Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с векторными объектами в программе Flash MX Выполнил: Казаковцев Илья Андреевич, ученик 11 класса «Б» Руководитель: Гордеева Татьяна.
Advertisements

При открытии программы Flash перед нами отображается рабочая область программы, временная шкала, меню и дополнительные панели. Местоположение и состав.
Тест во flash представлен в трех режимах: 1. Статический текст (static text) – создается текстовая область с обычным текстом. Этот текст будет просто.
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Выполнила ученица 9 «В» класса Евменова Мария.
Macromedia Flash 8 Технология Flash таит в себе практически неисчерпаемые возможности. В настоящее время это не только красивая анимация и призывно манящие.
Содержит инструменты: Указатель и Преобразование выделения (инструменты выбора объектов; позволяют выделять объект, щелкнув на нём инструментом либо растянув.
В целом организация пользовательского интерфейса редактора является достаточно стандартным для Windows- приложений. Та же полоса меню, те же кнопки основной.
Открытие программы Запуск программы выполняется с помощью двойного щелчка левой кнопкой мыши, если на рабочем столе находится рисунок с изображением графической.
Векторный способ кодирования изображений заключается в том, что геометрические фигуры, кривые и прямые линии, составляющие рисунок, хранятся в памяти.
Векторный редактор в составе Microsoft Word. Создание графических объектов при помощи панели инструментов Рисование Графические объекты в Word можно создавать.
«Растровая и векторная анимация». Анимация в презентациях Программы разработки презентаций позволяют выбрать один из типов анимационных эффектов, который.
Flash CS3: интерфейс, основные возможности, терминология.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Презентация Тема: Анимация Работу выполнила Ученица 1 курса МБОУ «Баевский МУК» Специальность: «Оператор ЭВМ и ВМ» Печатнова Юлия Преподаватель: Кербер.
1 Изучение особенностей цветового оформления материала в презентации Работа 3 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение.
Графический редактор Paint. Цель: познакомить учащихся с графическим редактором Paint; развивать мышление, речь, общее развитие;
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Анимация (лат. animare – оживить) вид искусства, произведения которого создается путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен. Кадры фаз Кадры.
Графические редакторы: назначение и основные возможности.
Транксрипт:

Петренко И. А. Узнацкая СШ

Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели

Панель инструментов рисования и редактирования содержит четыре раздела: В разделе Tools собраны сами инструменты. Затем следуют разделы: View (выбор способа просмотра), Color (выбор цвета линий и заливки), и, наконец, контекстно-зависимая область настройки инструментов Options (параметры). Панель инструментов рисования и редактирования содержит четыре раздела: В разделе Tools собраны сами инструменты. Затем следуют разделы: View (выбор способа просмотра), Color (выбор цвета линий и заливки), и, наконец, контекстно-зависимая область настройки инструментов Options (параметры).

Рисование в редакторе Flash похоже на рисование в Paint. Но есть и свои особенности. В векторной графике все изображения и их фрагменты представляют собой объекты. В их основе лежат простейшие графические объекты, например, линия (прямая или кривая) прямоугольник, овал. Графический объект является совокупностью контура и заливки внутренней области. Каждый объект можно трансформировать, т. е. преобразовать, изменяя его свойства (например, форму, размер, положение, цвет, прозрачность…). Основной инструмент выделения - черная Стрелка (Arrow). Каждый объект можно трансформировать, т. е. преобразовать, изменяя его свойства (например, форму, размер, положение, цвет, прозрачность…). Основной инструмент выделения - черная Стрелка (Arrow).

Свойства выделенного объекта на рабочем поле отображаются на панели Свойства (Properties). Содержание этой панели контекстно-зависимо, т.е. соответствует выделенному в данный момент объекту. Так, после выбора инструмента рисования можно задать параметры обводки (Stroke) и заливки (Fill). Можно настроить стиль линий (цвет, толщину, тип штриха и другие параметры).

Графические объекты можно подвергать различным преобразованиям помощью меню Modify Transform (Модифицировать Трансформировать или инструмента Free Transform (Трансформация). Вид преобразования выбирается в меню или в разделе Options (Параметры) панели инструментов. Графические объекты можно подвергать различным преобразованиям помощью меню Modify Transform (Модифицировать Трансформировать или инструмента Free Transform (Трансформация). Вид преобразования выбирается в меню или в разделе Options (Параметры) панели инструментов.

