ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 3 Требования государственного образовательного стандарта к личности и профессиональной компетентности педагога.
Advertisements

Профессиональная компетентность педагога высшей школы. Квалификация преподавателя.
Аналитическая деятельность учителя иностранного языка Мозгова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР МОУ средней общеобразовательной школы.
Подготовила Хавренко Л.В. МБОУ Коченевская СОШ 2.
Функции педагогики как науки. Объяснительная - описание педагогических фактов, явлений, процессов, объясняет законы, условия, протекания процессов воспитания,
ТЕМА 2 Педагогическая деятельность: сущность, структура, функции.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Сущность профессионально – педагогической деятельности Педагогическая деятельность представляет собой особый.
Дошкольная педагогика. Дошкольная педагогика как наука: предмет, основные понятия и функции Объектом педагогики выступают те явления действительности,
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
1 Оценка управленческой деятельности руководителя дошкольным образовательным учреждением Заведующий ГОУ детский сад 2486 Л.Г.Зарецкая.
Повестка педсовета 1.Профессиональная компетентность педагога: возможности и механизмы повышения, проблемы. Павлова И. Н., Павлова Л. В., Украинская О.
Компоненты профессиональной культуры педагога, критерии профессионального творчества Позднякова А.Н.
Педагогическая деятельность Понятие, содержание Виды, структура, функции Свойства современного образования.
Установочный семинар для участников муниципального конкурса «Учитель года » 13 декабря 2012 г.
Лекция 4 ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. 1.Сущность педагогического процесса 2. Педагогический процесс как целостная система 3.Закономерности и принципы.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Содержание деятельности педагога дополнительного образования детей.
ТЕМА: НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ. ПЛАН: 1. Предмет, цель и задачи педагогики. 2. Педагогика наука о воспитании. 3. Возникновение и развитие педагогики.
«Исследовательская деятельность педагога» Теоретические аспекты.
«Особенности развития познавательного интереса у старших дошкольников» Выполнила: Студентка группы Д 315/1; Биушкина Анастасия Государственное бюджетное.
Транксрипт:

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский поли профильный колледж» Выполнила: Когтева Мария студентка Ш-12 группы Преподаватель педагогики: Великановская Л.А.

Где же проявляется теоретическая готовность к педагогической деятельности? Теоретическая готовность к педагогической деятельности проявляется в конструктивных и гностических умениях, относящихся к группе внутренних (идеальных) умений.

ГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРЕБУЕТ РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ. Аналитические умения Прогностические умения Проективные умения Рефлексивные умения

АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ Расчленять педагогические явления на составляющее элементы. Осмысливать каждое педагогическое явление во взаимосвязи с со всеми компонентами педагогического процесса Находить в психолого-педагогической теории идеи, закономерности Правильно диагностировать педагогическое явление Вычленять основную педагогическую проблему

ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ умение прогнозировать развитие коллектива: динамику его структуры, развитие системы взаимоотношений, изменение положения актива и отдельных учащихся в системе взаимоотношений и т.п. Умение прогнозировать развитие личности. Умения прогнозировать ход педагогического процесса.

ПРОЕКТИВНОЕ УМЕНИЕ Предполагает материализацию результатов педагогического прогнозирования в конкретных планах обучения и воспитания переводить цели и содержание образования в конкретные педагогические задачи определять комплекс доминирующих и подчиненных задач для каждого этапа педагогического процесса. Оперативное планирование требует от педагога владения цельным рядом конкретных узко методических умений, проводящих к материализации проекта проведения бесед

РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ Имеют место при осуществлении педагогом конкретно-оценочной деятельности, направлены на себя -Правильности постановки целей, их перевода в конкретные задачи. -соответствия содержания деятельности воспитаниях поставленными задачами.

Спасибо за внимание!