Составила Абдулхакова Р.Р. учитель истории МБОУ «Вахитовская ООШ Верхнеуслонского района РТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Политические Экономические Социальные С И Г И З М У Н Д М Н И Ш Е К М И Х А И Л В Л А Д И С Л А В Б О Р И С П О Ж А Р С К.
Advertisements

Психология мышления. Сущность, определение мышления. Мышление – отражение общих свойств вещей и явлений и нахождение закономерных связей между ними Сущность.
Лекция 1 Предмет, методы изучения дисциплины и ее роль в формировании специалиста.
Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год.
Тема 2. Принципы и методы научного познания в социально- экономической географии.
Семинар педагогического мастерства Повторительно-обобщающий урок, его характеристика и особенности.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Обобщение МОУ СОШ 14, г.Ноябрьск, 2010 Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам Подготовила Соснова Т.Н., учитель.
Метод последовательно- текстуального изучения источников. Метод изучения исторической литературе, основанный на ориентировании учащихся в последовательном.
Итоговое повторение главы 4 «сознание и познание» Д/з: повторить § 21 – 27, выучить определения в тетради
1 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Использование исторического материала на уроках окружающего мира в начальной школе в условиях ФГОС.
Изучение темы "Моделирование" на уроках информатики в начальных классах как способ развития логического мышления.
Анализ качества знаний кафедры общественных дисциплин.
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
Современная социология и её роль в жизни общества. Лекция 1.
Методология научного познания. 1.Методология научного познания - совокупность определенных правил, приемов, способов познания. По степени общности и сфере.
Умения и микроумения. Умение выделять главное Действия, составляющие умение выделять главное в тексте: постановка задачи для работы с текстом; выделение.
Новые понятия в старой оболочке Работа с понятийным аппаратом на уроках обществознания Учитель истории и обществоведения МОУ «СОШ 5 г. Кировска» Ерига.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Равенство прав не в том, что все ими пользуются, а в том, что они всем предоставлены. Сенека Сенека.
Транксрипт:

Составила Абдулхакова Р.Р. учитель истории МБОУ «Вахитовская ООШ Верхнеуслонского района РТ

Рассмотреть особенности формирования исторических понятий и проблемы изучения терминологии Обобщить практический опыт по изучению понятийного аппарата на уроках истории средствами и видами учебной деятельности

- создание целостной картины исторических явлений, - выделение существенных признаков исторического факта; - определение понятие - упражнение по его использованию - выработка умений оперировать понятием, применять его для анализа и познания исторического материала

По содержанию : -экономические -социально- политические -историко- культурные -идеологические По степени обобщенности : -частно- исторические -общеисторические -социологические