Шар воздушный, шар волшебный, Встань передо мной, Как звезда перед луной, Как снежинка перед тучей, Как ступенька перед кручей!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие черты вы цените в соих одноклассниках! Напиши!
Advertisements

СКАЗКА О ГЛАГОЛЕ. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях.
Мамуля, с Днем рожденья поздравляю. И говорю спасибо за тепло. Здоровья, радости тебе я пожелаю. Чтоб то, о чем мечтаешь, все пришло! Спасибо за любовь,
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 7 классе "Деепричастный оборот"
Балакирева Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ 256 г. Фокино Тема урока: Мамина работа.
А ну-ка, девочки! В этот день все пожеланья Как букет из нежных слов: Радости и вдохновенья, Море солнца и цветов, Жизни доброй и красивой, Много светлых.
Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь!
Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами Терпеливым языком. Нужны ли людям книги? Для чего? ( Книга)
Человек, любящий, умеющий читать, - счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья - это книги. Книги встречают нас с.
Таран Марина Константиновна, учитель начальных классов Имя существительное 2 класс.
Раздел: Семья Тема: «День рождения» * Учебник «Русский язык и литература» для 5 класса с нерусским языком обучения изд. «Атамұра» Жанпеис У., Есетовой.
Тема : сочинение по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине».
Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Всё хорошее в человеке от солнца, а всё лучшее в жизни от человека и его доброты. М.Пришвин Р.
Учите, дети, русский к ряду. Учите с душой, с усердием, трудом. Вас ждёт великая награда И та награда в нём самом … ( М. В. Ломоносов )
«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.
Цель: познакомить с государственным праздником 8 Марта МБДОУ «Детский сад с.Палатово» воспитатель Леонова Л.Н.
Всемирный День Матери!!!. От чистого сердца простыми словами От чистого сердца простыми словами Давайте друзья потолкуем о маме. Давайте друзья потолкуем.
Меня зовут домовенок Буковка! Давай с тобой дружить. Хочешь научиться хорошо читать? Играй в эти игры с родителями и друзьями!
Тема урока: Л.Воронкова. Радости. Цели урока: 1. познакомить с содержанием рассказа «Радости»; научить учащихся отличать прозу от стихотворения. 2. способствовать.
Имя твоё несу через жизнь как святыню. Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя, вся.
Транксрипт:

Шар воздушный, шар волшебный, Встань передо мной, Как звезда перед луной, Как снежинка перед тучей, Как ступенька перед кручей!

1. Стратегия Улыбка Пусть наша добрая улыбка Наполнит всех своим теплом Напомнит нам, как важно в жизни Делиться счастьем и добром.

Хлоп – хлоп – хлоп, Топ – топ – топ, Надоело нам сидеть, В Вообразилию хотим лететь!

Б ОРИС В ЛАДИМИРОВИЧ З АХОДЕР Борис Владимирович Заходер родился в 1918 году в молдавском городе Кагул, детство провел в Москве. Он прожил долгую жизнь – 82 года. Он был детским писателем и поэтом.

Просмотр видеоролика Моя Вообразилия ?v=DeW0SbZgrug С ЛОВАРНАЯ РАБОТА Настурция- однолетнее садовое растение 2. Статуя - скульптурное изображение человека или животного 3. Кудесник – волшебник. 4. Салочки - общее название детской игры

С ТРАТЕГИЯ С НЕЖНЫЙ КОМ Группавая работа В корзине находятся вопросы. Каждая группа должна ответить на эти вопросы по стратегии Снежный ком І.Группа: 1. В какую волшебную страну вы попали? 2. От какого глагола образовано это существительное? ІІ.Группа: 1. Что делают в этой стране Настурции и Лилии? 2. А что делают Львы и мраморные статуи? ІІІ. Группа: 1. Почему в этой стране так интересно? 2. Где находится эта страна? І Ү. Группа: 1. Почему поэт назвал эту страну Вообразилией? 2. Могут ли попасть в эту страну те кто не умеет мечтать, фантазировать, выдумывать?

Ф ИЗМИНУТКА Положите цветок Добра и хорошего настроения на обе ладони. Почувствуйте, как он согревает вас: ваши руки, ваше тело, вашу душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка. И вам хочется ее послушать. Мысленно поместите все добро и хорошее настроение этого цветка внутрь, в свое сердце. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы: силы здоровья, счастья и радости. Как приятно вашему лицу, как хорошо и радостно становится вашей душе.... Я хочу, чтобы вы запомнили, то, что сейчас чувствуете, и взяли с собой, уходя из этого класса. Теплые чувства и хорошее настроение будут по-прежнему с вами. Откройте глаза. Посмотрите по сторонам. Улыбнитесь друг другу, пошлите добрые мысли. И настраиваемся на работу.

Р АБОТА С ТЕКСТОМ Выполните формативную работу. После повторения стилей речи, можно приступать к тестам. Раздел/Тема Чтение стихотворений по теме «Моя вообразилия» Цель обученияЧ2 Определение стилей и типов речи Уровень мыслительных навыков Применение Критерии оценивания Определяет стиль и жанр текста Выписывает ключевые слова Соотносит слова с их значением Задание Прочитайте текст и подчеркните ключевые слова. Словарная работа Соотнесите слова с их значениями. Настурция общее название детской игры Статуя волшебник Салочки однолетнее садовое растение Кудесник скульптурное изображение человека или животного 1. Определите стиль «Моя Вообразилия»: А) разговорный В) художественныйl С) официально-деловой Д) научный 2. «Моя Вообразилия» это: А) Сказка В) Басня С) Стихотворение Д) Рассказ Дескриптор Учащийся: -определяет стиль текста; -определяет жанр текста; -выписывает ключевые слова -правильно соотносит слова с их значением.

И НДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Упр 432 Выпишите из стихотворения Моя Вообразилия глаголы, к которым можно поставить вопросы что делает? Что делают?

Хлоп – хлоп – хлоп, Топ – топ – топ, Ты, да я, да мы с тобой Возвращаемся домой!

Р ЕФЛЕКСИЯ - Ребята, пора возвращаться из страны Вообюразилии в обычный мир. Вам понравилась наша Вообразилия? Прикрепите к нашей Вообразилии человечков. На человечках напишите понравилось ли вам путешествие.

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Составьте синквейн Моя Вообразилия 1. Нарисуйте свою Вообразилию. Объясните свой рисунок, используя эти словосочетания и слова: В моей Вообразилии...., Солнце, Волшебник, Приключение, Животные, Моя Вообразилия.....