Выполнил студент группы: 3.ЭС.15 Захаров А.П. Руководитель: Кривых Л.Д. Ономатопея в английском языке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звукоподражание в английском языке Конкурсная работа на окружную НПК учащихся Выполнила: Пахомова Анастасия Ученица 10 класса ГБОУ СОШ пос. Светлодольск.
Advertisements

Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Презентация магистерской работы Минск Перевод агломератов звукоподражательных единиц Автор: Стук Татьяна Алексеевна Научный руководитель: Нижнева.
Организация самостоятельной работы студента с использованием программно- методической системы по изучению грамматической темы английского языка Reported.
Музыка в русской художественной речи (звукоподражательные слова в романе М.А.Булгакова «Белая гвардия») Выполнила Кошлякова Юлия ученица 11 «А» класса.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Изучение основ фонетики на уроках русского языка в 5-6 классах общеобразовательной школы».
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Сленг Компьютерный сленг Работу выполнила: Пандикиди Софья Димитриевна Учащаяся 8-Б класса Старокрымского УВК 1 Научный руководитель: Кальченко Оксана.
Научно-исследовательская работа на тему: Использование англицизмов в русском языке обучающимися СОШ 7 г. Городца Выполнила: Веселова Анастасия, ученица 7 класса.
Проект «Мой любимый питомец» Выполнили: учащиеся 1 класса МКОУ СОШ с. Преображенка Руководитель: Егорова Е.Ю.
Москва, 2012 Иванов Иван Иванович ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КОРПОРАЦИЯ») специальность.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Москва, 201_ Иванов Иван Иванович ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КОРПОРАЦИЯ») специальность.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Удивительный мир звуков Авторы: Васечкина Юстина ученица 7 «Б» класса Иванова Анна ученица 5 «Б» класса Научный руководитель: Липатникова Надежда Васильевна.
Nachalo4ka.ru Тема инновации: Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в процессе проектной деятельности.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IT ПРИ ПЕРЕВОДЕ Презентация магистерской диссертации Шерстюк Оксаны Викторовны Научный руководитель – ст.преп. Шешко С.М.
Голосовой аппарат Тема урока:. Цель урока: Выяснить функции голосового аппарата.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Транксрипт:

Выполнил студент группы: 3.ЭС.15 Захаров А.П. Руководитель: Кривых Л.Д. Ономатопея в английском языке

Цель: выяснить, что представляет собой понятие ономатопея (звукоподражание) в английском языке Задачи: 1. Выявить основные понятия звукоподражания; 2. Рассмотреть особенности звукоподражаний в английском языке; 3. Рассмотреть функции звукоподражательных слов; 4. Сделать выводы по проделанной работе.

Методы: 1. Теоретический: изучение научной литературы и интернет-источников; 2. Практический: сравнительный анализ приведенных примеров.

Ономатопея (звукоподражание) – условное воспроизведение звуков природы (напр., криков птиц и других животных), рефлективных восклицаний людей, звуков, производимых предметами и т. п.

1. Большая точность (bang - выстрел) 2. Беспрепятственный переход звукоподражаний из одной части речи в другую (hiss - шипеть, шипение )

3. Ориентированность 4. Редупликация и чередование звуков (tick-tick – тиканье часов )

Подражание голосу животных и их движениям Подражание звучащим предметам и явлениям природы Подражание звукам человеческой речи

CAW ding-dong bawling

Прямое звукоподражание (hiss - шипеть, roar - рычать, quack-quack – кря-кря) Прямое звукоподражание (hiss - шипеть, roar - рычать, quack-quack – кря-кря) Косвенное звукоподражание (bells - звон, Rustling - шорох, snore – храп) Косвенное звукоподражание (bells - звон, Rustling - шорох, snore – храп)

1. Звукоподражание применяется в различных сферах человеческой жизни 2. При переводе часто возникают несоответствия 3. В связи с быстрыми темпами развития языка, могут появляться новые объекты звукоподражаний 4. Звукоподражание вызывает большой интерес у лингвистов разных стран