Окружающий мир 2 класс «Овощи» Составитель: Алдушина Татьяна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентация"Растения огорода"
Advertisements

НОД (развитие речи) Средняя группа Тема: «Описание овощей» Воспитатель: Медичева Н.А.
ОВОЩИ Рассмотрим овощи, отгадаем и выучим загадки.
Что растет на огороде. Загадки с грядки.. Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? (картошка)
Осень Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла! У тебя мы, осень, спросим: «Что в подарок принесла?»
Загадки. Он совсем-совсем зеленый И овальный, удлиненный. Помидора верный брат, Тоже просится в салат. Догадался? Молодец! Ну, конечно... /огурец/ МОЛОДЕЦ!
Летом свеженький, зеленый, Прямо с грядки прыг на стол, А зимою я – соленый, И вокруг меня – рассол. Летом свеженький, зеленый, Прямо с грядки прыг на.
Вот зелёная стрела К свету, к солнышку взошла. Мы её положим в суп, Ведь приправа эта-...
Проблемный вопрос: Можно ли вырастить лук на окне? Что нужно для выращивания лука?
«В огороде растет, в дело пойдет» Выполнила: воспитанница МДОУ д/с 13 Голованова Алиса Руководитель: Голованова Лилия Владимировна.
Автор: Ефимова Людмила Васильевна, учитель биологии Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кардымовская средняя общеобразовательная школа.
ТАБЛЕТКИ НА ГРЯДКЕ Выполнила Чечурова Т.А., г. Старый Оскол, Белгородская область 2011г.
Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 163» Знакомство с процессом приготовления щей Выполнили: воспитатели.
Актуальность: Это растение находится в большом почёте и используется его малая часть: репчатый - в суп, да зелёный - в салат. Ещё лук богат витаминами,
Загадки про овощи Лукяненко Э.А., учитель начальных классов МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края.
Цели и задачи: Цели и задачи: 1.Формирование представлений о здоровье. 2. Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется.
Сад-огород-поле. Фрукты-овощи. Загадки Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. И зелен, и густ на грядке.
ГБОУ школа 487 Выборгского района Санкт-Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока социально - бытовой ориентировки Тема : « Овощи » 5 класс коррекционной школы VIII.
Транксрипт:

Окружающий мир 2 класс «Овощи» Составитель: Алдушина Татьяна Владимировна

ТЕМА УРОКА: «ОВОЩИ». Образовательные: уточнить и расширить представление об овощах, их пользе для человека. Коррекционно-развивающие: развивать речь на примере составления описательного рассказа по опорным словам. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, прививать любовь к природе.

ХОД УРОКА: I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. - Запомни и назови название овощей, о которых идет речь в стихотворении? Батюшка наш огород! Поклонюсь к тебе с любовью Ты кормил нас целый год И капустой и морковью. Угощал нас кабачком, Сельдереем и лучком…

II. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ УРОКА. ИГРА: « Волшебный мешочек» Опорные вопросы. - Какой по цвету? - Какой по форме? - Какой по величине? - Какой на вкус?

III. Изучение нового материала. - Прочитай стихотворение, называя нарисованные овощи? В огороде взгромоздился на забор: Притворяется негодник, будто сам он огородник! Возмутилась тетя : «Это глупо и нелепо». Крикнул дядя : «Безобразник, сорванец!» Огорчился старый : «Не терплю подобных штук!» Покраснел сорванец, устыдился наконец – И скатился чин по чину к огороднику в корзину!..

ЧТО ЭТО? Я вырос на грядке, Я вырос на грядке, Характер мой гадкий: Куда ни приду, Всех до слез доведу. Сидит дед во сто шуб одет, Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, тот слезы проливает. В народе говорят: «Сей лук от семи недуг».

Говорят, я горький, говорят, я сладкий, Стрелкою зеленой я расту на грядке. Я полезный самый, в том даю я слово, Ешьте меня всяким – будете здоровы!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Пойдем с тобою в огород – Немало там у нас забот! Возьмем лопаты (имитация копания земли), Тяпки ( имитация рыхления почвы), Взрыхлим, прополем грядки. Потом польем из лейки (имитация поливания) И сядем на скамейке.

ЧТО ЭТО? За кудрявый хохолок За кудрявый хохолок Лису из норки поволок – На ощупь очень гладкая, На вкус такая сладкая! Сидит девица в темнице, Сидит девица в темнице, А коса на улице.

ПЕЙ МОРКОВНЫЙ СОК! Может ты от взрослых слышал, Ты читать об этом мог, Если хочешь стать повыше - Пей с утра морковный сок! Он и вкусный, и полезный, Есть в нем сахар и железо, Он содержит каротин, Детям сок необходим!

ВСПОМНИ СКАЗКУ: «ПОСАДИЛ ДЕД…. ВЫРОСЛА… БОЛЬШАЯ-ПРЕБОЛЬШАЯ….» В огороде репка Сидит на грядке крепко, Ребятишек манит: Кто за хвост потянет – Вытащит репку, Сочную, крепкую, Желтую, гладкую, Вкусную, сладкую!

КАКИЕ БЛЮДА ГОТОВЯТ ИЗ ОВОЩЕЙ?

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ. ИГРА: «Угадай овощ». ИГРА: «Угадай овощ». Расскажи об овоще! Расскажи об овоще! ОПОРНЫЙ ПЛАН. 1. Размер? (Овощ большой, маленький.) 2. Форма? (Удлиненная, круглая, овальная). 3. Цвет? (Желтый, оранжевый, золотисто-коричневый.) 4. Хвостик есть? 5. Какая ножка на ощупь? (Твердая, гладкая, мягкая, шероховатая.) 6. Вершок или корешок? (Овощ, корнеплод.) 7. Какой на вкус? (Сладкий, кислый, вкусный, невкусный, горький, сочный.) 8. Что из него готовят? (Салат, суп, запеканку, сок, пудинг.)