Готовность педагогического коллектива школы к введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС среднего (полного) общего образования: нормативные основы Беляева Любовь Леонидовна, доцент кафедры теории и методики обучения ХК ИРО.
Advertisements

Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Курсы повышения квалификации Культура управления инновационным и процессами в образовательно й системе школы в условиях введения ФГОС 2010 год.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Министерство образования и науки Пермского края Интеграция основного и дополнительного образования в условиях ФГОС.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей 2»
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Проект «Ступени школьной карьеры» многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание общего, а.
Особенности организации предпрофильного и профильного обучения в аспекте современных образовательных тенденций Какие изменения традиционной системы необходимы.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Образовательное пространство старшеклассников, способствующее их самоопределению.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Транксрипт:

Готовность педагогического коллектива школы к введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

Какие изменения произойдут в школе с введением ФГОС СОО?

Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что-то новое (Питер Друкер)

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ НА ПОСТРОЕНИЕ НОВОЙ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

«ЗОНЫ ВНЕДРЕНИЯ» ФГОС НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Индивидуальная образовательная программа старшеклассника Организация профильного обучения Индивидуальный проект как технология Диагностика метапредметных результатов Организация социальных практик, образовательных сессий в системе внеурочной деятельности Тьюторское Сопровождение индивидуальной образовательной программы Система оценивания интегрированного результата освоения индивидуальной образовательной программы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Содержание образования -профильное образование, новые предметы и курсы, социальные практики, профессиональные пробы, индивидуальная образовательная программа Технология образования - внедрение современных продуктивных образовательных технологий (кейс технологии, проектная технология, ДОТ, STEM технологии

Новые формы организации учебного процесса –интеграция урочной и внеурочной деятельности, образовательные сессии, форсайт - проекты, сетевое взаимодействие с ВУЗами, предприятиями и организациями. Системы оценки достижений учащихся и педагогов – балльно - рейтинговая система, система портфолио учащихся, введение зачетной системы. Воспитательная система – новые технологии воспитательной работы и дополнительного образования, система тьюторского сопровождения, новое содержание внеурочной деятельности.

Учебные результаты учащихся – возрастет качество обучения по профильным предметам, достижение метапредметных и личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Компетентность педагогов - освоение педагогическими работниками новых функций: тьютор, руководитель, эксперт.

Старшая школа не окончание общего, а старт другого, нешкольного типа образования. (И.И. Калина) Смена базовой институциональной формы в сфере образования: от «школы» к «индивидуальной образовательной программе»(П.Г. Щедровицкий) Новый тип учреждения -интегрированное социальное учреждение, оказывающее многопрофильные услуги в сфере образования, культуры, спорта, социального обеспечения и здравоохранения (Страте