Заливка может быть однотонной (solid), с плавным переходом цветов (градиентом), а также c заполнением растровым изображением (bitmap). Наборы цветов и шаблоны градиентов представлены на панели Color Swatches. Для настройки параметров заливки используют панель Смеситель Цветов (Color Mixer). Заливка может быть однотонной (solid), с плавным переходом цветов (градиентом), а также c заполнением растровым изображением (bitmap). Наборы цветов и шаблоны градиентов представлены на панели Color Swatches. Для настройки параметров заливки используют панель Смеситель Цветов (Color Mixer).

Для создания графических композиций из нескольких изображений используются слои (layers). Слои можно представлять как прозрачные пленки (кальки) с изображениями. Слои важнейший элемент анимации. Они обеспечивают независимое движение и трансформацию нескольких объектов. Для создания графических композиций из нескольких изображений используются слои (layers). Слои можно представлять как прозрачные пленки (кальки) с изображениями. Слои важнейший элемент анимации. Они обеспечивают независимое движение и трансформацию нескольких объектов.

Для хранения объектов многократного использования предназначена библиотека (Library). Объект из библиотеки можно размещать на рабочем поле в нескольких экземплярах, подвергая каждый из них нужным трансформациям. Для хранения объектов многократного использования предназначена библиотека (Library). Объект из библиотеки можно размещать на рабочем поле в нескольких экземплярах, подвергая каждый из них нужным трансформациям. Чтобы поместить объект в библиотеку, необходимо преобразовать его в библиотечный образец (прототип) объекта, называемый в терминологии Flash символ (symbol). Различают три типа символов: MovieClip (фрагмент фильма или Клип), Graphic (Графика) и Button (Кнопка).

Основной инструмент при работе с анимацией - шкала времени. На ней отображается информация о слоях и кадрах: тип кадров, их содержимое, наличие звуков и действий. Ячейки сетки на шкале времени соответствуют кадрам. Выделенный красным цветом указатель (или маркер) кадра указывает на текущий кадр, содержимое которого отображается на рабочей области.

Покадровая анимация (мультипликация) реализуется последовательностью ключевых кадров, каждый из которых содержит новое или измененное вручную изображение (фазу анимации). Покадровая анимация (мультипликация) реализуется последовательностью ключевых кадров, каждый из которых содержит новое или измененное вручную изображение (фазу анимации).

Анимация движения производится путем автоматической генерации промежуточных кадров. В этом случае ключевыми являются лишь первый и последний кадры. Они содержат начальную и конечную фазы анимации. Генерацию промежуточных фаз обеспечивает механизм Motion Tween.

Анимация движений нескольких объектов создается в несколько этапов: 1) расстановка декораций, т.е. размещение на отдельных слоях объектов, которые должны двигаться независимо; 2) создание сценария, т.е. выделение интервалов (этапов) движения всех объектов и уточнение свойств этих объектов в начале и конце каждого интервала; 3) реализация сценария, т.е. расстановка ключевых кадров, задание параметров объектов в этих кадрах, генерация промежуточных кадров на каждом из выделенных интервалов. Анимация движений нескольких объектов создается в несколько этапов: 1) расстановка декораций, т.е. размещение на отдельных слоях объектов, которые должны двигаться независимо; 2) создание сценария, т.е. выделение интервалов (этапов) движения всех объектов и уточнение свойств этих объектов в начале и конце каждого интервала; 3) реализация сценария, т.е. расстановка ключевых кадров, задание параметров объектов в этих кадрах, генерация промежуточных кадров на каждом из выделенных интервалов.

Еще один вид компьютерный анимации заключается в автоматической генерации кадров путем изменения формы объектов применением механизм автозаполнения кадров Tween Shape. Рассматриваемый вид анимации позволяет не только изменять форму объекта, но и превращать одни объекты в другие.

В редакторе Flash можно создавать тексты, редактируя их подобно тому, как это делается в обычных текстовых редакторах. Кроме того, текстовые объекты можно преобразовать в графические и работать с ними, как с изображениями. Параметры текста настраиваются в панели свойств перед его вводом или при последующем форматировании. В редакторе Flash можно создавать тексты, редактируя их подобно тому, как это делается в обычных текстовых редакторах. Кроме того, текстовые объекты можно преобразовать в графические и работать с ними, как с изображениями. Параметры текста настраиваются в панели свойств перед его вводом или при последующем форматировании.