Успешный опыт использования поисковой интернет- рекламы в продажах садовой техники - ООО «Садторг» (www.dom-sad.ru, www.tehnosad.ru)www.dom-sad.ruwww.tehnosad.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Advertisements

SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей Дмитрий Демидов, Компания Матрица 1.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Транксрипт:

Успешный опыт использования поисковой интернет- рекламы в продажах садовой техники - ООО «Садторг» ( ООО «Садторг» (торговая марка «Техносад») - одна из ведущих компаний в области розничных продаж садовой техники в России При создании компания позиционировала себя как интернет- магазин. В 2008 году было принято решение развивать розничную сеть, в настоящий момент открыто 3 магазина. Более 80% новых клиентов узнают о компании из рекламы в поисковых системах. Таким образом, поисковая реклама является основным рекламным инструментом компании.

Достигнутые результаты В мае-июле 2007 по сравнению с маем-июлем 2006 рост посещаемости составил 559%. В мае-июле 2008 по сравнению с маем-июлем 2007 рост посещаемости составил 64%.

Достигнутые результаты Оборот компании динамично растет. Прогноз роста оборота в 2008 году: в 2,24 раза выше уровня 2007 года

Причины выбора поисковой рекламы в качестве основного рекламного инструмента Очень точное попадание в целевую аудиторию за счет уникальных возможностей таргетинга Только целевые посетители сайта, «горячие» клиенты «Продающая» реклама, а не «имиджевая» Быстрый эффект роста продаж, а значит - быстрая окупаемость вкладываемых в рекламу средств

Что лучше – контекст или оптимизация? Более низкая стоимость привлечения посетителя по сравнению с контекстом Плюсы оптимизации Больший трафик с результатов поиска (при высоких позициях) – за счет более высокого CTR результатов поиска Минусы оптимизации Нестабильность, волатильность результатов поиска - в результате изменения алгоритмов, выпадения отдельных страниц из базы данных поисковых систем Отсутствие возможности быстрых корректировок хода рекламной кампании – для повышения позиций требуется время (от 2 недель и больше) Сложность прогнозирования бюджета поисковой оптимизации, необходимого для долгосрочного удержания высоких позиций

Что лучше – контекст или оптимизация? Возможность быстро корректировать рекламную кампанию: изменения ставок, добавление новых рекламных блоков, корректировка рекламных текстов - происходит практически мгновенно Плюсы контекстной рекламы Более широкие возможности таргетинга: географический таргетинг, таргетинг по времени показа, таргетинг самим текстом объявлений Минусы контекстной рекламы Возможность охвата огромного количества низкочастотных запросов Более высокая стоимость привлечения посетителя Стабильность, гарантированность позиций и переходов

Соотношение затрат между поисковой и контекстной рекламой 3-й квартал 2008www.dom-sad.ru Максимальный успех дает сочетание использования контекстной рекламы и оптимизации. Это увеличивает общее количество переходов. Стоимость перехода с контекстной рекламы выше, но эта стоимость приемлема - посетители с контекстной рекламы окупают рекламные затраты и приносят прибыль. Также сокращаются риски колебаний объемов продаж по сравнению с использованием только поисковой оптимизации.

Использование поисковой рекламы в условиях ярко выраженной сезонности

В условиях такой сезонности исключительно важны высокие и стабильные позиции в поисковых системах именно в несколько месяцев сезона. Цена ошибки, задержек с выводом – очень высокая. Ситуация усложняется тем, что по разным товарным группам – разная сезонность.

Рекомендации при использовании поисковой рекламы в условиях яркой сезонности Отслеживать динамику запросов в поисковых системах. Может оказаться, что рост числа запросов в поисковых системах может идти до роста продаж Не забывать сообщать подрядчику по поисковой рекламе, что приближается сезон по такой-то товарной группе Приблизительно за 2 месяца до начала сезона по товарной группе выделить бюджет на поисковую оптимизацию и начать работу Допустимо прекратить затраты на поисковую оптимизацию приблизительно за 2 недели до окончания сезона – спад позиций не мгновенен. С другой стороны, определенный риск при таком подходе, конечно есть. То есть, может быть оно того не стоит. Лучше ошибиться с выделяемым бюджетом на поисковую оптимизацию в большую сторону, чем в меньшую. Не забывайте, что скорректировать бюджет в меньшую сторону можно быстро, а вот улучшить позиции быстро – практически невозможно

Планирование посещаемости под заданный уровень продаж В ходе работы мы столкнулись с тем, что возникла потребность среднесрочного (на 6-12 месяцев) планирования продаж и необходимого для этого количества посетителей сайта, звонков и рекламного бюджета. Это важно как для функционирования компании в целом, выполнения принятой стратегии ее развития. Также это важно для постановки конкретных, измеримых целей отделу рекламы: какая посещаемость и количество обращений (звонки, посетители в магазины) должна быть достигнута и какой максимальной ценой (рекламный бюджет). Как мы решаем эту задачу?

