Выполнила: Учитель начальных классов Щербакова С.Н. МБОУ СОШ 14 Воронеж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Advertisements

Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Подготовила Ученица 5 класса а Субботина Ангелина.
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Сравнение чисел. М – 6 урок 2 Цель: Отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
«Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!». Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил:
«Нахождение числа по его дроби» ,55 7 5/7 1/4 1/5 1/ , /7 10/11 Устный счет:
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно! Выполнила:
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
Умножение натуральных чисел 5 класс
Умножение десятичных дробей Учитель математики : Никуленко Т. Н. МБОУ « ЧСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов » п. Чернянка Белгородской области.
Тема: «Деление десятичных дробей». Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Г. Уордсворт.
М АТЕМАТИКА, ДРУЗЬЯ А БСОЛЮТНО ВСЕМ НУЖНА ! Н А УРОКЕ РАБОТАЙТЕ СТАРАТЕЛЬНО, И УСПЕХ ВАС ЖДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Умножение одночлена на многочлен. Алгебра 7 класс. Учитель МБОУ СШ 5 г.Волгодонска Нечепуренко Е.М.
Прежде чем решать задачу - прочитай условие ………..
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
Транксрипт:

Выполнила: Учитель начальных классов Щербакова С.Н. МБОУ СОШ 14 Воронеж

Кто пришёл к нам на урок? Признаюсь, братцы, смело: Какой – то я чудак! Всё, чтобы я не делал – Всё делаю не так!

4 Найдите закономерность и продолжите ряды: 1)2,4,6,8,10…,…,…,….,….,…..,. 2)4,8,12,16…,…,…,…,…,…,…,…

Помоги Незнайке дойти до домика

Сколько колёс у машин? Как лучше посчитать? = 36 4*9=36

Помоги Незнайке дойти до домика 4 9

Таблица умножения и деления на 4 4*4=16 5*4= 20 16:4=4 20:5=4 4*5=20 6*4=24 20:4=5 24:6=4 4*6=24 7*4=28 24:4=6 28:7=4 4*7=28 8*4=32 28:4=7 32:8=4 4*8=32 9*4=36 32:4=8 36:9=4 4*9=36 36:4=9

Физкультминутка Вот Незнайкина зарядка. Выполняйте по порядку. Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись. Сели – встали, Вы, надеюсь, не устали? Надо вам свободно встать И спокойнее дышать.

И справь ошибки 4*5=13 28:4=7 16:4=5 8*4=32 24:4=6 4*1=4 4*9=25 12:4=2 8:4=2 Оцени свою работу. Нарисуй себя на одной из трех ступенек Хорошо 1-2 ошибки Молодец 0 ошибок Тренируйся Более 2 х ошибок

И справь ошибки 4*5= :4=7 16:4=5 4 8*4=32 24:4=6 4*1=4 4*9= :4=2 3 8:4=2 Оцени свою работу. Нарисуй себя на одной из трех ступенек Хорошо 1-2 ошибки Молодец 0 ошибок Тренируйся Более 2 х ошибок

Спасибо за внимание!!!