« Человек может жить своей профессией только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя, и именно таким путем он может принести наибольшую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родился я в городе Каскелене, в Казахстане. Окончил Казахскую Академию спорта и туризма в 2002 году. Работал учителем физкультуры Каскеленского гуманитарно-
Advertisements

Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Профессию не выбирала я. «Быть учителем!» - душа мне подсказала. Видно, быть с детьми - судьба моя.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
Творческое объединение «Юный футболист» Что повлияло на выбор профессии: Любовь к детям, спорту и здоровому образу жизни. Мой девиз: Идти вместе. Вместе.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Козлова Асия Батыршиновна Дата рождения: г. Дата рождения: г. Образование: высшее(ЧГПУ) Образование: высшее(ЧГПУ) Курируемый класс:
Анкета участника конкурса «Самый классный классный»
МБОУ Иванищевская СОШ. Цель программы опытно- экспериментальной работы школы: разработать условия эффективной интеграции ресурсов школы и сельского социума.
Как стать учителем? Работу выполнили Карасева Дарина и Зимина Александра МАОУ Гимназия 1 г.Балаково Руководитель: Бодрова И.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ И ГОРОДСКОГО.
«Профессиональное самоопределение.Трейнер» Автор работы: Абдубакова Венера 9 класс Автор работы: Абдубакова Венера 9 класс.
Высшее педагогическое образование Когда на календаре жизни переворачивается листок «50 лет» и 27 из них отдано детям, то уже не задумываешься, а точно.
Дата и место рождения , г. Иркутск Образование Среднее: Иркутское педагогическое училище 2, квалификация воспитатель детского сада по специальности.
У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой.
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
Транксрипт:

« Человек может жить своей профессией только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя, и именно таким путем он может принести наибольшую пользу обществу », – писал Ш. А. Амонашвили. Саврасова Любовь Викторовна Самопрезентация. Тренер ШФСК « Олимп » Учитель МБОУ СОШ 55

Для меня урок физической культуры – это, прежде всего позитивное настроение, улыбки на лицах детей, веселый смех и наслаждение от происходящего на уроке. Мне доставляет большое удовольствие следить за детьми на моих уроках, видеть радость, когда они играют в подвижные игры, счастье, когда получилось выполнить сложный акробатический элемент, лицо озаряется улыбкой победы, когда их команда приходит первой к финишу.

Я считаю, что успешная учебная деятельность и состояние здоровья детей не могут рассматриваться изолированно друг от друга. Процесс обучения в школе ни в коем случае не может строится за счет ресурсов здоровья детей, а должен быть направлен на его сохранение и укрепление.

Физкультура – это не только метко бить по мячу или бежать быстрее всех. Самое важное - это закалка характера, это сила, энергия, дисциплина, красота, здоровье, это особое состояние души, при котором и учеба легко дается и работается с огоньком.

Физкультура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств. Но это средство приходит в действие, когда его использует не просто профессионально подготовленный учитель или тренер, а человек увлеченный своим делом, болеющий за детей и их будущее, человек у которого есть душа, открытая детям, есть потребность общения с ними.

Моя педагогическая позиция – это научить детей верить в себя, свои силы и возможности ! Постоянное сотрудничество учителя и ученика, ученика и учителя !

Я считаю, что курсы повышения квалификации, чтение дополнительной научной литературы, посещение уроков у коллег – это, конечно, все не маловажно, но мне кажется главное в работе с детьми, найти с ними общий язык, взаимопонимание, взаимоуважение, быть, как говориться с детьми на одной волне.

По моему мнению, мировоззрение учителя мотивирует всю его педагогическую деятельность как служение своему народу, государству, даёт прочную основу для воспитания у учащихся активной жизненной позиции.

Отражением общественного мировоззрения учителя являются такие качества, как чувство ответственности за будущее каждого ученика как активного члена общества, ответственность за судьбу общества в целом.

Воспитывая патриотизм, учитель физической культуры должен сам быть патриотом. Патриотизм учителя физической культуры должен проявляться в гордости как за достижения отечественных спортсменов на международной арене, так и за достижения страны в развитии науки, литературы, искусства, массовой физической культуры. В то же время он должен быть интернационалистом, выступать за дружбу между народами, рассматривать спорт как средство укрепления мира и взаимопонимания между народами всех стран.

Ребята чувствуют, что свой предмет я люблю, они знают, что я и сама с удовольствием тренируюсь, могу показать и научить их чему - то. И мне кажется, поэтому ребята не остаются равнодушными к физкультуре. А ведь для большинства из них учитель физической культуры является единственным человеком, способным помочь им в их физическом развитии.

Наверное, так и должно быть - педагог должен быть энтузиастом, практиком своего дела. Где - то сказано : « Покажи что ты умеешь, и я скажу, что умеют твои ученики ». Ах, вот если бы Олимпийские чемпионы шли работать в школу учителями физкультуры !

В. А. Сухомлинский не раз говорил о том, что общение с детьми должно основываться на твердом фундаменте любви к ним – на том, что в науке суховато называется профессионально - педагогической направленностью учителя. Но научиться любить детей нельзя ни в каком учебном заведении, ни по каким книгам.

Каждый ученик должен стремиться развивать свои творческие способности. И наш спортивный клуб помогает раскрыть себя, свои способности и достичь высоких спортивных достижений, участвуя в коллективно – творческих делах : конкурсах, фестивалях, турнирах, соревнованиях, что способствует приобретению навыков, друзей, знаний и наград.

Мой жизненный путь - это дорога с остановками в том или ином пункте. Любое соревнование или выступление моих воспитанников – остановка на этом длинном пути к достижению желаемых целей. И хотелось бы всегда ехать в первом вагоне поезда, а не « плестись в хвосте ».