Планирование посещаемости под заданный уровень продаж. Какие данные необходимо собирать и учитывать? Динамика средней выручки с одной продажи (отношение общей выручки к количеству продаж). Смотрим динамику предыдущего периода, и прогнозируем на будущий. В нашем случае необходимо рассчитывать показатель для каждого месяца, так как из-за сезонности меняется структура продаж по товарным группам. Динамика коэффициента конверсии посетителей сайта в покупателей. Так же отталкиваясь от динамики прошлых периодов – прогнозируем на будущий. Как и в ситуации со средней выручкой – считаем показатель для каждого месяца (он может колебаться, не быть статичным). Нужно определить максимально допустимый процент от выручки, выделяемый на рекламу. Назначаем цели по выручке на прогнозируемый период в целом. Затем, отталкиваясь от статистики прошлых периодов, считаем целевую выручку для каждого месяца прогнозируемого периода.

Планирование посещаемости под заданный уровень продаж Далее: Определяем исходя из целевых показателей ежемесячной выручки, а также прогнозируемой средней выручки с 1 продажи – количество продаж на каждый месяц планируемого периода. Зная необходимое количество продаж и прогнозируя динамику коэффициента конверсии – определяем, какое количество посетителей позволит выполнить планы по выручке.

Планирование посещаемости под заданный уровень продаж Что это дает? Четкие, «в цифрах» планы на 6-12 месяцев для рекламщиков (сколько нужно посетителей каждый месяц, сколько можно потратить денег на выполнение этой задачи) Возможность оперативно понимать, насколько в текущем месяце, неделе ситуация идет в рамках плана и при необходимости вносить корректировки в ход рекламной кампании, в планы Как результат – возможность эффективного среднесрочного прогнозирования и выполнения поставленных целей.

Ключевые факторы успеха в поисковой рекламе При поисковой оптимизации - нацеленность на выход в ТОП-3 (стоимость по нашим ощущениям выше, чем при выходе в ТОП-10 на 25-50%, продажи при выходе в ТОП-3 в 2-3 раза выше) Правильный выбор запросов для продвижения, выборка полного семантического ядра, а не единичных наиболее конкурентных запросов При нехватке бюджета для полного охвата всех тематик – лучше выбирать наиболее приоритетные и работать только по ним, но с нацеленностью на ТОП-3 Сочетание поисковой оптимизации и контекстной рекламы

Ключевые факторы успеха в поисковой рекламе (продолжение) Для устойчивых позиций имеет смысл не дожидаться спада позиций после чего повышать расходы на нее, а заранее закладывать определенный уровень роста расходов Не забывать, что результат определяется связкой реклама-сайт. Нужно работать с контентом, дизайном, увеличивать конверсию сайта Не ошибиться в выборе агентства интернет-рекламы При определении бюджета, выделяемого на поисковую оптимизацию лучше ошибиться в большую сторону, чем в меньшую (при не выходе в ТОП-10 деньги потрачены, а результатов практически нет)

Как правильно выбрать рекламное агентство: Обращайте внимание на известность компании на рынке, ее представленность в отраслевых рейтингах, срок существования компании, количество сотрудников в штате Пообщайтесь с текущими клиентами рекламного агентства Если нет сильного менеджера интернет-проектов в штате, предпочтительнее выбрать одного подрядчика, который обеспечит весь комплекс работ по рекламе в интернете, поддержке и развитию сайта Как это ни парадоксально, на цены поисковой оптимизации обращать внимание практически бессмысленно – на один и тот же набор запросов можно тратить разные деньги и получать разный результат. А какой будет результат - никто не гарантирует, максимум есть привязка стоимости к результатам.

Спасибо за внимание! Сергей Докукин Генеральный директор ООО «Садторг» Тел. (495) За предоставленную возможность выступить на конференции За длительное и неизменно эффективное ведение нашей рекламы в интернете и за помощь в подготовке доклада. Благодарности: