Малоголов Александр. – это организация, которая предоставляет логистические услуги. Логистический провайдер выполняет отдельные операции или комплекс­

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Advertisements

2 О компании ООО «КДМ-Сервис» успешно работает на рынке транспортной логистики с 2008 года. Компания оказывает весь спектр услуг, связанных с перемещением.
ЛОГИСТИКА СКЛАДИРОВАНИЯ. 1. КЛАССИФИКАЦИЯ СКЛАДОВ Склады – это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения.
«1С:Предприятие 8. Логистика: Управление перевозками » Управление перевозками »
«СО-ЛОДЖИСТИКС» ВЕСЬ СПЕКТР СКЛАДСКИХ УСЛУГ ПО САМЫМ ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ.
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Процесс строительства с точки зрения поставки строительных материалов и использования специальной автотехники ООО «Эльбрус» Руководитель отдела логистики.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Апрель/ 2011 Набережные Челны 2011 год Логистический мост в «цепи поставок»
10 класс Женщина делает покупки Расположение и запасы продуктов и посуды Маршрут до дома Приготовление ужина Логистика снабжения Логистика снабжения Складская.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Логистика Логистика - это стратегическое управление закупкой, снабжением, перевозками и хранением материалов, деталей и готового инвентаря. Понятие включает.
« Логистика представляет собой комплексное планирование и управление потоками материалов, запасных частей и готовой продукции, включая необходимый информационный.
Распределительная логистика Катрина Астон. задача Распределительная логистика & Закупочная логистика: назвать 3 разницы и 3 сходства между Распределительная.
Развитие транспортной логистики. Важный фактор улучшения повышения эффективности автоперевозок Николай Титюхин, генеральный директор компании КИА центр,
Группа компаний EMEX 12 лет работы в сфере логистики поставок товаров. Работает на территории России, ОАЭ, Японии, Нидерландов. Складские.
«Операционная деятельность в логистике»
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
Транксрипт:

Малоголов Александр

– это организация, которая предоставляет логистические услуги. Логистический провайдер выполняет отдельные операции или комплекс­ ные логистические функции (складирование, транспортировка, управле­ние заказами, дистрибуция и др.), а также осуществляет интегрирован­ное управление логистическими цепочками организации-клиента. Логистические провайдеры помогают организации полностью скон­ центрироваться на своей основной деятельности, в которой они являются профессионалами. Многие компьютерные фирмы перешли к 100%-му производственному аутсорсингу.

1PL (First Party Logistics) – автономная логистика, когда выполнение всех логистических операций принимает на себя сама организация 2PL (Second Party Logistics) – частичный аутсорсинг, то есть узкофунк­циональные логистические провайдеры – транспортные компании, экс­педиторы, таможенные агенты, страховые компании, склады и грузовые терминалы - выполняют отдельные логистические операции 3PL (Third Party Logistics) – логистика третьей стороны – все логистические операции переданы на аутсорсинг логистическому провайдеру, который осуществляет комплекс­ный логистический сервис

4PL (Fourth Party Logistics) – интегрированная логистика – логистический провайдер осуществляет также управление цепями поставок необходимых клиенту ресурсов. Интеграция всех компаний, вовлеченных в цепь поставки товара. Процесс планирования, управления и контролирования всех логистических процедур (например, потоков информации, материалов и капитала) осуществляется одним поставщиком услуг с долгосрочными стратегическими целями. Услуги 4PL включают проектирование, внедрение, тестирование, комбинирование и оптимизацию всего потока материалов, информации и финансов. Их провайдер становится единой точкой контакта для своего заказчика, который доверяет ему решение задач, связанных с координацией, управлением и мониторингом всех «третьих сторон»

5PL (Fifth Party Logistics) – интернет-логистика – логистический провайдер, принимая на себя функции 4PL, широко использует интернет как единую виртуальную платформу, обеспечивающую более глубокое и всестороннее взаимодейст­вие и координацию работы с обслуживаемыми клиентами.

Современный 3PL-провайдер представляет собой компанию, специализирующуюся на аутсорсинге всех или большей части логистических процессов: транспортировке товара, размещении на хранение, управлении запасами, упаковке и экспедированию грузов. Преимущество использования 3PL- логистики заключается в передаче широкого спектра задач на стороннее обслуживание, что позволяет компаниям-клиентам экономить на кадровых, временных и финансовых ресурсах, и перераспределить их на развитие других видов деятельности.

Собственные или арендованные склады с высоким уровнем технической оснащенности; Размещение на складе товаров с различными характеристиками и условиями хранения; Разветвленная транспортная сеть; Оперативное и качественное выполнение всего спектра складских и сопутствующих им операций в сжатые сроки; Конкурентоспособные цены на оказываемые услуги.

Поддержку высокоинтенсивного темпа работы склада; Диспетчеризацию и контроль нормативов по выполнению заказов в автоматическом режиме; Учет всех требуемых характеристик товаров и условий их хранения, транспортировки и других данных; Безошибочную тарификацию всех предоставляемых услуг; Оперативный обмен информацией с клиентов и корпоративной системой 3PL-оператора; Регистрацию брака и повреждений грузов и товаров; Оперативность подборки и доставки заказов; Автоматическую подготовку товаросопроводительной документации; Эффективность управления складской техникой, персоналом, транспортом; Рассылку необходимой клиентам и руководству 3PL- компании отчетности.