Тема: Особенности работы с одаренными детьми «Егиндыкольская средняя школа 2 акимата Егиндыкольского района»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа педагога-психолога с одаренными детьми. 1. дисциплинированный 2. неровно успевающий 3. организованный 4. выбивающийся из общего темпа 5. эрудированный.
Advertisements

"...человечество действительно нуждается в чрезвычайно многочисленных гениях и замечательных талантах. Если это так, то откуда они возьмутся? Их нужно.
ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК-КТО ОН ?. Актуальность Распознав свои таланты, дети с их особыми нуждами, независимо от тех проблем и ограничений, с которыми они сталкиваются,
Результаты самодиагностики (по Бараевой Е. И.) «Склонность учителя к работе с одаренными учащимися»
Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Задатками называются анатомо - физиологические особенности организма, с которыми человек рождается на свет и которые облегчают развитие тех или иных способностей.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» В разделе «Развитие системы поддержки талантливых детей» Национальной образовательной инициативы.
«Потребность выполнить себя» (Гегель). Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.
МОУ « Сторожевская средняя общеобразовательная школа »
Зам.директора по ЭВ Кожеурова Е.Л. «Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка»
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
МОУ сош 6 г. Приволжска. Задание: В левом столбике записать те «+» качества характера, которые необходимы для работы и общения в команде. В правом столбике.
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
Педсовет г. Цель педсовета: Цель педсовета: оказание методической помощи учителям в деятельности с выявлением и развитием способностей одарённых.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Новая школа – одаренные дети. Типы способностей (одаренности) Интеллектуальный Академический Социальный Практический Художественный Психомоторный (спортивный)
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
1. Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2. Виды классификаций одарённости детей. 3. Интеллектуальная одарённость. 4. Реалии. 5. Проблемы. 6. Перспективы.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Транксрипт:

Тема: Особенности работы с одаренными детьми «Егиндыкольская средняя школа 2 акимата Егиндыкольского района»

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. В зависимости от разных критериев выделяются следующие виды одаренности: по широте проявления – общие и специальные; по типу предпочитаемой деятельности – интеллектуальная, академическая, творческая, художественная, психомоторная (спортивная), социальная (лидерская) и так далее; по степени сформированности – актуальная и потенциальная; по возрастным особенностям – ранняя и поздняя; по форме проявления – явная и скрытая.

АНКЕТА 1

Подсчитайте баллы, которые Вы набрали, следующим образом: за ответ «А» - 3 балла за ответ «Б» - 1 балл за ответ «В» - 2 балла

Интерпретация Подсчитайте баллы, которые Вы набрали, следующим образом: за ответ «А» - 3 балла за ответ «Б» - 1 балл за ответ «В» - 2 балла

49 и более баллов. Вы имеете большую склонность к работе с одаренными детьми. У вас есть для этого потенциальные возможности. Вы способны стимулировать творческую активность, поддерживать различные виды творческой деятельности учащихся. От 24 до 48 баллов. У вас есть склонности к работе с одаренными детьми, но они требуют дополнительных Ваших желаний, ресурсов и активного саморегулирования в интеллектуальном процессе. Вам необходим правильный выбор объекта направленности творческого интереса учащихся. 23 и менее баллов. Склонностей к работе с одаренными детьми, конечно, маловато. В большей мере Вы сами не проявляете к этому «особого рвения» Но при соответствующей мобилизации духовных сил, веры в себя, кропотливой работы в сфере повышенного интеллекта Вы сможете достичь многого в решении этой проблемы.

2 Эксперимент

Каких + у Вас больше? ЧЁТНЫХ? НЕЧЁТНЫХ? Если чётных + больше, то Вы – нестандартный учитель, умеющий обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одарённость. На практике такие учителя встречаются редко!

Рефлексия « НЕЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Педагогический совет состоит из… Педагогический совет направлен на… Педсовет может внести вклад в развитие… Педсовет учит… В ходе педсовета использовались способы деятельности, такие как… Мне особенно понравилось действие, в котором я… Больше всего мне понравилось действие, в котором я… В результате работы на педсовете я узнал (а): О себе то, что я… О своих коллегах то, что они… Мои пожелания на следующие педсоветы состоит в том, что…

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!