«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
План по самообразованию педагога дополнительного образования.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С.
Кафедра воспитателей классных коллективов МОУ СОШ 5 г.Волжска РМЭ Руководитель кафедры – Иванова Елена Владимировна.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Транксрипт:

«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»

СТРАТЕГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОВОГО УЧИТЕЛЯ ОТКАЗ ОТ НАЗИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ПРИНЯТИЕ НА ЛИЧНОСТНОМ УРОВНЕ НОРМ ТОЛЕРАНТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СО ШКОЛЬНИКОМ ПРИЗНАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКА К САМОРАЗВИТИЮ И ЕГО ПРАВА НА ВЫБОР ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧАЩИМИСЯ ПРИОРИТЕТ ЛИЧНОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГООБРАЗНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННУЮ ПОДГОТОВКУ ПОДРОСТКОВ К СОЦИАЛИЗАЦИИ ОРИЕНТАЦИЯ НА УСПЕХ И САМОАКТУАЛИЗАЦИЮ

ФГОС Включает требования: - к структуре образовательных программ - к условиям их реализации - к условиям освоения Ориентация нового стандарта на метопредметные и личностные результаты образования.

УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ МОУСОШ 10

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ - ИНСТРУКТИРОВАНИЕ -РЕКОМЕНДАЦИИ -СОБЕСЕДОВАНИЕ С УЧИТЕЛЕМ -НАСТАВНИЧЕСТВО -ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -РАБОТА НАД ПРОБЛЕМОЙ -ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ -МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ -СОВЕЩАНИЯ -МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЯ -СЕМИНАРЫ -ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ

Мониторинг состояния образования Направления образовательного мониторинга Развитие личности учащихся Развитие личности учителя Управленческая деятельность Учебная деятельность

Самообразование Психолого-педагогическое самообразование Повышение культуры педагогического труда Самообразование по специальности Повышение компетентности

Направления самообразовательной работы по предмету Изучение новых программ и учебников, уяснение их особенности и требований Изучение дополнительного научного материла Проведение самостоятельной работы по решению задач, организация практических работ, опытов. Освоение технических средств обучения

Формы повышения профессионального мастерства учителя Самообразование Накопление информации по педагогике, методике, психологии Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов

Схема плана самообразовательной работы учителя Индивидуальный план самообразования на ______ год Учителя ________ МОУ СОШ 10 ФИО Образование __________ Когда обучался на курсах _____ Какую литературу изучает в течение года___________ Где и когда выступал по теме__________________ Самообразовательная работа над темой: ____________ Общешкольная тема Индивидуальная тема самообразования Когда начата работа над темой Когда предполагается закончить работу Цели и задачи самообразования по теме Основные вопросы, намеченные для изучения Литература по теме Творческое сотрудничество Практические выходы

Заседания методических объединений Развивают компетенции учителя: - работать с информацией - сотрудничать при выполнении работы в группе - получать навык продуктивного планирования своей работы - оперативно обмениваться педагогическими находками «Учиться, чтобы делиться»

Открытые уроки

Творчество учащихся на уроке

Творческие отчеты учителей Делимся новизной творческих находок

Участие в профессиональных конкурсах Призер районного конкурса «Учитель года 2010»

Поощрения педагогов школы Благодарность по школе Денежная премия Грамота отдела образования АКМР Грамота министерства образования Ставропольского края Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Возрастной состав педколлектива

Спасибо за внимание!