ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
Advertisements

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
Первые системы впрыска топлива появились в 1894 году - даже раньше, чем простейшие карбюраторы. Однако из-за сложности конструкции о них долгое время.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
Иллюстрационные материалы к лекциям по дисциплине « Современные направления конструирования судовых ДВС » Системы впрыска топлива в ДВС Разработал : к.
Service Training Топливная система AB120. Service Training Топливная система AB120.
Сервисный тренинг EXD06 4,2l-V8-4V-FSI-двигатель.
Service Training Бензиновые двигатели с впрыском топлива Обзор систем AB120.
Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания В процессе развития двигателя внутреннего.
Тема: газотопливные системы современных автомобилей.
Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Управление топливным.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2. РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАРЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАПРОВЕРКА.
Диагностика автомобиля. Уровень «ЭКСПЕРТ» >> Электронная система управления двигателем >> Электронная система управления дизелем Общие сведения Структурная.
ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском АВ120.
Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Диагностика ( бензиновый двигатель ) Описание Световой сигнализатор неисправностей.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Lk135e катализатор без упр.ecotronic 1298 см к. 8,8:1 9,7:1 8,8:18,8:1 43 кВт 46 кВт42.
Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Описание (1/1) Датчик Блок ECU двигателя Привод Блок.
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Система Common-rail Общие сведения Общая схема системы Сommon-rail (1/2) 1. Общие.
Транксрипт:

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI

СИСТЕМА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА АВТОМОБИЛЯХ «FORD-ESCORT» («ORION») И «FORD-FIESTA». ЭТО ОДНОТОЧЕЧНАЯ СИСТЕМА, ИМЕЮЩАЯ ЭБУ, ИНЖЕКТОР ( РИС.1), ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ( РИС.2), РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ЭЛЕКТРОМОТОР РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА ; ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ; ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ( РИС.3) ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ; ЛЯМБДА - ЗОНД ; ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ; ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В ЦЕПИ ИНЖЕКТОРА, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ EDIS, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОКТАН - КОРРЕКТОРА ; ИНЕРЦИОННЫЙ ДАТЧИК, ОТКЛЮЧАЮЩИЙ ПОДАЧУ ТОПЛИВА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР. Рис.1. Инжектор : 1 - выводы датчика Рис.2. Датчик положения дроссельной заслонки : 1 - соединительный шланг Рис.3. Датчик давления воздуха во - впускном коллекторе : 1 - выводы датчика

ОБЩИЙ ВИД СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА CFI 1 - винт регулировки холостого хода ; 2 - рычаг дроссельной заслонки ; 3 - разъем форсунки ; 4 - разъем датчиков дроссельной заслонки ; 5 - разъем управления ; 6 - датчик дроссельной заслонки ;7 - управление исполнительным двигателем ; 8 - подключение вакуумного шланга ; 9 - термодатчик впускного воздуха ; 10 - подключение топливного насоса ; 11 - разъем включения клапана впрыска ; 12 - клапан впрыска ; 13 - регулятор давления топлива

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА CFI А - общий вид ; В - вид сбоку ; 1 - блок управления ; 2 - поток питания ; 3 - реле питания ; 4 - датчик температуры впускного воздуха ; 5 - модуль TFI; 6 - датчик температуры охлаждающей жидкости ; 7 - катушка зажигания ; 8 - напряжение зажигания ; 9 - распределитель зажигания ; 10 - исполнительный двигатель ;11 - устройство CFI; 12 - лямбда - зонд ; 13 - катализатор ; 14 - топливный бак ; 15 - трубопроводы подачи и возврата топлива ; 16 - топливный фильтр ; 17 - регулятор давления ; 18 - топливный насос ; 19 - датчик защиты ; 20 - реле топливного насоса ; 21 - вакуумный датчик ; 22 - вакуумные трубки ; 23 - датчик положения дроссельной заслонки ; 24 - датчик детонации

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА CFI СО СНЯТЫМ ВПУСКНЫМ ПАТРУБКОМ 1 - подвод топлива ; 2 - регулятор давления ; 3 - трос акселератора ; 4 - форсунка ; 5 - разъемы ; 6 - крепление форсунки ; 7 - управление исполнительным двигателем ; 8 - датчик температуры впускного воздуха

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА CFI ПОЛУЧАЕТ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ЧЕРЕЗ МОДУЛЬ ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ ЕЕС -IV, КОТОРЫЙ ОБРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАСХОДУ ВОЗДУХА, РАСХОДУ ТОПЛИВА, ИМПУЛЬСАМ ЗАЖИГАНИЯ, ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, РАЗРЕЖЕНИЮ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ И СИГНАЛУ ЛЯМБДА - ЗОНДА.