Выполнил: Студент ибо-16 Гончарук Дмитрий. Конкуренция - это борьба за наибольший доход, это стремление опередить соперника в присвоении наибольшего дохода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкуренция в системе бизнеса. Конкуренция - Это процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения.
Advertisements

Типы рыночных структур Урок экономики 10 класс Учитель Якимова Т.В. МАОУ СОШ 1 п.Забайкальск.
Конкуренция и монополия. Цели и задачи урока: 1.Изучить понятие «конкуренции». 2. Рассмотреть формы конкуренции. 3. Изучить понятие «монополия». 4. Изучить.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Микро- Экономика рынки монополистической и совершенной конкуренции Адахамова Н.У ММ-20.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Преподаватель Фролова О.И. Тема: Конкуренция Цель: Познакомиться с понятием «конкуренция» и её видами. Выявить типы рыночных ситуаций при несовершенной.
Конкурентоспособность- Конкурентоспособность- это способность страны создать внутренние и внешние условия, которые позволяют ее бизнесу производить товары.
Конкуренция и монополия. Модели современного рынка. 900igr.net.
ТЕМА УРОКА: Конкуренция и модели современного рынка.
Конкуренция и типы рынков Сущность и роль конкуренции в экономике.
Конкуренция и модели современного рынка Презентация по экономике 10 класс. Учитель истории, экономики МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктории Владимировны.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Рыночная экономика
Конкуренция и монополия. Типы товаров на рынке R=P·Q однородные стандартизированные базовые дифференцированные уникальные.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: 1.Понятие цены. Виды цен 2.Ценообразующие факторы 3.Ценовая политика и ее этапы 4.Методы ценообразования.
Федеральное агенство по образованию Челябинский Государственный университет Презентация по дисциплине: «Микроэкономика» на тему: «Конкуренция:экономическая.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Транксрипт:

Выполнил: Студент ибо-16 Гончарук Дмитрий

Конкуренция - это борьба за наибольший доход, это стремление опередить соперника в присвоении наибольшего дохода.

Экономическая природа конкуренции трактуется как соперничество за доступ к редким ресурсам. При этом сфера конкурентного взаимодействия включает следующие формы соперничество: 1. между покупателями и продавцами; 2. между покупателями; 3. между продавцами.

Конкурентная борьба между продавцами подразделяется внутриотраслевую конкуренцию между предприятиями (фирмами) за покупателей, на межотраслевую конкуренцию между предприятиями (фирмами) за наиболее выгодные отрасли и на международную конкуренцию между странами за объемы мирового рынка.

Методы Конкурентной борьбы Ценовые Неценовые Недобросовестные

Ценовая дискриминация - установление разных цен на один и тот же товар независимо от издержек. Обычно ценовую дискриминацию подразделяют на два типа: 1. Дискриминация по единицам продаваемой продукции; 2. Дискриминация среди покупателей.

Неценовые методы конкуренции, т.е. когда фирмы «победу одерживают путем повышения качества продукции, лучшего обслуживания покупателей и т.п.» в настоящее время являются основополагающими в рыночном механизме всех развитых стран мира. Суть их заключается в повышении качества производимых товаров, улучшенное послепродажное, до продажное обслуживание.

Это означает, что в конкурентной борьбе особое внимание уделяется: 1. высокому качеству товаров (услуг); 1. высокому качеству товаров (услуг); 2. надежности товаров, их безопасности. Именно на этом делается акцент в рекламе. 2. надежности товаров, их безопасности. Именно на этом делается акцент в рекламе. 3. экономичности товаров (потребитель анализирует, сколько нужно платить за электроэнергию, воду, энергоносители при использовании товаров); 3. экономичности товаров (потребитель анализирует, сколько нужно платить за электроэнергию, воду, энергоносители при использовании товаров); 4. удобству в эксплуатации и обслуживании; 4. удобству в эксплуатации и обслуживании; 5. большему гарантийному сроку использования товаров; 5. большему гарантийному сроку использования товаров; 6. лучшим экологическим характеристикам; 6. лучшим экологическим характеристикам;

7. высокому качеству до продажного и послепродажного обслуживания; 8. условию обязательного (часто бесплатного обучения персонала для работы на покупаемом оборудовании); 8. условию обязательного (часто бесплатного обучения персонала для работы на покупаемом оборудовании); 9. условию принятия в зачет сданного старого оборудования в качестве первого взноса за новый товар; 9. условию принятия в зачет сданного старого оборудования в качестве первого взноса за новый товар; 10. нормой конкурентной борьбы в современных условиях является поставка оборудования не "под ключ", а по принципу "первая продукция в руки", что привлекает заказчиков экономией расходов на пусконаладочные работы; 10. нормой конкурентной борьбы в современных условиях является поставка оборудования не "под ключ", а по принципу "первая продукция в руки", что привлекает заказчиков экономией расходов на пусконаладочные работы; 11. возрастающая скорость выполнения заказов клиентов при неизменных ценах. Главенствует принцип: "Скорость – фактор цивилизованной конкуренции!". 11. возрастающая скорость выполнения заказов клиентов при неизменных ценах. Главенствует принцип: "Скорость – фактор цивилизованной конкуренции!".

Недобросовестные методы конкуренции в той или иной мере соседствуют с ценовыми и неценовыми методами, но они подвергаются как общественному осуждению, так и уголовному преследованию.

К названным методам относятся: 1. промышленный шпионаж; 2. промышленная контрразведка; 3. подделка продукции конкурентов; 4. воровство товарного знака; 5. прямой обман потребителей; 6. сманивание специалистов фирм-конкурентов более высокой зарплатой; 7. подкуп должностных лиц (коррупция); 8. махинации с отчетностью фирмы с целью скрыть прибыль от налогообложения (в этом случае можно снизить цены и быть более конкурентоспособным).

1. html html 2. teoriya/metodi-konkurencii.html