Формирование общих и профессиональных компетенций посредством активных и интерактивных методов и приёмов обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Advertisements

Планирование урока 1. Основные этапы урока 1.Проблематизация, актуализация, мотивация 2.Первичное ознакомление 3.Отработка и закрепление 4.Обобщение,
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Кружок «Цветные ладошки» Кружок «Фантазеры» Кружок «Умелые ручки Развитие творческой индивидуальности воспитанников на дошкольном уровне образования Развитие.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Методическая тема «ПЛ 53» Внедрение современных образовательных технологий главный фактор повышения качества профессионального образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Развитие педагогических компетенций учителей естественно-математического цикла»
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Транксрипт:

Формирование общих и профессиональных компетенций посредством активных и интерактивных методов и приёмов обучения

- Приём первый: апелляция к жизненному опыту обучающихся Ассоциации помогают лучше понять смысл изучаемой темы и закрепят знания Обсуждение хорошо знакомых ситуаций или бытовых предметов, связанных с изучаемым материалом Анализ собственных действий, собственного поведения Создание аналогий

Приём второй: ссылка на то, что приобретаемые сегодня знания понадобятся при изучении последующего материала Планирование своего обучения. Ответственность перед будущими задачами. Стремление к получению квалификации -

- Приём третий: создание проблемной ситуации Изучение сложных или значимых проблем в безопасной обстановке, а не в реальной жизни, с ощутимыми угрозами и последствиями. Проблемный вопрос, метод проб и ошибок, задачи с недостаточным условием, требующие поиска дополнительной информации

Прием четвёртый: использование занимательной информации на уроке и пользование интернет-ресурсами Подача легко воспринимаемой информации в виде видеороликов, поясняющих схем, таблиц, презентаций Проведение игр

- Приём пятый: интеграция учебного материала Объединение различных учебных материалов Усиление межпредметных связей, расширение сферы получаемой информации

- Приём шестой: использование разнообразных форм деятельности обучающихся на уроке Групповая форма, работа в парах, индивидуализированная форма, дифференцированно-групповая и кооперативно-групповая формы работы развивают творческую активность обучающихся

- Прием седьмой: разнообразные формы контроля Назначение предварительного контроля состоит в установлении исходного уровня разных сторон личности учащегося Текущий контроль выявляет обратную связь, позволяет получать сведения о ходе процесса усвоения Итоговый контроль систематизирует и обобщает учебный материал

- Приём восьмой: формирование способности обучающихся понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация учебных фильмов, наблюдение за профессиональной деятельностью на производстве, профессиональные соревнования и прочее являются дополнительными способами формирования мотивационной компетентности