Г. Удомля МОУ УНОШ 2 2010г.. Тема урока: «Музыкальные инструменты» (закрепление материала) Цели урока: Духовно-нравственное воспитание школьников Приобщение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ г.
Advertisements

Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Что такое ОРКЕСТР?. Музыкальные группы Соло Дуэт.
Струнная группа Ударная группа Духовая группа скрипка контрабас виолончель альт.
С.С. Прокофьев «Петя и волк» Симфоническая сказка.
Симфоническийоркестр 4 класс.
Составила: Тиханова Ольга Ивановна. Струнная группа Ударная группа Духовая группа.
Иконостасова Е.Г. МОУ-НОШ 1 ЗАТО Солнечный СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
Урок музыки 4 класс. В концертном зале Тема урока Царит гармония оркестра Симфонический оркестр.
Клуб музыкантов Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Работу выполнила Преображенская Ю.А. 347 школа Невского района.
Симфонический оркестр и музыкальные инструменты. Впервые оркестры появились в 16 веке, но состав его музыкантов постоянно менялся. Лишь когда состав закрепился,
Выполнила: Кириенко А., ученица 8 класса.. Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестр. Уважай поэтому каждого музыканта.
Музыка Тема : «Инструменты симфонического оркестра».
Викторина К. Дебюсси. «Пьеро» 2. Н. Римский-Корсаков. «Шествие чуд морских» 3. О. Мессиан. «Пастухи» 4. Р. Шуман. «Пьеро» 5. Р. Щедрин. Вариация.
Оркестр - коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
Инструменты симфонического оркестра Шиняева Светлана Владимировна Учитель музыки МБОУ СОШ 3 г. Кашина Выполнила:
Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна.
Корина Илона Викторовна Симфонический оркестр. Корина Илона Викторовна Что такое оркестр? Слово появилось еще во времена Античности. В Древней Греции.
В мире красок симфонического оркестра Цель : рассказать об особенностях симфоничес- кого оркестра познакомить со звучанием инструментов оркестра.
Транксрипт:

г. Удомля МОУ УНОШ г.

Тема урока: «Музыкальные инструменты» (закрепление материала) Цели урока: Духовно-нравственное воспитание школьников Приобщение к музыкальной культуре, как важнейшему компоненту гармоничного формирования личности. Систематизировать и обобщить ключевые знания учащихся.

Струнно-смычковая группа инструментов: скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты называются струнные, т.к. звук у них извлекают при помощи удара по струнам.

Вторая группа – это духовые инструменты. Духовыми их называют потому, что звук извлекают путем выдувания из них воздуха. Эта группа делится на деревянные и медные духовые инструменты. К духовым-деревянным инструментам относятся: флейта, гобой, кларнет, фагот.

К медным духовым инструментам относятся: валторна, труба, тромбон и туба.

Ударные инструменты- это барабаны, тарелки, литавры, треугольник, ксилофон.

труба флейта треугольник фагот