правила 1. Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь. Среди грибов много ядовитых. 2. Когда ищешь грибы,
Автор презентации учитель начальных классов МОУ СОШ с.Песчаноозёрки Петрина Лиана Валерьевна.
Тема: «В царстве грибов» Природа – это то, что нас окружает и не создано руками человека.
Съедобные и несъедобные грибы. ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора.
ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов Изучить правила первой медицинской.
Цели и задачи: 1.Формирование у учащихся представления о грибах как особом царстве живой природы. 2. Значение грибов в жизни растений, животных и человека.
Урок по окружающему миру 1 класс Тема : «В лес за грибами».
Шляпка Ножка Грибница Грибница – подземная и основная часть гриба. Она всасывает из почвы воду с растворёнными в ней минеральными солями. Грибы не могут.
Контрольный вопрос: « ГРИБЫ – враги или друзья?» ЦЕЛИ: Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов.
В. Д. Берестов «Хитрые грибы» Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России»
В царстве грибов Окружающий мир З класс Налимова З.Р. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» г. Новокузнецк.
В царстве грибов. Антонова Оля.. Загадка. В лесу под берёзкой - крошка, Только шапка да ножка.
В царстве грибов. Работу выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 города Ставрополя Ламзуркина Галина Сергеевна.
Правила сбора грибов Собирай только те грибы, которые знаешь! Собирай только те грибы, которые знаешь!
Презентацию к уроку по окружающему миру для 2 класса выполнила Воротилина Людмила Георгиевна учитель начальных классов Озёрской ср.школы им.Д.Тарасова.
Выполнила Азимова Светлана Сергеевна учитель начальных классов Новосельской ООШ Адрес школы: Россия, Московская область, Раменский р-н, с. Новое, ул. Ленинская.
Транксрипт:

Окружающий мир З класс УМК «Школа России» Подготовила учитель начальных классов МКОУ Усть-Муравлянская ООШ Савченко Надежда Николаевна

Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь всё понять, Много нового узнать!

Повторение изученного – Что такое лес? – Что вы о нём знаете? – Какое значение имеет лес в природе? – Итак, мы отправляемся в лес на природу.

– А что такое природа? – Какая бывает природа?

На уроке мы обсудим следующие вопросы: – Рассмотрим строение гриба. – Поговорим о том, какие бывают грибы. – Какую роль в жизни леса играют грибы. – В конце урока нам предстоит ответить на контрольный вопрос: грибы – враги или друзья?

В лесу под елкой крошка – только шапка да ножка. На уроке мы обсудим следующие вопросы: – Рассмотрим строение гриба. – Поговорим о том, какие бывают грибы. – Какую роль в жизни леса играют грибы.

Строение гриба

Трубчатые грибы

Пластинчатые грибы

Первая помощь при отравлении грибами 1. Немедленно вызвать врача. 2. Промыть желудок. 3. Выпить активированный уголь.

Правила сбора грибов 1. Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь. Ведь среди грибов немало ядовитых. 2. Когда ищешь грибы, не разрывай и не раскидывай в стороны листву, мох. Грибница, оказавшись под лучами солнца, может высохнуть и погибнуть. 3. Чтобы не повредить грибницу, лучше всего срезать грибы ножиком или аккуратно выкрутить.

4. Не надо брать старые грибы. В них может быть опасный для человека яд. 5. Нельзя собирать грибы возле шоссейных дорог и промышленных предприятий, в городских скверах. В этих грибах накапливаются вредные вещества, которые выбрасывают в окружающую среду автомобили и предприятия. 6. Никогда не пробуй гриб на вкус!

Проверка заданий теста 1. Чем размножаются шляпочные грибы? в) спорами 1. Какая часть у грибов самая важная? а) грибница 3. Можно ли собирать все грибы подряд? б) нет, только знакомые съедобные грибы. 4. Только ли дикорастущие грибы на нашем столе? б) употребляем в пищу не только лесные грибы. 5. Как правильно собирать грибы? в) срезать грибы ножиком.

Итог урока – С какими группами грибов мы с вами познакомились на уроке? – Расскажите, что нового и интересного для себя вы узнали? – Какой вид работы понравился? – Что было трудно? – Как ответим на контрольный вопрос: Грибы – враги или друзья?

Домашнее задание Учебник : прочитать текст на с. 112 – 116, ответить на вопросы Рабочая тетрадь: 4 с. 55

ru