Группа 3 Вот и прошел еще один месяц пребывания детей в нашем детском саду. Сначала они держались настороженно, осматривались, привыкали к новой обстановке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наши будни Экскурсия по детскому саду Учимся ухаживать за комнатными растениями.
Advertisements

Приходят дети в детский сад, Приходят дети в детский сад, Чтоб многое узнать. Чтоб многое узнать. Узнать, как правильно играть, Узнать, как правильно играть,
МАДОУ «Детский сад 267» Группа 15 «Звездочки» «Наши любимые игры…» Г.Барнаул, 2017 г.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Визитная карточка группы 8 «БАБОЧКИ» «Здравствуйте, вот и мы!»
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
Сюжетно - ролевая игра в детском саду. Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания.
Сюжетно-ролевая игра 1. Что такое? 2. Сюжет и Роль – одна команда. 3. Играем в лагере. 4. Попробуй сам!
Психолого-педагогическая программа «Здравствуйте, это Я!» (повышение степени адаптированности детей раннего возраста к условиям ДОУ) Автор-составитель:
Мой день без мамы.
НОВОСТИ АПРЕЛЯ КРАЕВОЙ КОНКУРС «В ОСПИТАТЕЛЬ ГОДА А ЛТАЯ -2018» 2 апреля, в Алтайском крае стартовали мероприятия очного этапа краевого конкурса «Воспитатель.
Социальный проект Дети- детям. Цель: - Создание среды, где мы просто могли бы общаться и взаимодействовать друг с другом.
План мероприятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе 6.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 50 «Тополек» «Методы и приемы формирования у детей 4.
Психолого- педагогические гостиные Организация взаимодействия детей и родителей в едином игровом пространстве Автор: педагог-психолог Запорожец И.Ю.
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ Выполнила: Балдашова О.А. Педагог-психолог МДОУ «Д\с 145 о.в.»
Государственное дошкольное образовательное учреждение 26 Калининского района.
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста Воспитатель Валеса Т.В.
Транксрипт:

Группа 3 Вот и прошел еще один месяц пребывания детей в нашем детском саду. Сначала они держались настороженно, осматривались, привыкали к новой обстановке. Мы, как воспитатели, пытались привлечь внимание игровыми ситуациями, настольными играми и просто доброжелательностью и заботой. И вот налицо первые результаты:

Ребята увереннее идут в детский сад

Активно играют

Прилежно занимаются

И вместе радуются первым итогам своего творчества

С удовольствием лепят из соленого теста

Активно включаются в сюжетно- ролевые игры

А вот пример совместной деятельности

Н а фоне положительного эмоционального общения легко складывается сотрудничество между воспитателем и ребенком