Превращения внутри нас Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе 6 МДОУЦРР-детский сад г. Воспитатель: Рудометкина Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРОЕНИЕ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. Цель урока – сформировать знания учащихся о строении и основных функциях пищеварительной системы. Задачи урока: *Образовательная:
Advertisements

КУШАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ! Пособие по правильному питанию для ребят, которые хотят вырасти сильными, красивыми и здоровыми.
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
Тема проекта : «Мыло и вода – наши лучшие друзья».
Проект. « Основа процветания – здоровое питание ». « Чтобы жизнь прожить, знать надобно немало. Два правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что.
КУШАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ! Пособие по правильному питанию для ребят, которые хотят вырасти сильными, красивыми и здоровыми.
ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары.
Тема : «Здоровая пища» воспитанники подготовительной группы 8 и Подлесных Галина Борисовна, педагог МБДОУ «ЦРР – детский сад 57» г. Находка.
Путешествие пирожка. Рот Первоначально пирожок попадает в рот человека, там его встречают зубы и язык. Зубы работают как жернова, хорошо перемалывают.
Максутова Юлия Ивановна, воспитатель высшей категории МБДОУ д/с 4 «Светлячок» г. Бологое г. -
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Цель: развитие у детей среднего дошкольного возраста способности к экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные Развивать исследовательские.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Урок литературного чтения в 3 классе Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве?» «Куда девается вода из моря?» Презентация учителя начальных классов МОУ.
Магнит и его свойства
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Правила работы в графическом редакторе Paint Заливка Выбор цвета Если ошиблись Для выполнения задания.
1. Познакомить учащихся с пищеварительной системой. 2. Формировать гигиенические навыки и культуру поведения во время приема пищи. 3. Воспитывать чувства.
Транксрипт:

Превращения внутри нас Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе 6 МДОУЦРР-детский сад г. Воспитатель: Рудометкина Екатерина Михайловна

Цель эксперимента : знакомство с превращениями в пищеварительной системе человека. Задачи: 1. сформировать первичные знания о пищеварительной системе человека; 2. закрепить культурно-гигиенические навыки, сопровождающие приём пищи; 3. воспитывать потребность в правильном питании и здоровом образе жизни; 4. развивать умение анализировать и делать выводы.

Что такое «превращение»? Какие превращения вы знаете?

Превращение-это изменение. Превращения бывают разные:

Куда девается, например, пища, которую мы съели? А в теле человека могут происходить превращения?

Неужели мы состоим из фруктов, овощей, каши, борща и котлет?

Пища, попав в рот, измельчается, и под действием слюны начинает превращаться в другие вещества. Конечно нет! Мы состоим из костей, мышц, кожи, волос и т.д. Потом она попадает в желудок, где окончательно распадается на мельчайшие частицы веществ. Эти частицы попадают в кровь и разносятся по всему телу.

И благодаря этому мы можем двигаться и расти! Таким образом, каждая клеточка нашего тела получает питание. Давайте проведем опыт и докажем, что в нашем теле действительно происходят превращения?! И поможет нам в этом хлеб.

Хлеб делают из муки, воды, соли и дрожжей.

Какой вкус у хлеба в первый момент, когда его только положили в рот?

Конечно соленый! А если его пожевать секунд?

Хлеб стал сладким на вкус!

Вывод: У хлеба изменился вкус, благодаря его пережёвыванию и смешиванию со слюной. А значит произошло ПРЕВРАЩЕНИЕ внутри нашего тела!